Иностранные языки
-
Nature Is Important in Our Life (Значение природы и ее законов в нашей жизни). 9-й класс 2012
Цель урока: повторение Reported Speech; учащиеся рассказывают о том, что им говорили про различные профессии; обсуждение вкратце, кто кем хочет стать и почему. Объяснение смысла ролевой игры. Цель: показать ученикам, чем интересна работа ученого.
-
Nature of Almaty. Medeu 2012
Урок-экскурсия в 10-м классе призван развивать коммуникативные навыки учащихся, воспитывать способности к самостоятельному изучению английского языка, любовь к родному краю, совершенствовать навыки учащихся в высказывании своих мыслей на английском языке; практиковать монологическую и диалогическую речь, аудирование.
-
New methods in teaching foreign language 2008
В статье рассматриваются новые технологии и методы обучения иностранному языку, общие требования в планировании урока, их особенности и система. Также в статье рассмотрены проблемы повышения интересов учащихся.
-
New seven wonders of the world 2023
Презентация знакомит учащихся с новыми чудесами света, выполненными руками человека.
-
New technologies: advantages nad disadvantages 2023
Представлен конспект урока и презентация к несу по теме "Новые технологии: преимущества и недостатки".
-
New Year and Wonders of the World (the Museum of the Future, Lake Baikal, The Valley of Geysers) 2023
Цель урока: приобщение к истории празднования нового года в России, изучение новинок технического прогресса и природных чудес России.
-
New Year in China 2011
Урок знакомит учащихся с традициями празднования Нового года в Китае, развивает интеллектуальные и познавательные способности, готовность применять языковые знания, а также межкультурное общение на изучаемом языке.
-
New Zealand — the land new (Новая Зеландия — новая земля) 2003
"New Zealand - the land new" - само название содержит игру слов. Так же и представленная разработка содержит игровые моменты и вместе с тем, привлекает учащихся к обычаям, культуре и традициям одной из англо-говорящих стран - Новой Зеландии. Творческая атмосфера, интерес к переработке предлагаемых материалов создают дополнительную мотивацию в обучении иностранному языку.
-
"Non-verbal means of communication" — "Body Language". Урок английского языка в 9-м классе.УMK — "Matrix Intermediate" 2008
Communication is the sending of messages from one living thing to another. It is part of the process of staying alive and surviving. Usage of non-verbal methods of communication - facial expressions and gestures - makes our life colourful, expressive, interesting and understandable. "Body language" helps a teacher to organize pupils' work at the lesson more effectively. Body language" makes your communication in a foreign country easier.
-
Nonsense verse (материалы элективного курса по истории английской и американской литературы) 2007
Так называемая "литература нонсенса" существует во многих языках мира, но королём её считается Эдвард Лир, оставивший потомкам небольшое, но удивительно цельное творческое наследие. Поэзия его светла и редкостно человечна, о лимериках слышали все. Предлагаемые материалы содержат не только оригинальные тексты для знакомства и анализа, но и информацию об авторе, формате, структуре лимериков, пародиях на них и переводах на другие языки, а также творческие задания.
-
"Nothing Is Impossible To A Willing Heart". Reading Orthodoxy The Synaxis Of Archangel Michael 2003
Целью программного обучения иностранному языку является развитие способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур. История православной культуры насчитывает более тысячи лет. Преподавание английского языка в приложении к русской православной культуре не разработано, а языковой материал не стандартизирован. Опыт такой разработки предлагает Рязанская Православная гимназия во имя св. Василия Рязанского.
-
"Nursery rhymes". Развитие творческих способностей учащихся в процессе работы над аутентичными поэтическими текстами 2003
Каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Изучающий язык должен приобщиться к культуре народа-носителя языка. Этот проект может использоваться учителем для проведения внеклассного занятия с учащимися 2 - 6 классов, а также учащимися для самостоятельного ознакомления или при подготовке сообщений.
-
Obesity: current global and Russian trends 2019
The work is devoted to the causes of the development and progression of overweight and obesity over the past 30 years in the world, which occurs due to the violation of the energy balance between consumed and consumable calories, high-calorie nutrition, eating disorders, low vitamins and minerals, a sedentary lifestyle, low physical activity. In his work the authors analyzed the excess weight in the world and in the class where the students are studying themselves.
-
Office Schedules («Расписание офиса»). Задания по самостоятельной работе студентов (с ответами) 2018
Задания по самостоятельной работе студентов (с ответами) содержат общие и единые требования к выполнению и оформлению лабораторных работ и практических занятий.
-
Oh, I believe in tomorrow 2012
Цель урока: развитие у учащихся критического мышления по общей теме "Scientific progress in our life" на основе развития навыков чтения и устной речи.
-
Oh, lucky one! «The Present Simple / The Present Continuous» 2022
Аудиторное занятие по теме «The Present Simple / The Present Continuous» является уроком контроля знаний, организованном в форме игры «О, счастливчик!» для группы из 8–16 человек. Занятие адресовано студентам первого курса художественного училища и рассчитано на 45 минут. Отдельным обучающимся (или парам) присваивается номер (от 1 до 8). По клику мыши на экране появляется задание на множественный выбор, за правильное выполнение которого присуждается балл. Студенты, набравшие шесть баллов, получают отметку «5». Преподаватель разрешает или запрещает использование подсказок (50/50 и помощь друга).
-
"Ohne das Verb ist kein Satz in der Deutschen Sprache möglich». Конспект урока по немецкому языку по теме « спряжение глаголов» в 5-м классе 2009
Эта разработка может быть использована как на уроках в начальных классах, в 5-х классах, а также в классах, где немецкий изучается как второй иностранный. Урок разработан на базе УМК Abenteuer Deutsch 1.Зверлова О.Ю.Представлены игровые приемы, проблемные задания, разнообразные формы речевого взаимодействия, использование опор, схем. Урок не требует масштабной подготовки.
-
On Sundays 2021
Учебная задача: научить спрашивать о времени и отвечать на вопрос; научить спрашивать о том, что делают в разное время дня и отвечать на вопрос.
-
"One Christmas Story". Театрализованное рождественское представление 2010
В статье представлено мероприятие на данную тему, проиллюстрировано презентацией.
-
Open cloze exercises for B 2 2021
Чтение короткого текста на английском языке с пронумерованными пробелами и написание недостающих слов для заполнения пробелов.
-
Open your hearts to music 2011
Открытый урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме «Музыка», а также ознакомление с группой «Битлз». Развивает воображение, творческое мышление, речевые способности учащихся; учит слушать музыку.
-
Opinion composition (сочинение-эссе) 2014
Презентация отрабатывает навыки аргументирования и закрепляет умение писать сочинение с элементами рассуждения. В начале презентации выводятся шаблоны, где показаны средства логической связи, которые обязательно должны присутствовать в сочинении, каждый из последующих пяти слайдов соответствует одному абзацу. Шаблоны могут быть заучены наизусть, что сэкономит время на экзамене. Дополнительно учитель может дать другие фразы и выражения.
-
Ostern in Deutschland und Russland 2011
Целью занятия «Ostern in Deutschland und Russland» является совершенствование речевых умений в говорении и аудировании, а также расширение кругозора и знаний студентов, связанных с национальными особенностями празднования Пасхи как в Германии, так и в России.
-
Our Charming Earth Edge – Yamal 2021
Цель урока: обучение английскому языку на основе регионального компонента, изучение географического положения ЯНАО по теме «Наш очаровательный край Земли – Ямал», развитие умений самостоятельной и парной работы по теме.
-
"Our Daily Routine" 2009
Целью данного урока является развитие коммуникативных умений учащихся; развитие навыков говорения, диалогической речи, а также творческой работы в малых группах. Дети с удовольствием рассказывают стишки, поют песни, разыгрывают сценки на английском языке. На уроке присутствовала автор учебника “Brilliant” (издательство Макмиллан, Великобритания) Жаннет Перретт.
-
Our Environment. Наша окружающая среда 2011
Включение краеведческой информации в программу изучения иностранного языка целесообразно для расширения кругозора учащихся, при этом создается концентрация материала вокруг определенной темы, совершенствуются языковые возможности школьников. Разработка предназначена для проведения итогового занятия по теме "Защита окружающей среды" для учащихся 6-, 8-, 11-х классов. Урок рассчитан на 2 часа.
-
"Our favourite animals and pets" 2010
Данный обобщающий урок посвящен закреплению пройденного лексического и грамматического материала. Урок снабжен разными видами деятельности: монологическая и диалогическая речь, закрепление грамматического материала (модальный глагол «can» и конструкция have got/ has got). Урок наполнен музыкальным материалом по данной теме.
-
Our favourite food (Наша любимая еда) 2013
Урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д.Дули «Английский в фокусе. 4 класс» развивает продуктивные речевые навыки и завершает тему «Tasty treats», связывая этапы формирования (рецептивный) и активизации (репродуктивный) речевых навыков.
-
"Our Fragile Planet". 6-й класс 2015
Открытое мероприятие посвящено экологическим проблемам.
-
Our Free Time (свободное время) 2010
Цель данного урока - развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме "Свободное время".