Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Алгоритм ведения учебной дискуссии и диалога 2012

    Автор: Мешкова Наталья Ивановна

    Методическая работа основана на теоретических построениях коммуникативного подхода Е.И. Пассова и моделей для преподавания немецкого языка как иностранного Юргена Вайгмана (перевод с немецкого), основных положениях обучению на основе исследования, игры и дискуссии Кларина М.В. В статье приведен подробный алгоритм работы с дискуссией и диалогом при обучении иностранному языку.

  • Алгоритм написания эссе 2011

    Авторы: Глазунова Наталия Георгиевна, Чернец Юлия Ивановна

    В описании урока предложены этапы работы с учащимися, которые помогают им составить алгоритм написания эссе и в дальнейшем успешно справиться с заданием С2 на ЕГЭ.

  • Алгоритм поэтапного анализа глагольных форм в английском языке 2012

    Автор: Соколова Оксана Васильевна

    Изучение грамматики – это процесс накопления материала, связанный с преодолением трудностей, что отодвигает достижение цели и делает иностранный язык менее привлекательным. Алгоритм поэтапного анализа помогает исправлению и профилактике грамматических ошибок, систематизирует знание по грамматике, формирует базу основных лексико-грамматических клише, создает атмосферу успешности.

  • Алгоритм формирования навыков чтения у детей с детским церебральным параличом на начальном этапе обучения английскому языку 2010

    Автор: Гунасекера Анна Сергеевна

    Хорошее владение иностранным языком предполагает наличие хорошего словарного запаса. Лексика в системе языков средств является важным компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.

  • Алгоритмическое предписание к выполнению студентами педагогического колледжа самостоятельной работы по английскому языку 2006

    Автор: Черткова Марина Петровна

    Организация эффективной самостоятельной работы по английскому языку предполагает регламентированный набор оптимальных для этого средств, в частности - вариантов алгоритмического предписания. В качестве образца предлагаем две самостоятельные работы, построенные на их основе. Их цель - учить студентов извлекать основную информацию из несложного аутентичного текста; совершенствовать лексические навыки, повышать их комбинаторику, гибкость.

  • Алиса в Белгородском детском саду 2012

    Автор: Вергун Татьяна Юрьевна

    Мероприятие рассчитано для проведения в подготовительной группе детского сада. Материал подготовлен с учетом регионального компонента обучения английскому языку. В диалогической речи дошкольников употребляются выражения, обозначающие региональную принадлежность участников диалога. Презентация – интерактивная книга "Alice visits Belgorod" является важной частью занятия.

  • "Алиса в стране Чудес". Сценарий праздника для обучающихся 1-го класса 2011

    Автор: Алякина Оксана Николаевна

    Цель проведения праздника – повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.


  • Алфавит английского языка (буква Jj) 2010

    Автор: Сунгатова Аида Валерьевна

    На уроке учащиеся знакомятся с буквой Jj и ее звуком. Также повторяются буквы Aa и Ee и их звуки, цвета, животные, счет. У учеников развивается внимание, формируется умение сравнивать и высокий уровень познавательного интереса к предмету.

  • Альбрехт Дюрер. Жизнь и творчество 2011

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Данный урок я провожу в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о Германии, способствовать развитию устной речи.

  • Альтернативные формы оценки достижений и деятельности учащихся на уроках английского языка 2007

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    Проблема оценки и определения качества обучения, уровня владения видами речевой деятельности, степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции – одна из центральных в методике преподавания иностранных языков. В последнее время широкую популярность приобретает идея «альтернативной формы оценки» достижений учащихся. В работе представлены материалы для оценки деятельности и достижений учащихся и даны рекомендации к практическому применению некоторых альтернативных форм оценки.

  • Америка – пример прогресса 2011

    Автор: Бигалиева Гульфия Едиловна

    Урок-презентация разработан к учебнику «New Millennium English» (автор Деревянко Н.Н.), 7-й класс. На данном уроке используются презентации, посвящённые достопримечательностям, истории Соединённых Штатов Америки.

  • Америка. Символы и праздники страны 2013

    Автор: Милюхина Ирина Геннадьевна

    Учащиеся тренируются в употреблении лексических единиц по теме «Америка». Развивают навыки устной речи. Приобретают навыки аудирования связного текста и устной речи на основе прослушанного текста.

  • Американская символика 2014

    Автор: Гроза Наталья Давыдовна

    Урок английского языка (УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 4-й класс) закрепляет и расширяет знания учащихся об американских символах. На уроке развиваются навыки монолога и диалога, аудирования; формируется навык работы с дополнительными источниками информации (журналы, книги, Интернет), навык проектных исследований; прививается уважение к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка и своей республики.

  • Анализ прилагательных в публицистическом тексте на уроках английского языка 2018

    Автор: Джикия Нино Автандиловна

    Целью работы является изучение категорий прилагательных на примерах из англоязычной прессы.


  • Анализ процесса изучения темы "Le mode subjonctif" в УМК по французскому языку для общеобразовательных школ 2023

    Автор: Егорова Екатерина Владимировна

    Усвоение грамматических навыков школьниками зачастую является одним из самых сложных аспектов в изучении иностранного языка. Одной из наиболее трудных тем для понимания является сослагательное наклонение, так как оно не существует в русском языке и имеет сложные формы образования. Так как это наклонение широко используется носителями, его изучение является обязательной составляющей каждого УМК по французскому языку. УМК «Le francais: C'est super!» авторов А.С.Кулигиной и А.В.Щепиловой предназначен для общеобразовательных школ, где изучение французского языка начинается на втором году обучения. В этой программе ученики знакомятся с темой «subjonctif» в 7-м классе или на 6-м году обучения иностранному языку. Преподаватель должен научить школьников понимать закономерности употребления сослагательного наклонения во французском языке, выражать волеизъявления, субъективную оценку, чувства при помощи глаголов, требующих после себя le subjonctif présent. В этом учебнике для развития грамматических навыков используется эксплицитный подход.

    французский язык

  • Анализ работы ГИМО учителей иностранного языка 2011/2012 г. 2013

    Автор: Карповская Наталья Олеговна

    В статье представлен проблемно-ориентированный анализ работы методического объединения учителей иностранного языка. Тема работы МО иностранных языков: «Школа педагогического мастерства» как способ повышения личностно-профессионального потенциала современного педагога».

  • Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2010/2011 учебный год 2012

    Автор: Мансурова Лариса Анатольевна

    Умение научить языку, развить коммуникативно-познавательную потребность учащихся, обеспечить расширение информационного поля учителя и ученика, - вот те стратегические задачи языкового образования на современном этапе.

  • Анализ содержания УМК на соответствие содержанию Примерной рабочей программы по ФГОС 2022

    Автор: Кривоносова Екатерина Николаевна

    Представлен анализ содержания УМК на соответствие содержанию Примерной рабочей программы по ФГОС.

  • Анализ трудностей перевода юмора на примере мультипликационного фильма “Шрек” 2023

    Автор: Потевская Ольга Валерьевна

    В данной статье проанализированы стилистические средства, которые авторы сценария использовали для создания юмора, а также рассмотрено то, насколько авторам дубляжа удалось передать юмористический эффект, и какими стилистическими средствами они пользовались. Также, было важно изучить стратегии перевода, которые были применены при создании дубляжа.

  • Анализ УМК "Opportunities Upper Intermediate" издательство "Longman" 2008

    Автор: Понасенко Ирина Ивановна

    В данной статье анализируется УМК "Opportunities Upper Intermediate" с позиции развития рецептивных и продуктивных видов деятельности. Исходя из своей практики работы автор указывает на преимущества использования этого пособия как для изучения английского языка на старшей ступени обучения, так и для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

  • Английская грамматика как аспект языка и предмет обучения в общеобразовательной школе 2012

    Автор: Корымова Екатерина Владимировна

    Изучение грамматики – системообразующий, ключевой элемент обучения иностранному языку. Взаимозависимость грамматики и лексики задает нам необходимость строить обучение грамматике в школе на коммуникативной основе. Понимание термина "грамматика" в XIX и XX вв. Особенности. Разница. Методика обучения грамматике иностранного языка характеризуется совокупностью определённых принципов, главным из которых является принцип последовательности обучения, соотносящийся с коммуникативным подходом.


  • Английская и русская кухня и здоровый образ жизни (питание) 2020

    Автор: Юсупова Айна Марcовна

    Еда – это часть культуры любого народа. А изучение иностранного языка в отрыве от культурного контекста невозможно. Мало знать иностранный язык, надо уметь им пользоваться. Обучение иностранному языку как реальному средству общения неразрывно связано с изучением общественной и культурной жизни стран изучаемого языка. Способность одного народа освоить достижения другого – одно из главных показателей жизнеспособности его культуры, индикатор прогресса культуры.

    английский язык

  • Английская народная поэзия с использованием детских стихов и иллюстраций 2003

    Автор: Пешкова Татьяна Федоровна

    Внеклассное мероприятие. Знакомство с творчеством С.Я.Маршака и Е.Г.Монина.

  • Английская поэзия в переводах К.И. Чуковского и С.Я. Маршака 2013

    Автор: Новикова Марина Събчева

    Разработка приурочена к 130-летнему юбилею К.И. Чуковского и 125-летнему юбилею С.Я. Маршака. Цель тематического занятия – познакомить учеников с английской народной поэзией Mother Goose Rhymes и творчеством К.И. Чуковского и С.Я. Маршака. Работа включает разучивание стихов и песен на русском и английском языках, изучение творчества К.И. Чуковского и С.Я. Маршака как переводчиков, сопоставительный анализ переводов старинных английских стихов на русский язык.

  • Английская поэзия на уроках в старших классах 2008

    Автор: Нурбекьян Елена Степановна

    Проблема организации обучения иностранным языкам на старшем этапе является актуальной и может быть решена по-разному. Весьма интересным и плодотворным представляется использование образцов англоязычной поэзии для достижения ведущих целей обучения, определенных концепцией модернизации Российского образования, реализации личностно-ориентированного подхода. Изучение английской поэзии стимулирует познавательную активность школьников, развивает их мышление, знакомит их с культурой народа, язык которого они изучают. Приобщение к лучшим образцам иноязычной поэзии способствует преодолению национального культуроцентризма и расширяет кругозор учащихся.

  • Английская поэзия на уроках и во внеклассной работе 2011

    Автор: Кортышева Елена Алексеевна

    Статья содержит примеры стихотворных переводов с английского языка, представленные на конкурсе чтецов. В рамках конкурса авторы переводов декламировали как перевод, так и оригинал. Отмечены основные моменты учебной деятельности, развитию и творческому переосмыслению которых дает импульс подобная форма внеурочной работы.

  • Английская семья начинается с дружбы 2011

    Автор: Шплатова Мария Евгеньевна

    Работа представляет собой литеатурно-музыкальную композицию, основанную на английской народной песне “The Farmer in the Dell”, и предназначена для внеклассной работы. Стихотворения для главных героев написаны Шплатовой М.Е., учителем английского языка ГОУ СОШ № 787.

  • Английские артикли в трех частях 2014

    Автор: Павлова Елена Александровна

    Статья посвящена одному из самых сложных и важных явлений английской грамматики − артикли. Правила функционирования определенного, неопределенного, нулевого артиклей в английском языке иллюстрируются стихами и рифмовками и охватывают наиболее употребительные семантические группы существительных.


  • Английские заимствования в русском языке 2020

    Автор: Некрылова Людмила Федоровна

    Причины заимствований: разграничение близких по значению понятий, которые имеют определённые различия; модное звучание иностранных слов. Сферы с большинством заимствованных слов: компьютер и интернет, спорт, профессии и деятельность, экономика, политика, косметология, музыка и культура. В статье приводится 100 наиболее употребительных русских слов, заимствованных из английского. Следует обратить внимание на то, что такие слова иногда имеют разное значение в каждом из языков.

  • Английские и американские пословицы и поговорки 2005

    Автор: Невструева Ольга Владимировна

    Народная мудрость, или результаты культурного опыта народа ярко представлены устойчивыми выражениями, идиомами, пословицами, поговорками. Такие упражнения в виде тестов мы используем для студентов 1-го курса факультетов художественных дисциплин университета им. И. А. Бунина.