иностранный язык ключевое слово
-
Формирование грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды языковой гимназии 2021
Внедрение информационно-коммуникационной среды в процесс обучения позволяет доступно и быстро объяснить тот материал, который раньше давался школьником весьма долго и сложно, и который в последствии, ввиду некачественной отработки на практике, забывался обучающимися. Современный способ учебно-воспитательного процесса зависит от грамотно созданных условий для ее реализации. Повсеместное использование информационно-коммуникационной среды благоприятно влияет на развитие всех аспектов изучения языка.
-
Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021
Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.
-
Контрольно-измерительные материалы по теме "Healthy lifestyle" 2021
КИМ для проведения текущего контроля по дисциплине Иностранный язык (английский) нацелены на оценку уровня усвоения Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни». Задания позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни» с использованием заданий стандартизированной формы.
-
Комплекс проектов для внеклассных занятий в основной школе по английскому языку 2020
Разработанный комплекс проектов может выступать в качестве интегрированной части обучения по учебно-методическому комплексу «Звёздный английский», а также представлены проекты, основанные на альтернативном УМК «Gateway». Во время реализации проекта усвоенные знания и умения из различных предметных областей применяются на практике, организуются различные комбинации форм работы, а также учащимся предоставляется возможность принимать самостоятельные решения в оформлении проекта.
-
Внеурочная деятельность как форма организации обучения 2020
Изучение литературы и федерального образовательного государственного стандарта позволило выделить ключевой аспект внеурочной деятельности. Его можно определить, как системное развитие учащихся в образовательном и духовно-нравственном направлении с высокой степенью личной вовлеченности в процесс. Неподдельный интерес учащихся в рамках внеурочной деятельности обуславливается широким спектром возможностей усвоения информации и практических навыков.
-
Использование музыкальных произведений на уроках иностранного языка как средство формирования иноязычных речевых навыков 2020
Одним из приемов эффективного обучения английскому языку является использование песенных материалов на занятиях, который я для себя и выбрала. Развитие фонематического слуха при изучении английского языка играет немаловажную роль, поэтому большое место уделяется поэтическим текстам и песням. Почему такой прием можно считать эффективным?
-
Игровые технологии на уроках английского в начальной школе 2020
Как сделать урок интересным? Как научить маленького ребенка иностранному языку, когда он даже не всегда понимает, зачем ему иностранный язык? Современный ФГОС подразумевает использование в образовательном процессе различных педагогических технологий. Статья посвящена игровым технологиям, потому как их применение эффективно на уроках английского языка, особенно в начальной школе. Использование игр на уроках иностранного языка всегда было и будет актуальной проблемой. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80% знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники – 50%, подростки – 20%.
-
Нравственно-этическая направленность уроков иностранного языка при формировании личностных результатов с применением ПОПС-формулы 2020
На уроках иностранного языка создаются оптимальные условия для нравственно-этического оценивания в условиях морального выбора. Основу нравственно-этической оценки составляет одобрение или осуждение действий и поступков конкретной личности или группы людей с учетом нравственных норм и требований, принятых в обществе. Как средство формирования действия нравственно-этического оценивания на уроках иностранного языка выступает использование ПОПС – ФОРМУЛЫ.
-
Невербальные способы общения. Язык жестов в России и Италии. 2020
Умения общаться на иностранном языке часто недостаточно для полного понимания собеседника и распознавания его скрытых сигналов, поскольку люди не всегда могут найти слова, чтобы выразить свои чувства. Главной проблемой в данной ситуации является недостаток наглядного дидактического материала. Работа направлена на привлечение внимания людей, изучающих иностранные языки, к проблеме невербального общения, а также создание наглядного пособия по изучению этой темы.
-
Использование проектной деятельности на уроках английского языка 2020
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и основана на цикличной организации учебного процесса, то есть учебный процесс планируется по циклам, которые подразделяются на начальный, средний и завершающий. Это дает мне возможность проектировать результат моей личной учебной деятельности и моих учеников в конце каждого этапа обучения. На моих уроках это может происходить в виде различных форм обобщения всей работы. Опыт работы над технологией методики проекта в течение нескольких лет позволяет провести анализ и дать ответ на вопрос: "Как данная технология влияет на обучение иностранному языку".
-
Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020
В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.
-
Актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах 2019
Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах России. Автор пытается выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предлагает несколько путей решения.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.