Галина Юлиановна Видяева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Создаем мультимедийное поздравление". 4-й класс 2016
Урок подготовлен для учащихся 4-го класса. Он учит ребят создавать мультимедийные электронные публикации на примере открытки для ветерана к празднику 9 Мая.
-
Урок "Кто ищет, тот всегда найдет" 2015
Урок подготовлен для учащихся 4-го класса. Он знакомит ребят с поиском информации в Интернете. Задачи урока: познакомить с различными браузерами и поисковыми системами; познакомить с алгоритмом поиска информации; научить созданию закладок для работы с web-страницами в Интернете; научить алгоритму поиска по картинке.
-
Конспект урока по теме "Сам себе конструктор" 2014
Конструктор игр «Незнайка на луне» – замечательная программа для учащихся 3-го класса. Интуитивно понятный интерфейс, простота работы – несомненные достоинства программы. Игры, созданные самими ребятами с помощью конструктора, очень разнообразны. Большое удовольствие учащимся приносит и процесс конструирования игры, и процесс управления игрой.
-
Тема урока "Конструируем мультфильм" 2014
Оживление на экране неживого (рисунка, кукол, предметов) называют анимацией. Создание мультфильмов с помощью компьютера называется компьютерной анимацией. В данном уроке показывается, как использовать конструкторы мультфильмов. В них персонажи, их движения, фоны, предметы обстановки созданы заранее. Из этих составных частей можно собрать мультфильм по своему сценарию.
-
Расчет биоритмов человека 2012
Дидактический материал, который подбирает учитель к уроку, должен вызывать у учащихся неподдельный интерес. Дети с удовольствием строят диаграммы себе, друзьям, родственникам. Осознают, что такое моделирование.
-
Практическая работа "Расчет параметров геометрической модели" 2011
Представлена практическая работа, цель которой – научиться моделировать, используя среду электронных таблиц.
-
Типы алгоритмов 2010
На уроке для активизации знаний ребят используется кроссворд, в конце урока учащиеся составляют синквейн.
-
Урок-турнир команд 2009
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество.
-
Урок – конкурс презентаций 2009
Оценка имеет различные способы выражения - устные суждения педагога, письменные качественные характеристики, систематизированные по определенным параметрам аналитические данные. Оценка чаще всего завершается отметкой - условным обозначением в виде числа. Учитывая отрицательное отношение старшеклассников к формам жёсткого контроля со стороны учителя, я привлекаю к оцениванию самих учеников. Для того чтобы оценивать работы, мною совместно с учениками разработаны критерии оценок по различным темам.
-
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество.
-
Урок-игра "Марафон" 2007
Отрицательное отношение учащихся к формам жёсткого контроля и неудовлетворённость однообразием форм учебных занятий натолкнуло меня на разработку уроков-игр для старшеклассников. Мотивация игровой деятельности обеспечивается её добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.
-
Урок – творческий конкурс "Лучшая фирма – 2006" по теме: "Объектно-ориентированное программирование" 2006
Обобщить знания по теме "Объектно-ориентированное программирование", вовлечь каждого участника в практическую работу, развивать творческую и познавательную активность учащихся, формировать навыки сотрудничества, планирования деятельности, самоанализа и рефлексии, развивать презентативные умения, проверить и оценить ЗУН позволяет творческий урок-конкурс "Лучшая фирма – 2006".
-
Урок-игра "Числовой калейдоскоп" 2004
Мотивацию учения у ребят затрудняет отрицательное отношение к формам жесткого контроля, неудовлетворенность однообразием форм учебных занятий. Я использую игру как метод обучения. В структуру игры как деятельности органично входит целеполагание, планирование цели, анализ результатов, в которых личность реализует себя как субъект. Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.
-
Творческий отчет учащихся по теме: "Технология хранения и поиска информации" 2003
Учащийся может творчески трудиться только тогда, когда он получает возможность самостоятельной работы. Но предметом таких самостоятельных работ могут быть только те проблемы, которые ученик может решить на основе своих знаний и умений, благодаря целеустремлённой работе. Урок - творческий отчёт создаёт для учащихся новый стимул к учению, повышает интерес ребят к предмету, воспитывает самостоятельное творческое мышление.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Приложение "Веселый калькулятор" позволяет вычислять, осуществлять переводы чисел из десятичной в восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления и обратно, вычислять факториал числа, квадратный корень числа, тригонометрические функции.
-
Тест позволяет проверить знания о Великобритании, ставит оценку, показывает правильные ответы.
-
Презентация посвящена писателю Антуану де Сент-Экзюпери и знакомит нас с его жизнью и творчеством. Многие знают Экзюпери как автора детской книги "Маленький принц", поэтому презентация выполнена в стиле сказки.
-
Презентация раскрывает нам проблему СПИДа со стороны не медицинского, а социально-этического аспекта. В ней рассматриваются такие вопросы, как нарушение прав и дискриминация людей, больных СПИДом, некоторые мифы об этой болезни, направленность лечения и профилактики, а также то, как люди вообще с этим живут. На главном слайде приложено своеобразное видео – социальная реклама во Франции. Она говорит нам о том, что во всем мире каждые десять минут кто-то умирает от СПИДа…
-
Социальный проект предназначен для знакомства ребят младших классов с безопасной работой в Интернете. В проекте приведены все этапы работы. Для реализации проекта достаточно познакомиться с ним, взять презентацию "Безопасность в Интернете", викторину, распечатать буклеты и провести занятие.
-
Разработка социального проекта предназначена для профилактики заболевания гриппом и ориентирована на учащихся младших классов. В проекте приведены все этапы работы. Для реализации проекта достаточно познакомиться с ним, взять презентацию "Грипп", распечатать "витаминки" и провести занятия с ребятами.
-
Социальный проект "Школьный портфель — друг или враг?"
Разработка социального проекта предназначена для профилактики плоскостопия и сколиоза и ориентирована на учащихся младших классов. В проекте приведены все этапы работы. Для реализации проекта достаточно познакомиться с ним, взять презентацию, распечатать памятки и провести занятия с ребятами.
-
Социальный проект "Дети online"
Социальный проект предназначен школьникам 3–5-х классов. Он знакомит ребят с безопасной работой в интернете, рассказывает, какие опасности могут встретиться, когда они работают в режиме online, и как себя обезопасить.