Иностранные языки
-
Английские идиомы и их роль в речи 2021
Очень важно использовать английские идиомы в нашей речи. Английский язык очень богат идиомами, пословицами и поговорками, которые постоянно встречаются в литературе, в газетах, в фильмах, в радио и телевизионных передачах, а также в повседневном общении. Правильное и уместное использование пословиц и поговорок придает речи неповторимое своеобразие и особую выразительность. И они отражают историю и культуру народа, язык которого мы изучаем.
-
Английские народные праздники как средство воспитания нравственности 2012
Статья о роли английских праздников в воспитании учащихся. Какие воспитательные задачи реализуются при проведении праздника. Как правильно подготовиться к ним. Что необходимо, для успешного проведения мероприятия.
-
Английские неологизмы, порождённые коронавирусом 2024
Статья посвящена появлению в английском языке ряда неологизмов, связанных с эпидемией коронавируса. Автор изучает данные неологизмы с точки зрения способов их образования. Наиболее употребляемым способом оказалось слияние слов, как языковая игра.
-
Английские песни как элемент здоровьесберегающих технологий 2010
Цель данного материала – создание положительной мотивации детей к изучению английского языка. Материал содержит аудиофайлы.
-
Английские пословицы и поговорки на уроке английского языка 2011
Пословицы и поговорки – это языковой материал, который повышает интерес учащихся к иностранному языку, развивает языковую интуицию, закладывает привычку думать лингвистическими понятиями. Знакомство с пословицами и поговорками расширит словарный запас учащихся. Английские пословицы и поговорки можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности по предмету.
-
Английские пословицы изучении различных аспектов языка 2015
Cтатья посвящена пословицам и поговоркам в изучении различных аспектов английского языка. Учащиеся знакомятся с историей и культурой народа, язык которого они изучают. Элементы устного народного творчества на уроках английского языка не только разнообразят обучение, но и решают поставленные школой цели.
-
Английские праздники 2015
Активное вовлечение школьников во внеклассную деятельность развивает их способность к общению, укрепляет межличностные отношения, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, помогает в достижении целей обучения, предусмотренных стандартом и программой. Представлен цикл внеклассных мероприятий в течение всего учебного года.
-
Английские праздники. День святого Валентина 2010
Данный урок представляет собой урок совершенствования знаний студентов первых курсов. Основные цели урока - развитие навыков устной речи, формирование правильного произношении, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка.
-
Английские праздники. Хэллоуин. 7-й класс 2011
Внеклассное мероприятие в 7-м классе направлено на знакомство учащихся с культурными традициями стран изучаемого языка, служит развитию творческих способностей учащихся и систематизации знаний о социокультурной специфике англоговорящих стран, их привычках и традициях.
-
Английские предлоги. Путешествие по англоязычным странам 2012
Дополнительные задания по употреблению предлогов английского языка представлены в форме небольших страноведческих текстов. Развивая грамматические навыки, расширяются знания учащихся о странах изучаемого иностранного языка. Данный прием позволяет использовать межпредметные связи.
-
Английские слова в русском студенческом сленге 2007
В современном русском студенческом сленге содержится очень много английских слов. Не секрет, что многим студентам иногда легче выразить свои мысли и чувства с помощью слов иностранного языка, они затрудняются в выборе подходящих для этого русских слов. Поэтому мы предлагаем проводить интегрированные уроки русского и английского языка, которые способствуют углубленному изучению этих языков.
-
"Английский алфавит и его секреты". Для начальной школы 2010
Эта книга поможет учителям проводить уроки английского языка в начальной школе, учащимся облегчит усвоение учебного материала, а родители смогут помочь детям в его усвоении и проконтролировать пройденный на уроке материал.
-
Английский в фокусе. 3-й класс. Обсуждаем учебник 2011
Учебники имеют модульную структуру. Каждый модуль включает в себя параграфы, которые, в свою очередь, состоят из уроков, а также содержит разделы, которые делают материал учебника разнообразным. Современные дети очень информированы, и все труднее становится их чем-нибудь удивить. Однако делать это учителю английского языка необходимо, и для этого важно вносить в учебные материалы элемент новизны.
-
Английский глагол: опорные таблицы в помощь учителям и учащимся 2012
Английский глагол – ключ к успешному освоению английского языка! Опорные таблицы, сигнальные карточки, лото пособия в помощь освоению английских глаголов с краткими комментариями могут распечатываться в разных программах (Microsoft Word, Microsoft Excel, AutoCAD) и разных форматах от А4 до А1 (размер ватмана).
-
Английский клуб (рассказ о клубе, пояснительная записка, план работы на 2 года) 2005
Представлен отчет о работе "Английского клуба" гимназии и программа занятий клуба на два года.
-
"Английский клуб". Использование речевых моделей в формировании коммуникативной компетентности учащихся 2009
При обучении иностранным языкам большую роль играет использование наглядных пособий-рисунков, фотографий, картин, таблиц, схем и т.д. Наряду с ними весьма эффективным является использование и опорных речевых образцов. Целью представленного урока является формирование навыков монологического высказывания при помощи опорных речевых образцов. Лексический материал соответствует УМК “Enjoy English”, 4-й класс.
-
Английский клуб. Добро пожаловать в Волшебную страну 2011
Целью представленного урока является формирование коммуникативных навыков, закрепление речевых структур ежедневного обихода. В основе сюжета урока лежит песня, которую учащиеся споют в конце урока, совершив путешествие в волшебную страну английского языка.
-
Английский летом? С удовольствием! 2011
Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса и новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. А где интерес, там и успех. Поддержать интерес к изучению иностранного языка, повысить мотивацию учащихся помогает работа летнего лингвистического лагеря.
-
Английский перфект как выразитель категории текста и речи: дискурсивный взгляд 2004
Обсуждается характер поведения глагольных, и в частности перфектных, форм в зависимости от режимов интерпретации сообщения - речевого и нарративного. Приводится обоснование выбора точки отсчета в дейктических системах временных координат. Указывается, что для идентификации конкретно-различительных признаков перфектных форм и определения их места в общей системе английского глагола недостаточно обращения к трехкомпонентной системе Рейхенбаха. Используется четвертый дополнительный компонент, введенный Ю. Д. Апресяном, - время говорящего. Предлагается расширенная трактовка времени говорящего как времени его актуального существования, что позволяет квалифицировать перфект как носитель дейктического выделения особого рода. Это выделение востребует прошлые события, перенося их в иной временной интервал - время актуального существования говорящего - то время, в котором "говорящий мыслит себя".
-
Английский разговорный клуб "Дебаты" 2006
Английский разговорный клуб "Дебаты" объединяет учителей английского языка образовательных учреждений города. Это одна из эффективных форм совершенствования разговорных навыков учителей иностранного языка и повышения их педагогической квалификации. Клуб создан по инициативе городского информационно-методического центра.
-
Английский сленг как второисточник развития русского языка. База, причины и перспективы использования 2006
Одной из эффективных форм развития познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка может служить работа кружка. Предлагаемый материал может быть использован на занятиях кружка или для участия в школьных научно-практических конференциях. Актуальность данной темы – в том, что сленг потеснил и продолжает теснить нормативную лексику. В языке стали появляться слова, выражения, характерные для определенных групп и слоев населения. В наши дни сленг является неотъемлемой частью нашей жизни. Тема сленга очень близка подросткам. Музыка, которую они слушают, фильмы, которые они смотрят, изобилуют сленговыми выражениями, и, естественно, у учащихся возникают вопросы о значении отдельных слов и фраз. И узнать это они могут только познакомившись с таким понятием, как сленг.
-
Английский чай 2020
Цель статьи: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.
-
Английский юмор на Рязанской земле (проектно-исследовательская работа) 2021
Однажды в конце урока английского языка как заключение прозвучало забавное стихотворение – лимерик. Никто из нашего класса никогда не слышал о подобной поэзии. Захотелось узнать, почему их называют лимерики, кто их сочиняет, есть ли аналогичная стихотворная форма в русском языке. Всем знакомы стихи с определенным размером – сонеты, баллады, хокку. И даже современные пирожки-порошки. Но лимерик мало кому знаком. У себя дома я нашла книгу «Поэзия абсурда», где и обнаружила занимательные лимерики Эдварда Лира. Поэтому я заинтересовалась и решила изучить эту тему глубже. Познакомившись с лимериком, можно окунуться в мир оригинального и парадоксального английского юмора. И попробовать написать лимерики про свою малую Родину. Цель исследовательской работы: изучить такое литературное произведение как «Лимерик», присутствующее только в английском языке. Составить короткую и понятную памятку по составлению собственных лимериков и написать свои.
-
Английский юмор – национальное достояние 2011
В статье утверждается, что умение изъясняться – это ещё не умение говорить. Речь должна быть яркой и образной, эмоционально выраженной с помощью шуток. В работе приведены примеры английских пословиц и поговорок.
-
Английский язык в 10-м классе "Why do teens choose a subculture?" 2009
Цели урока: увеличение объема знаний об особенностях различных субкультур, знакомство с их атрибутикой; развитие творческих способностей к сравнению и сопоставлению полученных знаний.
-
Английский язык в 9-м классе на тему "Продовольственные ярмарки и здоровый образ жизни" 2009
Работа формирует познавательную активность учащихся при изучении английского языка.
-
Английский язык в гостях у математики 2014
Интегрированный урок математики и английского языка. Форма урока – игра, учащиеся без напряжения обобщают знания. Интеграция дает возможность обобщить знания по смежным предметам, интерактивная доска активизирует деятельность учащихся и повышает интерес к знаниям.
-
Английский язык в деловой и межкультурной сфере общения. Программа курса по выбору. 9-й класс 2005
Предложенная в современной школе модель предпрофильной подготовки включает курсы по выбору. Применительно к филологическому профилю и предмету иностранный язык целесообразно введение краткосрочного модульного курса для учащихся 9 классов "Английский язык в деловой и межкультурной сфере общения". Курс дает возможность обучающимся расширить знания в области английского языка, проверить свою профориентацию, утвердиться в сделанном выборе.
-
Английский язык в диалоге культур 2010
В программу включены некоторые наиболее значимые произведения англоязычной литературы и литературные направления в хронологическом порядке. Курс направлен на развитие и совершенствование навыков чтения и письма, а также расширение литературного и культурного кругозора учащихся.
-
Английский язык в играх 2023
Необходимым условием обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте является организация игровой деятельности, которая позволяет сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Использование игровых приемов позволяет заложить основы учебной деятельности: умение ставить цель и действовать в соответствии с ней; контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. В игре дети получают возможность прочно усвоить изученное и приобрести новые знания, так как стремление выиграть заставляет их думать, вспоминать пройденное и запоминать новое. Игра развивает внимание, мышление, творческие способности; освобождает детей от боязни говорить на иностранном языке, оставляет яркое впечатление о занятии. Игры рекомендуется проводить в конце занятия, что позволяет результативно использовать последнюю треть урока, когда дети устали.