обучение ключевое слово
-
Малые фольклорные жанры на уроках русского языка в школе для детей с ОВЗ 2021
Детский фольклор – это особый вид устного народного поэтического творчества. Использование материала именно данного вида помогает нам достичь поставленных целей и задач гораздо быстрее и эффективнее, т.к. произведения детского фольклора короткие (поэтому их еще называют произведениями малого фольклорного жанра), что очень нравится детям с ОВЗ, имеющим интеллектуальное недоразвитие, емкие по содержанию, что помогает в умственном развитии, а также позволяет работать над развитием речи, делать ее меткой, выразительной, богатой в моральном и эмоциональном плане. Также, разделяя все произведения по их функциональности, возможно использование игрового материала (пестушки, заклички, считалки, припевки) в устной работе. А, работая над словесным содержанием, использование материала вне зависимости от игрового действия (песни, прибаутки, пословицы и поговорки, скороговорки, небылицы) возможно на любом этапе урока: при изучении, закреплении, контроле и коррекции.
-
Дифференциация и индивидуализация в обучении математике 2020
Свою работу по дифференцированному обучению я начинаю с первых уроков в сентябре. После уроков повторения провожу срезовую контрольную работу по материалам предыдущих классов. Анализ контрольной работы на повторение, позволяющий выявить пробелы в знаниях учащихся. Добиться положительных результатов в ликвидации выявленных пробелов в знаниях можно только в том случае, если хорошо знать индивидуальные способности учащихся.
-
Реализация новаторского преподавания и обучения в средне профессиональном образовании 2020
Необходимо уделять особое внимание инновационному обучению, глубокому использованию технологий для обучения и связанным с этим навыкам более высокого порядка. Сейчас задача заключается в том, чтобы использовать эти сильные стороны в разработке инновационных методов обучения и результатов обучения студентов.
-
Развитие цифровой грамотности посредством использования сервиса Quizizz на уроках окружающего мира в начальной школе 2020
Данная статья написана о развитии цифровой грамотности посредством использования сервиса Quizizz на уроках окружающего мира в начальной школе. В статье раскрыто ключевое понятие: цифровая грамотность. В тексте описываются возможности использования сервиса для учителей и учеников, а также пример применения данного сервиса на уроке окружающего мира по теме «Планеты Солнечной системы». Выделены метапредметные результаты, которые формируются в процессе работы с онлайн- сервисом.
-
Актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах 2019
Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах России. Автор пытается выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предлагает несколько путей решения.
-
Декоративно-прикладное искусство в эстетическом воспитании и профессиональной подготовке студентов 2014
В решении задач эстетического воспитания студентов играют роль различные факторы: окружающая среда, творческая деятельность, индивидуальный подход в обучении. Большим потенциалом в осуществлении эстетического воспитания бакалавров обладает дисциплина "Основы декоративно-прикладного искусства". Изучение декоративно-прикладного искусства, отличающегося эстетическими достоинствами, активно влияет на формирование личности будущего педагога, способствует становлению его профессионального мастерства.
-
Использование компьютерных моделей для объяснения сущности физических явлений 2009
Вниманию учителей информатики предлагается электронный вариант книги "Компьютерное моделирование физических явлений", который может быть бесплатно скачан с сайта http://maier-rv.glazov.net или http://komp-model.narod.ru/. В ней рассмотрены методы моделирования одномерного и двумерного движения точки, распространения волн в упругой среде, теплопроводности, течения жидкости, автоволновых процессов и других явлений.
-
Компьютерные технологии и физическое образование 2008
Вниманию учителей естественно-научных дисциплин предлагается электронный вариант книги "Информационные технологии и физическое образование". В ней рассмотрены возможности использования современных компьютерных технологий при обучении физике, методы создания компьютерных моделей различных физических явлений, методика применения персональных компьютеров в реальном и вычислительном экспериментах.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.