Информатика
-
Этапы решения задач на компьютере (практикум) 2019
Представлена презентация к теме "Этапы решения задач на компьютере".
-
Этапы решения задач на ЭВМ 2005
Раздел алгоритмизации один из самых трудных в школьном курсе информатике. Задача учителя: научить каждого ученика решать задачи самостоятельно, "не бояться" их. А для этого надо не так уж и много: усвоить принципиальную схему решения задач на ЭВМ. Предлагаю свой конспект урока объяснения нового материала по теме "Этапы решения задач на ЭВМ".
-
Этапы решения задач на ЭВМ. Постановка задачи 2005
Урок носит практический характер и проводится в форме деловой игры. Такая форма проведения урока интересна для ребят, а принятие на себя той или иной роли в группе воспитывает ответственность за результат своей работы.
-
Этапы решения задач с помощью компьютера 2011
На уроке повторяется определение алгоритма, свойства, формы записи, типы, основные структуры алгоритмов. Учащиеся определяют последовательность записи программы линейной структуры на языке Паскаль; формулируется задача по созданию информационной модели, а затем записи программы. Учащиеся знакомятся с основными этапами решения прикладной задачи с помощью компьютера и учатся использовать знания на практике.
-
Этикет электронной почты. 8-й класс 2013
Конспект урока информатики с использованием презентации. Урок познакомит учащихся с этикетом электронной почты, научит правильно оформлять и отправлять письма по электронной почте.
-
Этнокультурный компонент как средство развития информационной культуры 2013
На протяжении всего курса информатики и ИКТ используются задания с элементами этнокультурного компонента для воспитания у обучающихся патриотизма, формирования мировоззрения и любви к своей малой Родине. Тесно сотрудничая с учителями математики, добиваемся от учащихся решения поставленных задач с использованием электронных таблиц и систем управления базами данных. Такой подход помогает развитию логического и образного мышления в их синтезе, формирует творческую личность.
-
Эффективное использование документ-камеры на уроках информатики 2020
В настоящее время сложно представить подготовку к занятиям, их проведение без использования современных информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), которые в свою очередь увеличивают скорость подачи материала, наглядность и внимание со стороны учеников. Современные образовательные технологии деятельностного типа требуют введения новых инструментов, которые позволяют обеспечить практико-ориентированную деятельность обучающихся. К такому инновационному инструменту относится документ-камера. Применять документ-камеру можно на всех этапах урока, а также во внеурочное время, при проведении собраний. Ее возможности и сферы применения безграничны. Главное преимущество документ-камеры – это возможность демонстрации мелких объектов большому количеству зрителей одновременно.
-
Эффективное использование ИКТ в создании и подготовке дидактического и наглядно-демонстративного материала 2014
ИКТ помогают в создании и подготовке дидактического и наглядно-демонстрационного материала. Учитель математики находится в постоянном поиске методических приёмов, облегчающих понимание учащимися. При прохождении темы "Измерение углов. Транспортир" (5-й класс. И.Я.Виленкин) ученики часто ошибаются: вместо тупого угла чертят острый и наоборот; не могут правильно определить градусную меру угла. Выход из положения был найден автором при использовании проектора Epson.
-
Эффективное межличностное общение 2012
Занятие направлено на повышение уровня компьютерной грамотности, дальнейшее развитие эмоционального интеллекта учащихся и навыков культуры общения в среде Интернета.
-
Эффективность использования он-лайн ресурсов на уроках информатики 2024
современные цифровые технологии при качественной организации и вовлечении каждого участника в активную деятельность позволяют повысить уровень личностного самосовершенствования, информационных, коммуникативных и познавательных компетенций его участников. И что наиболее важно – это не просто создать цифровую среду, но и эффективно ее использовать.
-
Эффективность применения ИКТ в учебном процессе 2010
В статье рассмотрены формы использования ИКТ при организации обучения химии. В качестве примеров приведены фрагменты проектных работ учащихся ГОУ СОШ № 263 г. Москвы.
-
Эффективные способы ввода данных. Относительная и абсолютная адресация 2011
Учебное занятие по дисциплине "Информатика" для студентов 2-го курса колледжа всех специальностей с применением современного технического средства обучения – интерактивной доски. Применение интерактивной доски позволяет привлечь внимание студентов к процессу обучения на разных этапах урока, вызвать их интерес к изучаемому материалу, что повышает эффективность учебного занятия.
-
Юбилейный вечер, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Звезда первой величины" 2012
2011 год – год 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Цель занятия: показать многообразие личности М.В. Ломоносова, развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека, привитие гражданских и патриотических чувства на примере жизни замечательных людей; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своим великим соотечественникам.
-
Юный дизайнер. Тема: "Палитра режима «Фантазер»" 2013
Цель: научить рисовать героев, сюжетные картинки, закрепляются навыки графики с мышью.
-
Язык гипертекстовой разметки HTML. Оформление гиперссылок в фреймовой структуре 2009
Правила создания собственного сайта в Интернете.
-
Язык документа. Деловые письма 2009
Представлен конспект интегрированного практического занятия (русский язык и культура речи, английский язык, информатика). Главная методическая цель: показать реализацию применения информационных технологий обучения как важное условие в подготовке конкурентно-способных специалистов. На занятии совершенствуются знания студентов о структурных особенностях деловой документации.
-
Язык программирования Basic 2008
Урок знакомит учащихся с основами программирования. Урок способствует повышению познавательного интереса, а также расширяет кругозор учащихся по данной теме. Данный урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.
-
Язык программирования Паскаль. Решение задач с применением операторов цикла 2011
Материал содержит краткие теоретические сведения и практические задания по теме «Циклические процессы в языке программирования Паскаль». На уроке осуществляется закрепление знаний, умений и навыков работы с циклами языка программирования Паскаль. Актуализация знаний и умений учащихся начинается с выполнения компьютерного теста по теме в программе MyTestX.
-
Языки программирования 2010
Урок-лекция для учащихся 10-го класса (профильный уровень) служит формированию представлений о развитии языков программирования, их структуре и видах.
-
Языки программирования, их классификация. Система программирования 2011
В данной статье представлен конспект урока, рассчитанный на 2 часа. Поскольку изучаемый раздел в указанном учебнике не изложен, то нет возможности организовать на уроке работу с учебником и материал излагает учитель, иллюстрируя свой рассказ слайдами, на которых отображены опорные моменты изучаемого материала, и опираясь на имеющиеся знания учащихся.
-
Ярмарка русской народной игрушки 2011
Урок знакомит учащихся с историей русской народной игрушки - матрешки, этапами ее создания, с различными промыслами. Урок проходит в нетрадиционной форме – ярмарки, что приобщает учащихся к истории своего народа.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.