Лариса Анатольевна Мансурова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2010/2011 учебный год 2012
Умение научить языку, развить коммуникативно-познавательную потребность учащихся, обеспечить расширение информационного поля учителя и ученика, - вот те стратегические задачи языкового образования на современном этапе.
-
Использование логико-смыслового моделирования на уроках химии 2010
В условиях сокращения числа часов, отводимых на изучение предмета, на первый план выходит задача отбора и структурирования содержания материала в соответствии с учебным планом. Использование логико-смысловых моделей (ЛСМ) в образовательном процессе актуально это в наше время, когда интерес к обучению у учащихся падает, и учителю необходимо поддерживать и развивать тенденцию роста познавательного интереса школьников к изучаемому предмету.
-
Разработка урока химии "Строение атома" 2009
Цель данного урока – развивать пространственное воображение как элемент творческой деятельности, развивать мировоззрение как систему взаимодействия макро- и микромира.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Определение содержания витамина С
В ходе своего исследования я расширила знания о влиянии витамина С на организм человека, произвела вычисление содержания витамина С, а также изучила метод титриметрии и проанализировала содержание йода в йодной настойке, познакомилась с новым лабораторным оборудованием. В ходе опытов я определила наличие и количество витамина С в свежих яблоках, апельсинах, в соках, подвергнутых тепловой обработке. Для того чтобы человек получил суточную дозу витамина С, необходимо выпивать 3 л яблочного сока.