урок-игра ключевое слово
-
Первые цари из дома Романовых 2024
В статье представлена методическая разработка урока в форме интеллектуальной игры. Особенностью урока является то, что учащиеся самостоятельно отвечают на проблемный вопрос: «В чем проявилось укрепление самодержавной власти первых Романовых?». Урок-игра проводится с использованием цифровых образовательных ресурсов и онлайн-сервисов.
-
Урок-игра «Математическое ралли». Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 2024
Цель урока: обобщение знаний и умений выполнять действия сложения и вычитания с обыкновенными дробями.
-
«Откуда есть пошла Русская земля…» 2023
В статье представлен практический опыт проведения интеллектуальной игры по истории России для учащихся 6-х классов, в которой предложены задания в формате обновленного ФГОС ООО на основе системно-деятельностного подхода. Особенностью урока-игры является ярко выраженный практико-ориентированный характер заданий.
-
Урок-игра по химии «Химория». 8-й класс 2022
Нестандартные уроки способствуют повышению мотивации учащихся с ограниченными возможностями здоровья, такие уроки, создают условия для приобретения позитивного социального опыта. На уроках химии перед учащимися открываются возможности анализировать изучаемый учебный материал, систематизировать и синтезировать ранее изученные понятия и закономерности, что способствует успешному формированию учебной и познавательной деятельности, а также интеллектуальному развитию обучающихся, их дальнейшей социальной адаптации.
-
Урок-игра «Страна Инфознайка» для учащихся 5-х классов 2021
Принципиальной задачей этого урока-игры «Страна Инфознайка» является развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений, что является актуальной задачей современного образования. Одним из главных лозунгов, является формирование компетентностей ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способно-стей.
-
Обобщающий урок-викторина по мотивам телевизионной передачи «Своя игра». Тема: «Конец XVIII – начало XIX века» 2021
Цель урока: проверка знаний учащихся по основным разделам темы; развитие в учениках чувства товарищества, взаимопомощи, умения быстро соображать, связно и четко выражать свои мысли.
-
Рождество и Новый год. Урок-игра для учащихся 4–5-х классов 2020
В работе представлена разработка урока-игры, проводимого на последнем занятии 2-й четверти. В зависимости от количества и сложности дополнительных заданий презентацию можно использовать на уроках в начальной школе и в 5-м классе. Целью урока является повышение интереса и мотивации детей к изучению английского языка, совершенствование коммуникативных навыков и умения работать в команде, создание позитивного настроения.
-
Экономика преобразования в промышленности и торговле при Петре I 2020
Цели урока: подвести итог изучения школьниками основных положений темы «Экономика преобразования в промышленности и торговле». Форма занятия: урок-игра.
-
Урок-игра для 5-го класса по теме "I like English" 2020
Цель игры: систематизировать знания обучающихся за 4-й класс в игровой форме.
-
Урок-игра по английскому языку для 5-го класса на тему «My school» 2020
Цель урока: систематизировать знания обучающихся 5-го класса по теме «My school» в игровой форме.
-
Урок-игра по теме «Количество теплоты; виды теплопередачи. Агрегатные состояния вещества; фазовые переходы». 8-й класс 2020
Представлена урок-игра, выполняющая роль обобщения и систематизации знаний по теме «Количество теплоты; виды теплопередачи. Агрегатные состояния вещества; фазовые переходы» для 8-го класса. Подготовка к мероприятию требует от 10 до 14 дней. В этот период класс разбивается на 4 группы. Каждая команда получает задания.
-
Урок-игра «Сила тяжести. Плотность вещества». 7-й класс 2020
Цель урока: систематизация комплекса знаний по теме; формирование умений обобщать знания; отработка алгоритма решения физических задач; закрепление практических навыков при работе с измерительными приборами; отработка навыков самостоятельной работы в нестандартных ситуациях; отработка коммуникативных и социальных навыков.
-
Игровые технологии на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 2020
Школьники часто ждут начала изучения химии: загадочный мир превращений, опытов, взрывов привлекает многих. Однако, на этапе изучения языка химии – химических знаков, формул, уравнений, свойств веществ – интерес угасает. Так как это все абстрактно, они не видят реальной связи с окружающим миром, не понимают, зачем необходимо все это, как им кажется, «заучивать». Как результат, для многих школьников по окончанию обучения – химия – один из самых сложных, абсолютно ненужных в повседневной жизни учебных предметов. Поэтому основная задача – связать предметное содержание с реальной жизнью. Для этого особенно важно, чтобы мотивированными были изучение каждой отдельно взятой темы, введение каждого понятия, овладение каждым умением, приобретение каждого навыка, это так называемая локальная мотивация.
-
Урок-игра "Самый умный". Повторение и обобщение полученных знаний по теме «Табличные случаи умножения и деления». 2-й класс 2020
Цель игры: закрепить полученные знания, умения, навыки, учить решать самостоятельно проблему на уроке; способствовать развитию логического мышления, интереса к математике; воспитывать здоровый дух соревнования в коллективе доброе отношение к друг другу.
-
Урок изобразительного искусства по теме «Древние образы в современных народных игрушках» 2020
Урок-игра направлен на углубление и расширение знаний обучающихся об особенностях уникального народного искусства, служит формированию активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности, развитию практических умений в творческой деятельности, приобретению опыта создания художественного образа на основе русских образов народных игрушек.
-
Урок-игра "Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня" 2020
Урок в 7-м классе направлен на cистематизацию знаний и умений по теме, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
-
Урок-игра "1, 2 и 3 сектор экономики России". 9-й класс 2020
Цель игры: проверить знания по темам: «Угольная, газовая, нефтяная промышленность России»; «АПК: растениеводство и животноводство»; «ЖКХ и транспорт – 3 сектор экономики». Обобщить знания по 1, 2,3 секторам экономики.
-
Урок труда на поле чудес «Мастерство своей профессии» 2020
Цель урока: закрепить полученные знания в процессе обучения в игровой форме – игре «Поле чудес».
-
Урок-игра «Помним! Гордимся! Чтим!» (Великая Отечественная война 1941–1945 гг. в монументальном искусстве) 2020
В статье представлена методическая разработка урока-игры о произведениях монументального искусства, посвященных Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Рассказывается о «Мече Победы» – аллегорическом символе победы над врагом, который был выкован на Урале, поднят на Волге и победно опущен в Германии. Урок-игра способствует сохранению исторической памяти и связи поколений.