Вергун Татьяна Юрьевна

Татьяна Юрьевна Вергун

Место работы:
ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха", п. Дубовое, Белгородская область
Должность:
учитель иностранных языков

Темы Открытых уроков автора

  • Использование англоязычного материала о России в рамках обучения иностранному языку в контексте диалога культур 2024
    соавтор: Вербецкая Светлана Александровна

    В статье предлагаются примеры сайтов, которые рассматриваются как ресурсы материалов на английском языке о России для обучения иностранному языку в контексте диалога культур. Авторы статьи анализируют, какой материал стоит отбирать для занятий с подростками, каким принципам он должен отвечать. Эти ресурсы являются безопасной позитивной и социально значимой информационной продукцией, контентом, способствующем продвижению позитивного мышления на основе уважения национальных интересов, мира и понимания между представителями разных стран, культур, религий. Авторы отмечают весомую роль учителя, который должен знакомить учащихся с англоязычными текстами о нашей стране для дальнейшего использования в общении с представителями разных стран. Так может быть решена одна из задач современной школы – научить учащихся ценить свою этнокультурную идентичность, реагировать на культурные различия терпимо и рационально, рассказать о своих ценностях, традициях убедительно и свободно.

  • Использование материала книги Эрика Карла «The Very Hungry Caterpillar» на уроках английского языка для детей младшего школьного возраста 2024

    Цель мастер-класса – проинформировать учителей, педагогов дополнительного образования и родителей о возможности использования материалов книги Эрика Карла в оригинале для повышения познавательного интереса младших школьников, повышения мотивации к изучению иностранного языка, а также достижения учебных целей урока или внеурочного занятия. Видеоматериал предназначен для учителей английского языка, педагогов дополнительного образования, репетиторов или родителей, которые хотят использовать классические произведения на языке оригинала в своей работе по обучению иностранному языку с детьми младшего школьного возраста.

  • Роль краеведческих проектов на английском языке в повышении познавательного интереса младших школьников к иностранному языку 2024
    соавтор: Вербецкая Светлана Александровна

    Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у младших школьников к иностранному языку проводилась в областном государственном автономном общеобразовательном учреждении «Образовательный комплекс «Алгоритм Успеха» Белгородской области. Для развития познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения иностранному языку, было предложено ввести краеведческий материал во внеурочную деятельность по английскому языку у обучающихся начальной школы. Для осуществления целей и задач развивающего обучения использовался метод проектов во внеурочной образовательной деятельности школьников. Уникальность работы – в осуществлении системы действий, направленных на реализацию модели взаимодействия семьи и школы посредством проведения краеведческих проектов на английском языке.

  • Алиса в Белгородском детском саду 2012

    Мероприятие рассчитано для проведения в подготовительной группе детского сада. Материал подготовлен с учетом регионального компонента обучения английскому языку. В диалогической речи дошкольников употребляются выражения, обозначающие региональную принадлежность участников диалога. Презентация – интерактивная книга "Alice visits Belgorod" является важной частью занятия.

  • Праздник здоровья 2012

    "Праздник здоровья" рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. В 6–7 лет ребенок уже имеет представление о правильном образе жизни и профилактике простудных заболеваний и гриппа. В доступной форме, в виде инсценировок и с помощью презентации "Flu precautions" на английском языке дошкольникам доводится информация об алгоритме правильного поведения во время эпидемии гриппа.

  • Занятие для старшей группы детского сада "My family" 2011

    Занятие рассчитано на дошкольников 4–5 лет для проведения в середине изучения темы «Семья». Для соответствия содержания обучения возрастным особенностям предлагается использование жестов, пальчиковых игр, игрушек, песен.