Иностранные языки
-
Преимущества интерактивных методов обучения английскому языку (на примере разработки интерактивной тетради по УМК Starlight. 2-й класс) 2018
В статье мы рассмотрим основные преимущества работы с интерактивной тетрадью на уроках. Интерактивная тетрадь представляет собой собрание учебного материала, представленного в разных формах. С ее помощью каждый школьник сможет отработать навыки, а создавать ее - это настоящее удовольствие - все элементы открываются, движутся, складываются, тем самым учащимся предоставляется возможность «проиграть» ситуации много раз, доработать, повторить.
-
Преимущества использования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку 2012
Ресурсы сети Интернет бесценны и необъятны для информационно-познавательной среды школьников и студентов. Обеспечивают доступ к неограниченному количеству информации и огромному выбору аутентичных материалов. Интернет-ресурсы выступают как средство интерактивного подхода в обучении иностранному языку, формируют умения и навыки во всех видах речи.
-
Прекрасная еда? 6-й класс 2011
Урок английского языка в 6-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Урок-проект с использованием регионального компонента с элементами групповой работы и индивидуальной работы в Интернете.
-
Прекрасная Шотландия 2016
Большое значение для воспитания интереса школьников имеет внеклассная работа. Учитель должен постоянно опираться на естественный интерес школьников к иностранному языку, развивать и поддерживать этот интерес. При планировании урока сначала выбиралась тема, затем решались вопросы о том, как совместить элементы повторения с элементами получения новой информации, как придать уроку обучающий характер и как провести его интересней и увлекательней.
-
Преодоление орфографических ошибок на уроках французского языка 2017
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции достигается применением коммуникативной методики. При этом наибольшее внимание уделяется устной речи и восприятию на слух. Письменных упражнений бывает недостаточно, что приводит к появлению орфографических ошибок при самостоятельном создании письменных текстов. Предлагаемые упражнения, способствуют поддержанию орфографических навыков у учеников 9–11-х классов.
-
Преодоление трудностей в обучении английскому языку с точки зрения русскоязычного ребенка 2011
Акцент в работе был сделан на отрицательное влияние родного языка (русского языка ) – интерференцию, поскольку она явно прослеживается в процессе обучения. Упражнения по предотвращению интерференции явились итогом сравнительной работы.
-
Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе 2008
При обучении чтению необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Многие учащиеся 5–7-го класса не всегда хорошо владеют и техникой чтения, и пониманием прочитанного. Одной из причин является недостаточное внимание, которое уделяется самой разработке методики чтения на иностранном языке в новых условиях. Чтение на уроке утрачивает свою самостоятельность и превращается в атрибут устной речи. Необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарем.
-
Преодоление трудностей общения на английском языке 2011
В работе представлена теоретическая часть в виде выступление на методическом объединении учителей английского языка ГОУ ЦО № 1441 «Бронная слобода» с сообщением об основных идеях дистанционного курса Ю.Б. Кузьменковой «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» и их практическое применение на уроках. Основная цель уроков по этой методике – научить не бояться разговаривать на иностранном языке.
-
Преподавание английского языка в начальной школе. Тема: "Let's go to the zoo: Animals" 2013
На уроке используются компьютерные технологии, позволяющие учащимся лучше усвоить и систематизировать знания по лексической теме. Урок построен по принципу – от легкого к сложному. Обобщает лексический материал по теме “Animals”. Во время урока учащимся предлагаются задания на тренировку навыков в комплексе.
-
Преподавание английского языка в учреждении дополнительного образования 2005
В нашем учреждении в большинстве случаев мы именно дополняем школьное образование, стараясь свести к минимуму или ликвидировать школьные пробелы. Наиболее слабым местом школьного образования, по нашему мнению, является знание грамматики. Важнейшей задачей мы считаем также развитие творческих способностей учащихся, с этой целью привлекаем их к участию в драматизации отрывков произведений.
-
Преподавание английского языка для специальных целей в свете развития движения Worldskills 2022
В свете развития движения Worldskills в России к 2022 году обучение английскому языку для специальных целей, обучающихся профессиональных образовательных организаций приобретает новое звучание. Высокий уровень владения терминологией может стать ключевым фактором в борьбе за победу даже во время проведения отборочных туров, так как часть заданий предлагаются на английском языке. В статье рассмотрены несколько способов повышения уровня профессионального английского языка в рамках движения WorldSkills, а также заинтересованности в будущей профессии/специальности.
-
Преподавание английского языка на начальном этапе 2007
Цели обучения предмету представлены в форме задач обучения по каждому из видов речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию, письму). Особое внимание уделяется системе оценивания, возможности использования для этой цели прилагательных, рисования, оценочных шкал, участия ребенка в определении уровня собственных знаний. Эффективный урок - это дружелюбная атмосфера, смена различных видов деятельности, вариации взаимодействия, деление по возрасту и уровню группы.
-
Преподавание английского языка на начальном этапе обучения. Тема: "Семья" 2009
На уроке ученики осваивают лексику по теме "Семья", знакомятся с новым речевым образцом «I have a mother», развивают речевые навыки. Обучение происходит в процессе проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Также эффективным приемом на данном этапе является использование игровых ситуаций типа «волшебные сказки», где воображаемые обстоятельства делают коммуникативно осмысленными самые оригинальные замыслы.
-
Преподавание английского языка с использованием УМК "Millie". Тема урока: "Предлоги места" 2009
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся (присутствие наглядности, игровые моменты, в том числе и подвижные игры). Обычно учащиеся с интересом изучают этот материал. Они с радостью отвечают на вопросы, прячут и находят игрушки, ответственно относятся к выполнению совместных заданий.
-
Преподавание английского языка учащимся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью 2021
В вашем классе есть ученики с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, а вы не знаете, как их поддержать? Многие страны мира сегодня следуют политике социальной и образовательной инклюзии для учащихся с СДВГ. Это означает, что все больше и больше учащихся с ограниченными возможностями здоровья попадают в общеобразовательные классы. Многие учителя не считают, что их педагогическое образование подготовило их к включению учащихся с СДВГ в учебный процесс. По моему опыту, существует несколько распространенных мифов и заблуждений, связанных с обучением учащихся с СДВГ.
-
Преподавание английского языка. 6-й класс 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с творчеством шотландского поэта Роберта Бернса, узнают о главных достопримечательностях Эдинбурга ‒ столицы Шотландии и традициях шотландского народа.
-
Преподавание английского языка. Урок обобщения и закрепления по теме "Дом, милый дом" 2009
Урок посвящен обобщению и закреплению изученного материала по теме "Дом, милый дом", 6-й класс. В ходе урока учащиеся знакомятся с типичными домами прошлой и современной Британии, сравнивают культуру России и Британии на примере русской избы и дачи, рассказывают о доме своей мечты.
-
Преподавание иностранного (немецкого) языка во 2-м классе 2006
Изучение иностранного языка даёт возможность учащимся лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности, что, на мой взгляд, является одной из важнейших воспитательных задач современной школы. Кроме того, изучение иностранного языка с 7–8-летнего, возраста представляется весьма желательным и перспективным, потому что дети этого возраста обладают многими психологическими и физиологическими особенностями.
-
Преподавание иностранного языка. "Путешествие". 7-й класс 2011
На уроке отрабатываются стратегии устной речи: как быть вежливым, как логически правильно строить монологическое высказывание. Мотивирующие факторы общения – лингвострановедческий подход и ролевая игра. Учащиеся выполняют роли туристов и полицейских, вырабатывают правила безопасного путешествия.
-
Преподавание иностранных языков 2009
Огромным стимулом в изучении иностранного языка является заинтересованность ученика в учебной деятельности. Для более эффективного достижения практических, общеобразовательных и развивающих целей, поддержания мотивации к предмету большое значение имеет проведение уроков–праздников для обобщения изученного материала.
-
Преподавание иностранных языков 2012
Учащиеся тренируются в аудировании, чтении и устной речи. Они учатся писать официальное письмо, запрашивая дополнительную информацию на заданную тему.
-
Преподавание иностранных языков 2008
Опираясь на материалы учебника и дополнительные тексты, рассматривается тема "Вредные привычки".
-
Преподавание иностранных языков 2010
Урок направлен на развитие умения воспринимать информацию на слух и с опорой на аудиотекст, расширение словарного запаса за счет лексики, предназначенной для овладения, формирование представлений о достопримечательностях страны изучаемого языка.
-
Преподавание иностранных языков "Мой родной город – Новосибирск" 2011
Данный урок аудирования с презентацией знакомит детей с достопримечательностями г. Новосибирска. Этот урок разработан к учебнику «Немецкий язык – 10 класс», авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева.
-
Преподавание иностранных языков с использованием информационных технологий (английский язык) 2009
В данной работе представлены конспекты двух занятий по английскому языку.
-
Преподавание иностранных языков. Занимательные упражнения для закрепления новой лексики по теме "England" с использованием ИКТ-технологий 2010
Известно, что не так просто побудить интерес у учащихся средних классов к изучению и пониманию новой лексики. На своих уроках я стараюсь использовать разнообразные игры и упражнения, а также PowerPoint, чтобы увлечь и заинтересовать учащихся. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся являются занимательные упражнения.
-
Преподавание иностранных языков. Тема: "Английские праздники, Рождество" 2012
В процессе урока формируются и развиваются коммуникативная и социокультурная компетенции. Тексты для аудирования и чтения соответствуют возрастным особенностям и речевому опыту учащихся в иностранном языке. На уроке применяются различные формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, ролевые игры, групповая работа, которая формирует чувство ответственности за коллективный труд.
-
Преподавание иностранных языков. Урок немецкого языка с использованием ИКТ в 9-м классе по теме "Компьютер в жизни людей" (по материалам Интернет-ресурсов) 2008
Урок разработан с использованием материалов журнала "Juma". Результатом данного урока явилось создание проекта по теме "Интернет в нашей жизни". Учащиеся научились отыскивать информацию в тексте и в Интернете, обрабатывать информацию, высказывать свою точку зрения по проблеме, излагать свои мысли в письменном виде и отправлять письма по электронной почте.
-
Пресс-конференция по английскому языку "Добро пожаловать в Баунтовский район" 2008
Урок английского аязыка, направленный на развитие языковой и социокультурной компетенции, формирование умения представлять свою малую родину и ее культуру в условиях межкультурного общения на иностранном языке. Урок построен в форме пресс-конференции.
-
Пресс-конференция по теме "Как подростки выражают свою индивидуальность". 10-й класс 2009
Целью урока являются совершенствование навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте, развитие умений самостоятельно добывать информацию посредством ИКТ и обрабатывать её, делать заключения и их аргументировать, принимать решения на основе полученной информации в ходе речевого взаимодействия.