Екатерина Владимировна Корымова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-соревнование "Я люблю английский" 2012
соавтор: Сидякина Наталья ИгоревнаУрок-соревнование направлен на обобщение знаний учащихся 6-х классов (общеобразовательной школы), полученных на предыдущих уроках, в игровой форме, а также на развитие языковых компетенций.
-
Английская грамматика как аспект языка и предмет обучения в общеобразовательной школе 2012
Изучение грамматики – системообразующий, ключевой элемент обучения иностранному языку. Взаимозависимость грамматики и лексики задает нам необходимость строить обучение грамматике в школе на коммуникативной основе. Понимание термина "грамматика" в XIX и XX вв. Особенности. Разница. Методика обучения грамматике иностранного языка характеризуется совокупностью определённых принципов, главным из которых является принцип последовательности обучения, соотносящийся с коммуникативным подходом.
-
Специфика имени "Лиза" в контексте повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" 2012
Автор знакомит учащихся с историческими корнями имени "Лиза". Сравнивает имя "Лиза" в историческом и символическом контекстах. "Свойственность" и "несвойственность", "собственность" и "нарицательность" в имени главной героини повести.
-
Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка 2012
Существует множество подходов к обучению английского языка, среди них особый интерес вызывает коммуникативный подход. Его суть состоит в том, что обучение ведется с помощью моделирования ситуаций общения. Актуальность коммуникативного подхода обуславливается тем, что цель обучения языку – формирование коммуникативной компетенции, язык рассматривается как средство общения.
-
Проблема обучения грамматике в методике преподавания иностранных языков 2012
Эволюция методов обучения иностранному языку: натуральный (естественный) метод – грамматико-переводной метод – прямой метод – сопоставительный метод – смешанный метод. Каковы конечные цели и конкретные условия обучения иностранному языку каждого метода. Изменение состояния общества, процесс глобализации, потребности социума ведут к коммуникативному подходу в обучении иностранного языка.