Ирина Ивановна Понасенко |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок является заключительным по этой теме, поэтому цель заключалась в систематизации и обобщении знаний, умений, навыков и осуществлении рефлексивной деятельности. Практической целью урока было развитие навыков коммуникативной деятельности. Для достижения данной цели использовались различные приемы и методы обучения.
-
Анализ УМК "Opportunities Upper Intermediate" издательство "Longman" 2008
В данной статье анализируется УМК "Opportunities Upper Intermediate" с позиции развития рецептивных и продуктивных видов деятельности. Исходя из своей практики работы автор указывает на преимущества использования этого пособия как для изучения английского языка на старшей ступени обучения, так и для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.
-
Одним из важнейших условий развития социально значимых качеств личности является участие школьников в социальных проектах школы, района и города. Самым заметным стал районно-городской конкурс "Соревнование классов, свободных от курения" (январь – май 2005 года). Участвуя в этом проекте, ребята учились самостоятельно принимать решения и сопротивляться негативному социальному давлению; учились поддерживать друг друга, видеть преимущества некурящих и ценить здоровый образ жизни.
-
Формированию навыков контроля и самоконтроля (самоанализа) у учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка способствует обучение ИЯ по зарубежному УМК «Knockout FC» издательства «Oxford». (Данный УМК второй год апробируется в школах г. Челябинска.)
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Имена собственные в составе фразеологических единиц
Данная работа посвящена исследованию словообразовательного потенциала имен собственных. Приведена классификация английских фразеологизмов по происхождению, что позволило ограничить круг имен, наиболее часто встречающихся во фразеологии современного английского языка. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.