Екатерина Борисовна Герасимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Рихард Вагнер. Жизнь и творчество (к 200-летию композитора) 2013
Данный урок проводится в клубе любителей немецкого языка к 200-летию композитора Рихарда Вагнера. Цель урока: познакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи.
-
Генрих Шлиман – археолог (к 190-летию великого ученого) 2012
Данная презентация к уроку в 9-м классе знакомит учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Альбрехт Дюрер. Жизнь и творчество 2011
Данный урок я провожу в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о Германии, способствовать развитию устной речи.
-
Иоганн Гутенберг и его изобретение (к 610-летию со дня рождения) 2010
Урок посвящен 610-летию знаменитого изобретателя Иоганна Гутенберга и проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
"Friedrich Schiller zum 250. "Geburtstag des Dichters" 2009
Данный урок (Фридрих Шиллер – к 250-летию знаменитого немецкого поэта) проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немецкой классической литературой, её выдающимися представителями, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Урок "Ludwigundseine Schlosser" проект в программе PowerPoint 2008
Представленный урок проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися личностями Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Урок толерантности "Иностранцы в Германии" 2007
Цели этого урока: развитие стремление быть терпимым в обществе людей; воспитание гуманного и уважительного отношения к окружающим, толерантности и культуры человеческих отношений, воспитание интернационализма; развитие устной речи учащихся.
-
Познакомить учащихся с привычками и обычаями немецкого народа.
-
В этой работе дана подборка детских стихов на немецком языке на каждую из букв алфавита. Предназначена для запоминания алфавита и цифр на немецком языке.
-
"Liechtenstein – ein Land mit groBem Reiz (Лихтенштейн — страна огромной привлекательности) 2005
Работая с детьми, я стараюсь построить свои уроки так, чтобы учащимся было интересно. На уроках мы поем, играем, смотрим видео, занимаемся проектной деятельностью. Цель данного урока – знакомство со страной, ее историей, географией, экономикой, культурой. Иллюстрации помогут лучше представить себе красоту этой немецкоговорящей страны.
-
"Jugendliche, wie geht's?"(Молодёжь, как дела?) 2005
Данный урок: "Jugendliche, wie geht`s?" (Молодёжь, как дела?) рассказывает о проблемах современной молодёжи, помогает советами. Эту тему мы проходим в 9 и 10 классе, она помогает учащимся понять мир молодёжи, преодолеть трудности подросткового возраста, подсказывает, как уйти от конфликтов с взрослыми.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Berufsausbildung (Выбор профессии – важный жизненный шаг)
Работа посвящена знакомству молодёжи с различными профессиями. В работе рассказывается, о чем обычно мечтают молодые люди; о трудностях, возникающих при выборе профессии; о том, какую роль при ее выборе играют советы родителей и семейные традиции. Работа выполнена на немецком языке.
-
Mozarts Leben. Жизнь Моцарта (к 250-летию композитора)
Работа посвящена жизни В.А. Моцарта и приурочена к 250-летию великого композитора. Презентация поведает о детстве Моцарта, о его родителях и родственниках, о его необычайном даровании. Работа выполнена на немецком и русском языках.
-
Заимствованные слова в русском языке из немецкого
Данная презентация выполнена коллективом учащихся 7-го класса и является поисково-исследовательской работой по составлению словаря слов, заимствованных в русском языке из немецкого.
-
Генрих Цилле — выдающийся немецкий художник (К 150-летию со дня рождения)
Мультимедиафильм для работы с применением информационных технологий. Фильм выполнен как проектная работа по теме: "Немцы, которых нужно знать". Работа над этим проектом предполагает подготовку дополнительного материала по теме (фотогалерею работ Генриха Цилле, презентацию его жизни и творчества).
-
Клара Шуман — выдающаяся немецкая пианистка
Работа выполнена к 190-летию со дня рождения Клары Шуман. Текст, написанный на немецком языке, дополняют красочные иллюстрации.
-
Вернер фон Сименс и его изобретения
Проект по теме: "Немцы, которых нужно знать". Цель проектной работы – познакомиться со знаменитым немецким инженером, учёным, изобретателем, бизнесменом, основателем концерна Siemens; пополнить свои знания о знаменитых личностях Германии; совершенствовать свои знания немецкого языка.
-
Марлен Дитрих — звезда киноискусства. К 110-летию знаменитой артистки и певицы
Этот проект о великой, знаменитой артистке и певице Марлен Дитрих, о её жизни, творчестве и о ее желании помочь в борьбе против фашизма.
-
Первой книге сказок братьев Гримм исполнилось 200 лет
В презентации подобран материал по сказкам братьев Гримм. Автор учит немецкий язык с сентября 2012 года, но имеет большой интерес к языку. Сказки братьев Гримм его интересуют с детства, поэтому он создал проект по этой тематике.