Иностранные языки
-
Активизация речемыслительной деятельности студентов на уроках английского языка (на примере темы "Семья") 2006
Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Семья» на английском языке. Здесь представлен аутентичный текст по теме, где раскрываются определения, типы и функции семьи. В разработке используются активные методы обучения, способствующие активизации речемыслительной деятельности и возможности высказаться всем студентам, независимо от уровня их языковой подготовки.
-
Активизация речемыслительной деятельности учащихся 2008
Как сделать урок увлекательным и интересным – основная задача учителя иностранного языка, при этом, не забывая, что урок английского языка – это урок общения. Одним из эффективных средств формирования положительного отношения к учебно-познавательной деятельности является использование речевых ситуаций. Под речевой ситуацией понимается специально созданные условия, обстоятельства, система взаимоотношений между собеседниками в целях учебно-воспитательного воздействия на учащихся при осуществлении речевых действий на иностранном языке.
-
Активизация речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка на основе лингвострановедения 2009
Чтобы поддержать интерес к изучению иностранного языка, развить творческие способности, обогатить словарный запас, расширить лингвистические знания, повысить уровень речевого общения учащихся, учитель разработал комплекс лингвострановедческого материала, состоящего из коллажирования, паспортизации ключевых слов, методики развития критического мышления.
-
Активизация речемыслительной деятельности учащихся через игры и игровые приемы 2005
Активизация речемыслительной деятельности - это процесс, направленный на достижение специфической мыслительной и речевой активности, осуществляемой при побуждении, руководстве и контроле со стороны учителя и способствующий скорейшему и успешному достижению планируемого результата обучения.
-
Активизация ситуаций общения на примере темы "Theater" 2008
Материал на тему «Theater» поможет учащимся научиться адекватно употреблять этикетно-разговорные клише в ситуациях общения. Ролевое общение школьников может служить свидетельством сформированной у них социокультурной грамотности.
-
Активные виды коллективной творческой деятельности. Урок-диспут "Отцы и дети" 2003
В своей работе педагог использует разнообразные виды коллективной творческой деятельности. Это всевозможные дискуссии, "круглые столы", анализ ситуаций, экскурсии, праздники и вечера. Языковые семинары - диспуты - форма коллективного обсуждения, столкновение многих точек зрения, мнений, противоположных и исключающих друг друга суждений, позиций по поводу той или иной проблемы. Цель диспута - расширение представлений о явлении, достижение ясности, уточнение своих взглядов и позиций.
-
Активные методы в преподавании иностранных языков 2013
Обзорно-аналитическая статья по теме.
-
Активные методы обучения для формирования коммуникативной компетенции 2020
Многолетний опыт позволяет сделать вывод, что одной из органичных и эффективных форм преподавания является метод проектов. В современном понимании учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности, как найденный ими способ решения проблемы.
-
Активные методы обучения иностранному языку и их роль в повышении мотивации учащихся среднего школьного возраста 2014
Перечисленные в статье формы учебной работы возбуждают все виды познавательных мотивов, вызывают разного рода положительные эмоции от новых, более «взрослых» форм работы, типов взаимоотношений с учителем, создают атмосферу непринужденности и раскованности школьников, активизируют процессы целеполагания.
-
Активные методы обучения на уроках английского языка как средство повышения учебной мотивации учеников на уровне начального и основного образования 2021
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные детьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции. Существует такой тезис: жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать её такой – задача современного учителя. В ходе обучения ученик должен не просто приобрести набор предметных знаний, но и уметь применять эти знания в реальной жизни, иметь сформированные навыки самообразования, набор ключевых компетенций, которые помогут во взрослой жизни.
-
Активные формы обучения иностранному языку 2012
В последние годы изучение иностранного языка входит в жизнь ребенка не только как учебный предмет, но и как одна из составляющих повседневной жизни. Есть разные способы стимулировать детей к активности, самые эффективные – творчество и любопытство. Создать творческую атмосферу на уроке помогают песни, стихи, игры, а также внеклассные мероприятия и театральные постановки.
-
Активные формы обучения немецкому языку для формирования мотивации и реализации воспитательных задач 2016
Учитель иностранного языка больше, чем учитель, он обязан обеспечить хорошее эмоциональное состояния обучающихся для восприятия иностранного диалога, текста, видеоролика… Нужно придумать разные способы, методы, приемы, чтобы ученик понял, осмыслил, вник в суть и не растерялся, не разочаровался. Очень нравится одна из форм создания ситуативной обстановки, привлекательной для детей всех возрастов «Экскурсовод», как завершающий этап изучения определённой темы.
-
Активные формы работы на уроках и во внеурочное время 2005
Игры и конкурсы – как способ организации учебной деятельности на уроках иностранного языка, с целью формирования коммуникативной компетенции.
-
Активные формы работы на уроке английского языка 2005
В данной работе представлены новые активные формы проведения занятий: урок- проект "Русские национальные праздники " (сценарий урока с приложениями), урок- проект с применением компьютера "Интернет- энциклопедия 2040" (сценарий урока), урок- игра "Спасем Матушку-Природу" (экологическая сказка).
-
Активные формы работы на уроке иностранного языка 2009
В основе методики – игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.
-
Активные формы работы с учащимися по формированию здорового образа жизни 2013
Статистика показывает, что за время обучения в школе число здоровых детей уменьшается почти в 4 раза! Грамотная забота о здоровье учащихся – не только важнейшая задача каждого учителя, но и индикатор его профессионализма. Цель работы: воспитание у детей культуры питания, обучение учащихся принципам и практике здорового образа жизни.
-
Актуализация в речи настоящего простого времени 2024
Цели урока: способствование формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений, введение и закрепление новой лексики по теме, формировать умение монологической речи
-
Актуализация грамматических навыков. Использование Present Perfect 2024
Цель урока: формирование навыков чтения, аудирования, грамматике; тренировать чтение и аудирование; научить использовать Present Perfect в речи.
-
Актуализация лексико-грамматического материала по темам: "Животные", "Я умею прыгать" 2016
Урок направлен на формирование навыков проектной деятельности и работы в группе, позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал по теме «Animals», «I can jump”, повторить глаголы движения и употребление кратких ответов “Yes, I can!”, “No, I can’t”. Акцент сделан на воспитание культуры общения и взаимодействия учащихся на уроке.
-
Актуальность аудирования на уроках английского языка в средней школе 2016
Развитие у учащихся умений воспринимать на слух иноязычную речь, то есть развитие навыков аудирования, является одной из основных целей современных образовательных программ по иностранному языку. Аудирование является, как известно, компонентом устного речевого общения и представляет собой восприятие на слух и понимание речи в момент ее порождения.
-
Актуальность внеклассных мероприятий по немецкому языку и метод подготовки 2012
В статье акцентируется внимание на актуальности внеклассных мероприятий по немецкому языку и описывается метод их подготовки (типы школьных постановок, этапы подготовки).
-
Актуальность использования приемов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка 2007
Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения и сил. Актуальным становится использование здоровьесберегающих технологий, что способствует формированию и развитию у школьников навыков культуры здорового образа жизни. Представленные материалы содержат основные теоретические аспекты и методическую разработку нестандартного урока по теме "Здоровье дороже золота".
-
Актуальность обобщающих уроков в школьном курсе изучения английского языка 2005
Каждый учитель знает, насколько важен систематический подход при изучении любого предмета. Английский язык в этом отношении не является исключением. Невозможно изучать язык хаотично, не выделяя и не обобщая определенных тематических блоков. А это и происходит на обобщающих уроках. Таким образом, обобщающие уроки дают ученику возможность воссоздать полную картину изученного по данной теме, а также способствуют появлению желания сделать следующий шаг в открытии неизвестного иностранного мира, то есть создают мотивацию. В качестве примера мы приводим разработку одного из обобщающих уроков данного по учебнику В.П. Кузовлева "English 6" по теме "Внешность".
-
Актуальные вопросы развития коммуникативной компетенции будущего преподавателя иностранного языка 2010
Несмотря на успехи в теории и практике подготовки квалифицированных преподавателей иностранных языков, целый ряд вопросов, связанных с этой проблемой, остается неразработанным. К ним относится, в частности, вопрос о формировании профессиональной и коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка.
-
Актуальные проблемы изучения немецкого языка 2020
В настоящее время изучение иностранного языка – это, прежде всего, залог успешности современного человека в условиях мобильного, глобального мира. В учебных заведениях Европы преподается от 2–5 иностранных языков, что способствует стабильности и устойчивости, конкурентоспособности молодого европейца, а Россия широко интегрируется в мировые, прежде всего европейские, процессы.
-
Актуальные проблемы обучения английскому языку детей с нарушениями речи 2020
Дети со структурными нарушениями речи требуют особого подхода в школе, а в особенности - при обучении иностранному языку. Большинство детей с небольшими отклонениями в развитии или с нарушениями речи посещают обычные уроки в обычных общеобразовательных школах, но к сожалению, школьная программа не учитывает их особенностей. Такому диагнозу, как «фонематическое нарушение слуха», вообще уделяется крайне мало внимания.
-
Актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах 2019
Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах России. Автор пытается выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предлагает несколько путей решения.
-
Актуальные психолого-педагогические и методические проблемы преподавания иностранных языков 2019
В 2017-2018 учебном году большинство учителей английского языка имели уникальную возможность пройти обучение на курсах повышения квалификации «Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области». В статье отражены основные аспекты данного обучения для представления на методическом объединении учителей иностранных языков в нашем образовательном учреждении тем учителям, которые по ряду причин не смогли его пройти.
-
Актуальные формы работы на уроках иностранного языка 2018
Одним из высокоэффективных, творческих, реализующих разнообразные формы обучения является применение видеоаудирования на уроках иностранного языка. Активное внедрение информационных технологий в учебный процесс увеличивает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в итоге способствует повышению уровня преподавания. Уроки с применением видео проходят в необычной обстановке.
-
Акция мира "If only PEACE were understood, What could be now, in the future could" 2010
Акции Мира, подготовленные учащимися и проведенные в школе, способствуют формированию целостного научного мировоззрения, пониманию межнациональных проблем. Реакция участников этих акций позволяет сделать вывод о правильности формы воспитательного воздействия. Эта форма позволяет воспитывать бережное отношение к любому человеку, живущему на нашей планете, к какой бы национальности он ни относился.