Наталья Васильевна Мирошниченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель урока – формирование умений представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями), осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд. В ходе занятия обучающиеся знакомятся с методом конструирования алгоритмов – методом пошаговой детализации, а также на примерах конкретных задач рассматривают варианты разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Робот.
-
Цели урока: закрепление умений по теме «Использование в формулах относительных, абсолютных и смешанных ссылок»; формирование понятия «встроенная функция»; изучение и практическое использование в формулах встроенных функций. Учебные задачи: знакомство с наиболее часто используемыми встроенными функциями; рассмотрение практических примеров использования в формулах встроенных функций.
-
Цель занятия: формирование системы понятий, связанных с компьютерным представлением цвета: пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель, глубина цвета; расширить знания семиклассников о видеосистеме компьютера.
-
Цели урока: формирование и развитие у учащихся системы научных знаний и освоение ими способов обмена данными между приложениями в системной среде Windows; формирование представлений о «приложении-клиенте» и «приложении-источнике»; освоение алгоритма работы с приложениями в среде Windows по обмену данными с технологией OLE (внедрение и связывание объектов).
-
Урок-игра по информатике "Кто хочет стать отличником" 2012
Урок проводится с целью повторения и систематизации знаний. Учитель задает вопросы, кто первым ответит, тот становится игроком, остальные – зрители. Участникам игры предстоит ответить на 15 вопросов, можно использовать подсказки: «50 х 50» и «помощь зала». Участник, неверно ответивший на вопрос, выбывает из игры. По итогам урока проводится рефлексия. В конце игры происходит церемония награждения участников игры дипломами.