Елена Александровна Рюмкина

Темы Открытых уроков автора

  • Уроки с применением цифрового образовательного ресурса (ЦОР) по курсу "Человек и его здоровье" (8-й класс) 2010

    В статье представлена разработка одного урока, планирование темы и целого курса биологии (8-й класс) с использованием цифрового образовательного ресурса. Данный урок биологии продемонстрирует динамику процессов, происходящих в организме человека, выявит функцию каждого органа и организма в целом. Решить задачу помогут мультимедийные ресурсы.

  • Осенняя экскурсия по городу "Золотая осень в нашем городе" 2007

    На экскурсиях можно использовать силу эмоционального воздействия на человека, органически соединить логические и эмоциональные начала, построить систему научного и эстетического просвещения на всестороннем развитии познавательной активности и самодеятельности личности. Одна из наиболее важных задач экскурсии - научить видеть в объекте его прошлое и настоящее, правильно осознать и оценить его достоинства. От других способов познания мира экскурсию отличает то, что здесь экскурсанты соприкасаются с целым комплексом понятий, представлений и объектов.

  • Интегрированное занятие-практикум из предпрофильного курса "Информационное моделирование в географии" для 9-го класса 2006
    соавтор: Дубровина Елена Алексеевна

    Межпредметные связи всемерно содействуют всем функциям обучения: формированию системы научных знаний, обобщенных познавательных умений, широких познавательных интересов, мировоззренческих убеждений школьников. Информационное моделирование является одним из основных учебных умений. Все большее значение придается формированию умения работать с информацией, строить информационные модели и работать с ними, то есть использовать их в учебной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологический паспорт МОУ "Лицей № 2"

    В работе дается физико-географическая характеристика территории и описание экологических условий обучения в Лицее № 2 г. Протвино. Также авторы проводят исследования по выяснению соответствия этих условий требованиям СанПин.