электронные таблицы ключевое слово
-
Интегрированный урок математика + информатика. Тема урока: «Функции и их графики. Построение графиков в электронных таблицах Exсel». 9-й класс 2024
Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Функции и графики»; построение графиков функций по заданным параметрам, научиться извлекать информацию из готовых диаграмм, созданных в Excel.
-
Урок-игра в 9-м классе по теме "Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы" 2023
Цель урока: учащиеся будут иметь представление об интерфейсе электронных таблиц, о типах данных, обрабатываемых в электронных таблицах; использовать основные приемы обработки информации в электронных таблицах; работать с формулами; визуализировать соотношения между числовыми величинами (строить столбчатую диаграмму).
-
Методическая разработка практического занятия по теме «Использование различных возможностей динамических таблиц (функции электронных таблиц)» 2023
Методическая разработка предназначена студентов 1-го курса СПО медицинского колледжа. Дисциплина «Информатика» относится к циклу математических и общих естественнонаучных дисциплин. На изучение данной темы отводится два часа. На занятии студенты будут работать в программе Excel (Calc). Поэтому им необходимы знания основного инструментария программного пакета и умение применять его при создании электронных таблиц.
-
Использование электронных таблиц на уроках математики 2022
На уроках учебного предмета «Вероятность и статистика» в 7-м классе рассматриваются темы: «Графическое представление данных в виде столбиковых (столбчатых) диаграмм», «Чтение и построение диаграмм». На уроках по данным темам учащиеся анализируют и строят столбчатые и круговые диаграммы. Очень удобно и наглядно выполнять практическую работу учащимся в электронных таблицах на компьютерах.
-
Тема: «Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Подготовка к ОГЭ 2022
Цели урока: использовать навыки работы с электронными таблицами при подготовке к ОГЭ по информатике.
-
Разработка урока для 9-х классов по теме «Функции и формулы в электронных таблицах» 2020
Цель урока: создание проекта с составлением расчетных таблиц в соответствии с выбранной профессией, используя основные возможностями современных электронных таблиц, их применением на практике (профориентация).
-
Разработка интегрированного урока информатики и биологии. Тема урока: "Использование электронных таблиц на уроке биологии при изучении модификационной изменчивости". 10-й класс 2020
Тема интегрированных уроков меня заинтересовала, когда я столкнулась с такой проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. А ведь успешное изучение школьниками одного предмета часто зависит от наличия у них определенных знаний и умений по-другому. Например, решение задач по физике или химии требует чисто математических навыков, работа с компьютером связана со знанием соответствующей английской лексики. Таким образом, возникает потребность в объединении знаний разных наук об одних и тех же объектах действительности. Одним из решений данной проблемы является проведение интегрированных уроков.
-
Практическая работа в Excel по теме "Продукты" 2020
Представлена практическая работа в Excel по теме "Продукты". Даны 2 варианта заданий при работе с электронными таблицами.
-
Деловая игра «Компьютерная фирма». 8-й класс 2019
Цели урока: повторение и обобщение знаний по теме «Устройство компьютера»; закрепление практических умений и навыков работы с электронными таблицами Excel; формирование навыков коллективного поведения; создание атмосферы взаимовыручки, товарищества.
-
Методическая разработка урока информатики на тему "Прикладная среда табличного процессора Excel. Встроенные функции". 9-й класс 2018
Цели урока: закрепление умений по теме «Использование в формулах относительных, абсолютных и смешанных ссылок»; формирование понятия «встроенная функция»; изучение и практическое использование в формулах встроенных функций. Учебные задачи: знакомство с наиболее часто используемыми встроенными функциями; рассмотрение практических примеров использования в формулах встроенных функций.
-
Разработка интерактивного кроссворда в среде Microsoft Excel 2014
Разгадывание кроссворда может быть отличным методом закрепления и проверки знаний терминологии по любому предмету. Традиционно кроссворды решаются на бумаге и затем проверяются учителем вручную. Электронные таблицы позволяют сэкономить учителю время на проверку кроссворда, а ученику – сразу узнать результаты решения.
-
Разработка элективного курса по информатике и ИКТ "Решение экономических задач в среде Excel. Элементы финансовой математики" 2011
Цель курса: расширить знания учащихся в области применения Excel, дать им возможность научится использовать прикладную программу в различных предметных областях, овладев умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных процессов, развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности, умение работать в коллективе и индивидуально.
-
Введение в электронные таблицы. Построение диаграмм 2011
Конспект урока по информационным технологиям. Материал урока продолжает знакомить учащихся с основными понятиями процессора Excel, абсолютной и относительной адресацией ячеек, структурой окна, вводом данных и их обработкой, построением диаграмм.
-
Обработка табличной информации. Совместное использование ресурса в процессе реализации проекта 2010
В основе разработки лежит разнообразие частных технологий обработки табличной информации (MS Excel, OOo Calc, Документы Google) и растущую при этом роль средств коммуникации, в частности, глобальной сети Интернет. Данный урок представляет привычную процедуру создания таблицы и обработки данных в ней в оригинальной трактовке посредством сервиса Документы Google.
-
Макросы в Excel 2007
Данный урок был проведен в 11-м классе и успешно освоен. Эта тема практически не освещена в учебниках информатики. Но знать об опасности макровирусов и что такое макросы необходимо каждому. При работе с макросами нужно соблюдать технику безопасности. Макросы можно записать или написать самим. Для лучшего усвоения данный урок проводится после занятия по условному форматированию на примере составления узора для вышивания. На уроке предлагается выполнить действия по условному форматированию по заданному алгоритму записи макроса, просмотреть записанные макросы-программы через редактор VBA, проанализировать команды, а затем самостятельно изменить и выполнить их.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.