Информатика
-
Инновационные технологии (ИКТ) на уроках русского языка и литературы 2011
Информационно-компьютерные технологии, применяемые на уроках русского языка и литературы, повышают интерес к изучаемым предметам, активизируют познавательную деятельность учеников, развивают их творческий потенциал, позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу, осуществляют индивидуально-дифференцированный подход в обучении, способствуют совершенствованию практических умений и навыков школьников.
-
Иностранный язык в проектно-исследовательской деятельности по математике и информатике 2005
В работе описан опыт организации проектно-исследовательской работы учащихся по математике, информатике, английскому языку на примере исследования в современной отрасли математики - асимптотическом геометрическом анализе. Совместная работа над проблемой показала креативные возможности соединения математики, информатики, иностранного языка в творческую исследовательскую деятельность. Работа интересна учителям математики, информатики, английского языка, руководителям школьных научных обществ.
-
Инструментарий среды Delphi. Арифметическме операции 2007
Предложенный урок показывает, как организовать ввод и вывод числовых данных и осуществить перевод из строкового типа в целочисленный, занимаясь программированием в среде DELPHI. На этом уроке рассматривается проект создания простейшего калькулятора. Форма проведения данного урока - практическая работа. После создания совместного проекта, учащимся предлагаются задачи различного уровня сложности. Материалы урока используют электронный практикум школьного университета ТУСУРа в классах, которые обучаются по их программам.
-
Инструменты графического редактора Paint 2011
Материал урока знакомит учащихся с инструментами графического редактора Pаint, демонстрируется доступность использования инструментов. Объединение красочных изображений и сопровождение их текстовой информацией оказывает эмоциональное воздействие, развивает художественный вкус детей и дает возможность получать новые знания. На примере оформления детских книг учащиеся легче усваивают тему, превращают свою работу в занимательное творчество.
-
Интегративный подход в обучении информатике студентов педагогического колледжа 2007
Существуют различные способы постижения мира (искусство, философия, наука и т.д). Каждый из них способен выразить лишь какую-то часть реальности. Возможность более полного понимания зависит не только от интегративных процессов в науке, но и от интеграции различных способов освоения мира. В докладе рассматривается интегративный подход в обучении студентов педагогического колледжа при изучении курса "Математика и информатика".
-
Интеграционные процессы в образовании 2008
Интеграционные процессы в образовании - явление достаточно сложное, комплексное и многостороннее по разновидностям своего проявления, требующее анализа психологической и педагогической позиций. Основная цель обучения на интегративной основе - дать целостное представление об окружающем мире - связана с повышением умственной активности учащихся, следовательно, необходимо определение психофизиологических основ интеграции знаний, четкое представление о фактических особенностях развития в детстве основных мыслительных действий.
-
Интеграция дисциплины «Информатика и ИКТ» в другие дисциплины 2014
В Белоярском многопрофильном техникуме проблеме реализации межпредметных связей уделяется большое внимание, особенно четко это просматривается на примере интеграции «Информатика и ИКТ» в другие дисциплины, которая увлекает возможностью включения альтернативных идей и нестандартных подходов в образовательный процесс. Это заключается в определении эффективных форм, методов и приёмов работы. Как пример: проведение бинарных уроков различных тематик.
-
Интеграция иностранного языка и информатики и ИТ при работе над проектом (Из опыта работы учителей иностранного языка и информатики) 2007
В этой статье представлены опыт работы по созданию презентаций и пути организации коллективной учебной деятельности (при работе по УМК В.П. Кузовлева и др. "English 10—11") по первому разделу "How Different the World Is!" Интеграция двух предметов (английского языка и информатики) позволяет учащимся совершенствовать навыки чтения с различным пониманием содержания, формирует навыки работы с программами Power Point и Microsoft Word и развивает умение работать с информационными носителями. Кроме того, метод проектов помогает нам учесть принцип индивидуальной ответственности каждого, формирует коммуникативную компетенцию обучающихся, предоставляет равные возможности для достижения успеха.
-
Интеграция информатики и информационных технологий в образовании 2009
Введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Главная цель интеграции — создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т.е. формирование мировоззрения. Рассмотрим некоторые возможности при интегрированном построении учебно-воспитательного процесса.
-
Интеграция курса информатики и других школьных дисциплин 2009
Компьютер помогает показать варианты решения какой-либо задачи. Элементы интеграции различных предметных областей дают возможность представить наш мир как единое целое.
-
Интеграция математики и информатики через спецкурсы 2008
Спецкурс "Комбинаторика" явился продолжением спецкурса "Математическая логика". Комбинаторные задачи представляют богатый материал для изучения основных конструкций, методов и приемов программирования, позволяют показать не только красоту математики, но и возможности новых компьютерных технологий при решении практических математических задач.
-
«Интеграция материала по предметам эстетического и естественно-научного циклов при изучении литературы, МХК, биологии, информатики, как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса» 2011
Сегодня прочно вошли в методику преподавания красочные, эмоциональные, глубоко познавательные уроки-презентации. Литература – это прежде всего знание текста художественного произведения и работа по его анализу. Однако там, где возможно эффективнее провести интегрированный урок, соединив близкие темы, сопроводив его видеоматериалами, музыкой и т.п. Одним из вариантов такого урока является интегрированный урок литературы, который мы провели совместно с учителем информатики.
-
Интеграция различных областей естественнонаучного знания на уроках математики, физики, информатики 2006
При проведении нами интегрированных уроков сложный материал легче усваивается и понимается учениками. Считаем, что интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к познанию окружающей действительности, к развитию логики мышления, коммуникативных способностей. Именно такая подготовка обеспечивает конкурентоспособного специалиста в интегрированном информационном пространстве современного общества.
-
Интеграция уроков информатики в средней школе как средство повышения качества образования 2005
Главная цель интеграции - создание у школьника целостного представления об окружающем мире. Интегрировать можно все предметы. Математика и русский язык лучше интегрируются в процессе закрепления. Предметы гуманитарного цикла интегрируются со всеми предметами на любом этапе прохождения учебного материала.
-
Интеграция экологического образования в курсе информатики 2012
Информатика – это синтетическая наука, которая охватывает своими методами, моделями, алгоритмами, технологиями, инвариантами многие дисциплины. На сегодняшний день наиболее актуальной дисциплиной для интеграции является экология. Предмет "экология" есть далеко не во всех школах. Используя знания детей по информатике и информационным технологиям, можно провести 6-часовой модуль по экологии. Модуль будет включать в себя не только теоретическое объяснение материала, но и практические задания.
-
Интегрирование мультимедиа в учебный процесс по изучению информатики 2003
Реализация многих из стоящих перед системой образования на современном этапе задач невозможна без использования современных методов и средств информатизации (мультимедиа- и телекоммуникационные технологии). Мультимедиа - это средство или инструмент познания на различных уроках, в частности, информатики.
-
Интегрированная программа (литература + информатика) дополнительного образования "Создаем детскую книгу" 2011
Любой человек обладает творческим потенциалом, но не всегда может его реализовать. Создание книг детского творчества помогают раскрыться возможностям учащихся. Каждый может найти свой путь реализации в общем деле (поэзия и проза разных жанров, рисунки в разных стилях, компьютерная графика, компьютерная верстка).
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Он был Высоцким…" 2009
25 января 2008 года исполнилось 70 лет со дня рождения великого барда, поэта, музыканта, актёра Владимира Семёновича Высоцкого. Его песни, его стихи не оставляют равнодушными ни одного человека, они трогают до глубины души. Они актуальны всегда и везде. В день 70-летия Владимира Высоцкого по всей стране прошли мероприятия в честь его славного юбилея. Не стала исключением и наша школа. Мы с ребятами 10-11-х классов провели мероприятие "Он был Высоцким...".
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (биология + информатика) "Биоинформ" 2010
Проведенное внеклассное мероприятие способствует активизации учебно-воспитательного процесса, а также повышает мотивацию к изучению предметов. Авторы считают, что цель и задачи мероприятия достигнуты: активность учащихся подтверждает правильность выбора — формы, методов работы и педагогических приемов.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие в 11-м классе (биология + информатика + география + экология + краеведение) "Чудо природы во всех отношениях" 2010
Основная идея мероприятия – пробудить интерес выпускников к родному краю, заставить их задуматься о земле, на которой мы живём, вызвать желание защищать природу.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по информатике и истории "Права человека в современном мире" на тему: "Каждый человек имеет право…" 2007
Цель урока: формировать и воспитывать гуманистическое мировоззрение, гражданственность, любовь к Родине, политическую и правовую культуру; научить получать социальную информацию из разнообразных источников и самостоятельно ориентироваться в ней, применять полученные знания. Познакомить учащихся с положениями Конституции РФ и доказать, что они соответствуют нормам международного права; с Информационно-правовой системой, показать её практическое применение.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по информатике и математике "Головоломы" 2010
Иностранный язык прочно вошел в нашу жизнь, но как поддерживать у ребенка желание кропотливо работать, постигая иноязычную культуру? Для реализации этих целей на современном этапе требуются конкретные технологии и к одной из наиболее полно отвечающих этим требованиям можно отнести проектную технологию. Это идеальная возможность помочь ребенку продемонстрировать свою индивидуальность, научить его использовать иностранный язык как инструмент для достижения своих целей.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие (биология + химия + информатика + экология) "Или мы победим мусор, или мусор победит нас" 2011
Мероприятие знакомит обучающихся с разнообразием бытового и промышленного мусора, раскрывает глобальные экологические проблемы. Наша задача - показать влияние мусора на окружающую природу и жизнь человека, вооружить учащихся знаниями по вопросам охраны окружающей среды и определить проблемы утилизации мусора. Разработка предназначена для использования во внеурочных мероприятиях, на классных часах, с целью воспитания у обучающихся экологической грамотности.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие-конкурс "Информационные ресурсы Интернета" 2014
Конкурс может проводиться по различным темам в интеграции с учебными предметами. Могут принять участие ученики любой возрастной категории (с 7-го по 11-й класс), умеющие работать с персональным компьютером (искать информацию в Интернете, оформлять текст в MS Word, создавать презентации в MS PowerPoint).
-
Интегрированное занятие "Создание школьной газеты в КИТ в программе Microsoft Office Publisher" 2011
Цель занятия: способствовать развитию творческого мышления при оформлении полос газеты и умения учащихся демонстрировать свои навыки работы в издательской среде Microsoft Office Publisher.
-
Интегрированное занятие «Геометрия + Информатика – это интересно». Тема: «Построение сечений. Решение задач». 11-й класс 2024
Данное занятие рекомендуется провести в компьютерном классе. В графическом редакторе, навыки работы с которым учащиеся приобрели на уроках информатики, учащиеся выполняют задания на построение многогранников, тел вращения, их сечений, используя все правила построения чертежей. Такие занятия позволяют выработать практический навык построения фигур. Целью таких занятий является создание условий для учащихся для развития стереометрического воображения, необходимого для решения задач на комбинацию многогранников и тел вращения, для решения задач на построение сечения фигур. На этом занятии необходимо разобрать и выполнить построение сечений многогранников и тел вращения. Каждому ученику на занятии предлагается построить сечение многогранника и фигуры вращения.
-
Интегрированное занятие (информатика + английский язык) по теме: "Создание презентаций в MS Power Point. Витамины" 2008
Занятие по теме "Витамины" проводится на английском языке с использованием мультимедийных технологий.
-
Интегрированное занятие (история + краеведение + информатика) "Государственная символика. Геральдика Владимирского края". Классный час для 7-го класса 2010
Классный час является первым из трех занятий, посвященных государственным символам России на базе краеведческого материала. Целью данных занятий является воспитание уважения к символам государства Российского и Владимирского края.
-
Интегрированное занятие (математика + информатика) "Задачи на разрезание и складывание фигур" 2010
Занятие преследует следующие цели: закрепление понятия фигуры на плоскости; развитие глазомера, наблюдательности; закрепление навыков работы с инструментами в графическом редакторе Paint и текстовом редакторе Word.
-
Интегрированное занятие (математика + информатика) "Путешествие в мир литературных героев" 2011
Путешествие с различными героями литературных произведений формирует у пятиклассников основы информационной культуры. Помогая любимым героям, ребята прочно осваивают приёмы работы с интерактивной доской, учатся пользоваться инструментами виртуальных лабораторий.