Цели:
1. Обобщение лексико-грамматического материала по теме “Image and colour” с использованием компьютерной презентации; проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи.
2. Способствовать развитию языковой компетенции учащихся при изложении учебного материала, умения выражать свои мысли, находить аналогию; способствовать развитию навыков монологической речи.
3. Способствовать воспитанию внимательного отношения к окружающим, умения слаженно работать в творческих группах, ответственности за порученное дело.
4. Ознакомить с информацией о влиянии цветов на восприятие человеком различных объектов.
Методы обучения: метод монологического изложения, метод практического применения знаний, словесно-дедуктивный метод, метод проектов.
Тип урока: интегрированный
Оборудование и материалы – компьютеры, мультимедиапроектор, электронная доска, цифровой фотоаппарат, сканнер, магнитофон, аудиозапись, УМК New Hotline (Intermediate) Oxford University Press, разноцветные карточки для тестирования, зачетная книжка ученика, цитаты и афоризмы по теме урока.
Программы: тестовая оболочка Hyper test, программы для создания презентаций PowerPoint, Picture Package.
НРК: традиционные цвета татарского национального костюма, традиционные причёски.
План урока
- Организационный момент (1 мин).
- Речевая разминка (2 мин)
- Контроль навыков монологической речи по теме “Сolour” (5 мин).
- Контроль навыков аудирования по теме “In a hairdresser’s” и компьютерное тестирование (9 мин).
- Физкультминутка (1 мин).
- Обобщение материала по теме “Image and colour”
- Актуализация лексики по теме “You and your hair” (5 мин);
- Защита проектов в виде презентаций (20 мин).
- Подведение итогов урока. Рефлексия (2 мин).
Ход урока
1. Организационный момент
- Учитель информатики : Good morning! I’m very glad to see all of you.
- Учитель английского языка: Hello! I’m happy to meet you at our beautiful school. We have an unusual lesson today.
- Учитель информатики : Let’s get started!
- Учитель английского языка: At our lesson today me have two main purposes. They are: to discuss the problem of image and colour in men’s life.
- Учитель информатики: And to demonstrate your computer presentations.
- Учитель английского языка: During the lesson you may be given 4 marks. We’ll give you these registers and at the end of the lesson you are to hand them in.
2. Речевая разминка
Учитель английского языка: Answer my questions, please.
3. Контроль навыков монологической речи по теме “Сolour”
Учитель английского языка: Two students are invited to the blackboard. You are to form the nouns from the adjectives and verbs and v. v.
Словарная работа на электронной доске. Выполняют два ученика. На доске:
Warm - | Strength - |
Power - | Demonstration -. |
Open - | Peaceful - |
Danger - | Excitement - |
Free - | Relaxation |
Anonymous - | Purity - |
Учитель английского языка: Can you describe what effect different colours have on people?
Учащиеся дают характеристики различным цветам и их влияние на психику человека.
4. Контроль навыков аудирования по теме “In a hairdresser’s” и компьютерное тестирование
Учитель английского языка: You know colour is not the only aspect of image. When we meet any person we pay attention on his hair too. Now let’s begin discussing this aspect of image and first of all listen to the conversation at the hairdresser’s then you’ll do some tasks at the computer.
Учащиеся прослушивают аудиозапись с диалогом.
Учитель информатики: Займите ваши места за компьютерами для выполнения контрольного теста по прослушанному диалогу. Вы работаете в тестовой оболочке Hyper Test, которой мы неоднократно пользовались. Время выполнения теста - 5 минут. По окончании работы запишите полученный результат в вашей зачетке.
Учащиеся выполняют тест на компьютере.
5. Физкультминутка в стиле Рэп.
6. Обобщение материала по теме “Image and colour”
а) Учитель английского языка: Let’s revise words and word combinations
Учащиеся переводят слова и фразы с русского на английский язык и наоборот.
Учитель английского языка: There are different styles in hairs, but each of them is suitable in the definite situation. Let’s listen to some information about it.
Учащиеся демонстрируют прически и комментируют их.
б) Учитель информатики: На уроках информатики вы выполняли проекты в виде компьютерных презентаций по теме сегодняшнего урока. Мы их объединили в один проект, который сейчас будет продемонстрирован и каждый прокомментирует свою часть работы. При оценивании ваших проектов будет учитываться четкое следование правилам создания презентации. Давайте вспомним, какие требования предъявляются к грамотной презентации.
Учащиеся называют основные требования, затем идет демонстрация презентаций.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Учитель информатики: Итак, какой проект вам понравился больше? Почему? Скажите, пожалуйста, где вы впоследствии сможете применять свои умения в работе с презентацией? Все полученные за урок оценки, будут выставлены в журнал.
Учитель английского языка: I think that all new information of our lesson will be very useful for you. Did you like this lesson? Why?
Учитель информатики: Предлагаем Вам поделиться впечатлениями об уроке через цвета. Посмотрите на эти цвета и выберите наиболее подходящий цвет к вашему настроению (подсчитываются выбранные аудиторией цвета и зачитывается характеристика цвета, набравшего наибольшее количество голосов). Спасибо за урок. Всего доброго.
Учитель английского языка: The lesson is over. Thank you. Good bye.