Наталья Ивановна Мешкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Алгоритм ведения учебной дискуссии и диалога 2012
Методическая работа основана на теоретических построениях коммуникативного подхода Е.И. Пассова и моделей для преподавания немецкого языка как иностранного Юргена Вайгмана (перевод с немецкого), основных положениях обучению на основе исследования, игры и дискуссии Кларина М.В. В статье приведен подробный алгоритм работы с дискуссией и диалогом при обучении иностранному языку.
-
Дискуссия на уроке 2009
Lehrziele: die Ordnung und die Befestigung des gelernten Materials; die Schueler bewaeltigen Alltagssituationen in der Fremdsprache. Methodisches Ziel: die Schueler ueben die Regeln, um die freien Diskussion zu fuehren. Erziehungsziele: Nachteile beim Umgang der Menschen korrigieren; Die Entwicklung der Zurueckhaltung, des Respekts beim Umgang der Schueler.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Прозвища или уличные фамилии охватывают множество явлений быта и жизнедеятельности человека. Окружающая среда, орудия труда, профессии, характер, внешность, родственные связи, духовная деятельность, сам человек – все это отражается в уличных фамилиях. Более того, в них находит отражение народный юмор, творчество. В работе автор решил рассмотреть прозвища как памятник культурной истории народа своего родного села.