Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-игра "Виртуальные кладоискатели". Закрепление и обобщение темы "Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления" 2009

    Автор: Добрынина Светлана Игоревна

    Идея урока – детская игра "Найди клад". Идут от одной записки к другой, выполняя задания. Учащиеся работают в презентации "Виртуальные кладоискатели". Ставится задача: выполнить все задания (переход к заданиям по гиперссылкам). Задания выполняются в порядке очередности, так как на каждом документе поставлен пароль, узнать который можно, только выполнив задание.

  • Урок-игра "Город деловых людей" 2005

    Автор: Селина Юлиана Викторовна

    Урок-игра - это один из методов активного обучения. Данная форма работы позволяет заинтересовать обучающихся, способствует развитию мышления, речи, памяти; воспитывает культуру общения, взаимное уважение. Урок-игра "Город деловых людей" является интегрированным уроком экономики и информатики.

  • Урок-игра "Звездный час" 2008

    Автор: Видяева Галина Юлиановна

    Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество.

  • Урок-игра "Знаю, умею, могу". 6-й класс 2014

    Автор: Погодаева Вера Витальевна

    В нашей школе сложилась традиция проводить предметные недели. Подготовка к неделе информатики длится не одну неделю, но то удовольствие которое получают ученики от проводимых мероприятий стоит всех трудов учителей, затраченных на подготовку. Все мероприятия проводятся как на уроках (в основном в младших и средних классах), чтобы все учащиеся могли принять участие в конкурсах и играх, так и во внеурочное время (старшие классы), где соревнуются классные команды по параллелям.

  • Урок-игра "Интеллектуальное казино" 2010

    Автор: Володина Ирина Георгиевна

    Обобщение и проверка ЗУН в игровой форме, повышение интереса к изучению предмета, воспитание навыка быстрого мышления, развитие творческой активности учащихся, развитие познавательных интересов, коллективная работа в группах, ответственность за коллективное решение.

  • Урок-игра "Интеллектуальный марафон". Раздел программы "Программирование на TURBO PASCAL 7.0" 2010

    Автор: Федина Наталья Владимировна

    На данном уроке ученики отрабатывают и закрепляют навыки вычислений, организации и использования циклов с предусловием, постусловием и параметром при работе с программой на языке Pascal. Урок может быть проведен как в 9-м классе (изучение нового материала), так и 10–11-х классах (как повторение и закрепление ранее изученного).

  • Урок-игра "Информатика в нашей жизни" 2011

    Автор: Коломиец Елена Михайловна

    В статье описан опыт организации и проведения дидактических игр на примере обобщения материала 6-го класса в ходе командной игры-соревнования. Иногда нужно проводить уроки в игровой форме. Это увеличивает заинтересованность школьника в предмете, избавляет от однообразной работы и вносит яркие краски в нашу жизнь.


  • Урок-игра "Кругом Excel" 2008

    Автор: Ревазова Фатима Феликсовна

    Табличный процессор MS Excel является мощным средством для решения широкого круга самых разнообразных задач. Урок-игра "Кругом Excel" я провожу по окончании изучения темы "Табличные вычисления на компьютере в 9-м классе. По ходу игры учащиеся закрепляют полученные в ходе изучения темы знания, навыки и умения. Кроме того, задействованы межпредметные связи (с литературой, географией, алгеброй и др.).

  • Урок-игра "Кто хочет стать оператором ЭВМ" 2008

    Автор: Крыловецкая Светлана Владимировна

    Урок можно проводить с учащимися одного класса или с командами из разных классов. Целью такого мероприятия является проверка знаний, умений и навыков по основным разделам программы в игровой форме, активизация мыслительной деятельности учащихся, проверка общего уровня эрудиции, что позволяет развивать у учащихся интерес к предмету информатики.

  • Урок-игра "Кто? Где? Когда?" по теме "История развития ЭВМ" 2011

    Автор: Верещагина Людмила Ивановна

    На уроке повторяются и обобщаются знания по теме «История развития ЭВМ»; выявляются лучшие эрудиты среди обучающихся; формируются умения и навыки, которые носят общеинтеллектуальный характер.

  • Урок-игра "Марафон" 2007

    Автор: Видяева Галина Юлиановна

    Отрицательное отношение учащихся к формам жёсткого контроля и неудовлетворённость однообразием форм учебных занятий натолкнуло меня на разработку уроков-игр для старшеклассников. Мотивация игровой деятельности обеспечивается её добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.

  • Урок-игра "Непозиционные системы счисления" 2009

    Автор: Бойченко Марина Николаевна

    Если вы работаете по учебнику Л.Босовой, то при рассмотрении темы "Системы счисления" можно проверить и закрепить знания учащихся в игровой форме. На уроке просматривается пропорциональное распределение нагрузки, упражнения на мышление и память чередуются. На первом этапе показываю видеоматериал, направленный на активизацию деятельности учащихся.

  • Урок-игра "Паскаль – это просто, Паскаль – это сложно" 2013

    Автор: Стулина Галина Александровна

    Урок-игра одна из наиболее популярных форм "открытых уроков". Я предлагаю урок-игру по одной из сложных тем школьного курса информатики - «Программирование». В игре предлагаются и задачи по программированию, и вопросы развивающего характера, и “задачи-шутки”. Хочется надеяться, что проведение подобных уроков будет способствовать повышению интереса к изучению программирования у школьников.

  • Урок-игра "Последний герой". 9-й класс 2006

    Автор: Павлова Татьяна Анатольевна

    Урок-игра позволяет в интересной, захватывающей форме обобщить и углубить изученный материал; развивать у учащихся познавательный интерес к изучению информатики; находить решения в нестандартных ситуациях; повышать творческую активность и воспитание информационной культуры.


  • Урок-игра "Путешествие в Город мастеров" (компьютерный диктант) 2007

    Автор: Иванова Галина Сергеевна

    Урок по информатике "Компьютерный диктант" проводится в 3-м классе при изучении темы "Текстовый редактор". Он позволяет закрепить знания учащихся по темам "Правописание знаков препинания" и "Правописание слов с двойными согласными" и познакомить учащихся со средствами автоматической проверки текстов. Форма урока – игра "Путешествие в Город мастеров" – делает урок увлекательным.

  • Урок-игра "Путешествие в Информашково" 2013

    Автор: Ламова Елена Васильевна

    Урок-игра является обобщающим уроком по темам «Клавиши клавиатуры», «Устройство компьютера», «Текстовый редактор KWrite» и «Графический редактор Color Paint». На уроке можно в игровой форме повторить весь ранее пройденный материал и подготовить обучающих к итоговой годовой контрольной работе.

  • Урок-игра "Путешествие в Космос" (5-й класс) 2007

    Автор: Ракова Наталья Владимировна

    Урок построен на деятельной основе с использованием игровой технологии. Цель урока – закрепление знаний по изученным темам – достигнута за счет осмысления занимательного материала во время игры: загадки, ребусы, кроссворд. На уроке используется межпредметная связь с астрономией, что расширяет познавательный кругозор учащихся. Путешествие очень понравилось детям, они смогли проявить себя, показать и обобщить свои знания. Такие уроки повышают работоспособность, создают условия для появления радости, успешности.

  • Урок-игра "Путешествие в мир информатики" 2006

    Автор: Лялюк Светлана Викторовна

    Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках, требуется использовать активные методы обучения. Игра – это метод обучения, стимулирующий мышление, пробуждающий интерес к изучаемому предмету.

  • Урок-игра "Путешествие в страну Информатика" 2013

    Автор: Ершова Татьяна Вениаминовна

    Цель урока - повторить и обобщить знания о принципах построения и работы компьютера, программного обеспечения. Применяемые технологии: игровая и разноуровневого обучения. В течение урока учащиеся показывают знание теории и практические умения, выполняют творческие задания. Проведение урока в такой форме способствует активизации деятельности всех учащихся, возрастанию интереса к предмету, решает важнейшие воспитательные задачи.

    8 класс, повторение и обобщение, урок-игра

  • Урок-игра "Путешествие в страну Информатика" 2008

    Автор: Салтанова Надежда Николаевна

    Информатика в нашей гимназии преподается с 3-го класса. Вашему вниманию предлагаю урок-игру для учащихся 4-х классов. Цели урока: проверка уровня усвоения материала по теме "Основные устройства компьютера". Урок построен с использованием игровых технологий.

  • Урок-игра "Путешествие в страну Информатика" по темам "Теоретическая информатика. Аппаратные и программные средства ПК" 2010

    Автор: Кочнева Ольга Алексеевна

    В работе описаны цели и задачи урока и ход игры. В приложениях оформлен весь материал, используемый на уроке: карта страны "Информатика"; разноуровневые задания, предлагаемые студентам на "станциях", в том числе кроссворды, тексты для редактирования, зашифрованные пословицы; а также лист Excel, который позволяет наглядно и оперативно подвести промежуточные и общий итог.


  • Урок-игра "Путешествие на планету Информатика" 2010

    Автор: Судакова Елена Сергеевна

    Урок спланирован в соответствии с основными целями обучения, с учетом межпредметных связей. Определены рациональные виды деятельности по закреплению изученного материала, предусмотрены возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности и способы выхода из них.

  • Урок-игра "Путешествие на планету Компик" 2007

    Автор: Липилина Надежда Николаевна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Устройство ЭВМ" для 2-го класса. Проводится в игровой форме в течение 45 минут. Урок состоит из четырех этапов: организационного момента, актуализации знаний, игры и подачи домашнего задания. На уроке используется программно-методическая система раннего обучения информатике – "Роботландия".

  • Урок-игра "Регата". 6-й класс 2011

    Автор: Клус Людмила Сергеевна

    Урок-игра предназначен для учащихся 6-х классов. На уроке учащиеся повторяют кодирование графической и текстовой информации, виды понятий, закономерности, правила техники безопасности; правила работы в графическом редакторе Paint. Рекомендуется проводить такой урок как обобщающий в конце учебного года.

  • Урок-игра "С компьютером на Ты!" 2007

    Автор: Магадиева Райля Явдатовна

    Цели урока: проверка уровня усвоения материала, изученного в течение учебного года; закрепление представлений учащихся о способах работы с информацией; развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

  • Урок-игра "Самые умные информатики класса" 2012

    Автор: Акатова Ирина Александровна

    Урок-игра повторяет и обобщает материал, пройденный в 5-м и 6-м классах. Учащимся предлагается в ходе игры вспомнить такие темы, как "Компьютер", "Единицы измерения информации", "Кодирование", "Графика", "Графический редактор Paint", "Системы счисления", "Носители информации".

  • Урок-игра "Своя игра" по теме "Электронные таблицы Excel" 2012

    Автор: Бородатова Надежда Юрьевна

    Материал содержит конспект урока, который можно использовать как обобщающий урок в 9-м классе. Он позволяет повторить, систематизировать знания и закрепить практические умения и навыки работы с электронными таблицами Excel.

  • Урок-игра "Система счисления" 2009

    Автор: Маликов Ильназ Фанисович

    Урок-игра на закрепление и контроль знаний по теме. Учебная группа из двух 10-х классов разбивается на четыре команды по 6 человек. Каждая команда выбирает своего капитана и дает название своей команде. В ходе подготовки к уроку командам было дано задание придумать стихотворение из одного куплета на тему «Системы счисления» по 5, 6, 7 и 8-балльной системам счисления. В ходе игры применяется презентация.


  • Урок-игра "Системы счисления" 2009

    Автор: Маркова Елена Валерьевна

    Урок предназначен для совершенствования информационной культуры детей. На уроке предусмотрена работа с инженерным калькулятором, работа по созданию презентации, тем самым идет развитие практических навыков.

  • Урок-игра "Следствие ведут знатоки" 2009

    Автор: Башурова Елена Алексеевна

    Цель урока: путём исследования прийти к первоначальному понятию о причастии как о части речи.