Иностранные языки
-
Административная контрольная работа за первое полугодие по английскому языку в 7-м классе (УМК «Английский в фокусе») 2020
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.
-
Адрес на конверте 2012
Основные цели урока: обучение говорению в диалогической форме; обучение аудированию; обучение чтению с общим пониманием.
-
Адрес передового педагогического опыта "Использование современных педагогических технологий для всестороннего развития школьников" 2013
Актуальность работы учителя английского языка, различных педагогических технологий определена состоянием школьного и иноязычного образования. В настоящее время стремительно возрастает объем информации, которая используется для практической жизни и научных исследований.
-
Азбука здоровья 2009
Одной из тем, изучаемых в 9-м классе на уроках английского языка, является тема «Здоровый образ жизни». Средствами английского языка у учащихся формируется понимание значимости здоровья человека. Поэтому данный урок строится таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека, на качество его жизни.
-
Активизация грамматических навыков использования простого прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы 2009
Урок активизирует грамматические навыки использования простого пошедшего времени: правильных и неправильных глаголов; развивает монологическую речь, логическое мышление, фонематический слух. Также на уроке воспитывается интерес к изучению английского языка, любовь к природе и чувство прекрасного.
-
Активизация грамматических навыков по теме "Инфинитив". 8-й класс 2012
Урок демонстрирует применение информационных технологий при изучении нового грамматического материала. Комбинированное занятие с различными методами обучения: репродуктивный (словесный – объяснение), практический (выполнение упражнений), метод наглядности (иллюстрация картинок с применением ИКТ). Развивается логическое мышление и познавательный интерес.
-
Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме "Present Simple Tense" 2016
Данный урок посвящен активизации и закреплению лексико-грамматического материала Модуля 2, Unit 4a, УМК “Spotlight” для 4-го класса. Задача урока: закрепление знаний по теме Present Simple Tense, актуализация лексики по теме Days of the Week, ознакомление учащихся с различными видами спорта, а также развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма.
-
Активизация и систематизация лексико-грамматического материала в 5-м классе 2009
В данной статье представлены разнообразные упражнения для диагностики и контроля лексико-грамматических знаний школьников, обучающихся по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (Английский язык. Учебник для общеобразовательных учебных заведений.)
-
Активизация иноязычного материала в диалогической речи в 6-м классе. Открытый урок "Royal London" 2005
Урок проводится в 6-м классе. Работа идет по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой “English VI” по теме “Royal London”. В уроке преследуется цель обучить общению и познавательной деятельности с использованием иностранного языка. Используется классно-урочная методика с использованием ТСО и наглядности. Формы работы – фронтальная и в парах, преобладает диалогическая форма общения, основанная на знании пройденного текста и грамматических структур “have you ever been to / have you ever seen...”
-
Активизация иноязычного материала в устной речи в 6-м классе. Открытый урок "What a nice picture!" 2008
Урок проводится в 6-м классе. Обучение по учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "English VI" по теме "England". В этом уроке я преследую цель обучить как общению на иностранном языке, так и познавательной деятельности с использованием иностранного языка. Используется классно-урочная методика с использованием наглядности.
-
Активизация компенсаторных умений учащихся при изучении французского языка как второго иностранного 2014
Взаимодействие языков в процессе обучения принято рассматривать с точки зрения его отрицательного воздействия на усвоение нового языка. Учащиеся, уже изучавшие английский язык и изучающие теперь ещё и французский, имея некоторый лексический багаж, осознанно или неосознанно пытаются идентифицировать его с лексическими единицами другого, незнакомого ещё языка, к примеру, они узнают слова, корни которых являются общими для двух языков, или прозрачных слов.
-
Активизация лексики по теме "Food" в 3-м классе 2016
Цели урока: знакомство с новыми словами по теме; научить пользоваться словами по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности, восприятие на слух иноязычной речи в предъявлении учителя, своих одноклассников и умение реагировать на реплики согласно заданной ситуации; развитие мышления, памяти, языковой догадки, воображения, умение действовать по образцу.
-
Активизация лексики по теме "Погода". 4-й класс 2013
Урок в 4-м классе способствует активизации навыков использования изученной лексики в речи, развитие навыков говорения; аудирования; формированию позитивно-ориентированной личности; развитию речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления), развитию внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.
-
Активизация лексики по теме на основе современных технологий в 5-м классе 2011
Урок английского языка в 5-м классе служит активизации лексики предыдущего урока для выражения эмоций в мини-диалогах по спортивной тематике.
-
Активизация лексико-грамматического материала по темам "Еда", "Животные" 2015
Урок повышает мотивацию к изучению английского языка, повторяет и закрепляет изученный материал по темам «Food. Animals», учит детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Активизация навыков устной речи обучающихся с применением профессиональной лексики в преподавании английского языка в училище 2011
Статья знакомит с опытом обучения английскому языку в профессиональном училище. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся с учетом их дальнейшей профессиональной деятельности осуществляется с использованием методики преподавания на основе коммуникативного подхода, который ориентирован на развитие навыков успешного общения, а именно, развитие языковых возможностей посредством ролевых игр.
-
Активизация наличных форм английского глагола через английскую поэтическую и песенную литературу, пословицы и поговорки 2013
Чтобы разнообразить традиционное обучение грамматике английского языка в старших классах, повысить интерес учащихся к предмету, совершенствовать произносительные и интонационные навыки, используется материал, в популярной, понятной учащимся форме. Учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, быстро и легко запоминают материал, развивают творческое воображение, повышают кругозор.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках иностранного языка 2008
На среднем и старшем этапе обучения необходим поиск дополнительной мотивации: использование газет, журналов, видеокассет, аудиоматериалов, Интернета, а также активные формы работы, нестандартные уроки. Такими формами являются заочные путешествия, уроки-дискуссии, которые ведутся по определенным правилам и создают нестандартные ситуации речевого общения, уроки-семинары, являющиеся обычно заключительными по теме. Нестандартными уроками являются также ролевые игры.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка 2020
Игра для школьников – это частица их жизни. В игре ребёнок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры – сделать напряжённый, серьёзный труд занимательным и интересным для учащихся.
-
Активизация познавательной деятельности старшеклассников на уроках английского языка 2009
Урок “A Journey to Great Britain” – завершающий в теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” проводится с применением компьютерных технологий. Использование информационных и интерактивных технологий на уроках английского языка вызывает у детей повышенный интерес к материалам, активизирует познавательную активность учеников и усиливает мотивацию обучения.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка 2009
В статье представлены материалы о том, как можно включить элемент творчества в занятие по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, активизировать познавательную деятельность, сформировать интерес к изучению иностранного языка. Творческий процесс улучшает мыслительную деятельность ребенка, эмоционально окрашивает занятие. Заучивание стихов улучшает память и является элементом релаксации в процессе обучения.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках немецкого языка 2009
Использование коммуникативно-ориентированного обучения немецкому языку в сочетании с игровыми технологиями позволяет сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально работать, развивать их мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов в обучении иностранному языку 2003
Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из моих основных задач в обучении иностранному языку. Я исхожу из того, что среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет ее к последующему решению различных задач, творческой деятельности в будущем.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроке английского языка по теме "Russia is famous for…" 2012
Использование интерактивной доски является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания, что способствует формированию и развитию различных компетенций учащихся. Представлен план-конспект урока в 7-м классе (УМК “New Millenium”) как пример активизации познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроке английского языка.
-
Активизация процесса обучения говорению на английском языке 2009
В работе сделан основной акцент на развитие познавательной активности и творческого мышления школьников. Обучая говорению, педагоги побуждают учащихся к самостоятельному высказыванию, предлагают разнообразные проблемы для обсуждений, а также стараются использовать и нетрадиционные формы уроков, на которых школьники в непринужденной обстановке учатся выражать свои мысли, отношение к актуальным событиям.
-
Активизация процесса обучения средствами межкультурной коммуникации 2010
Изучение учебных предметов через призму межкультурной коммуникации - это не только увлекательное направление в современной образовательной парадигме, это - требование времени. Содержание обучению иностранному языку должно отражать основы менталитета, стиль жизни, систему морально-этических ценностей носителя языка.
-
Активизация речевого взаимодействия на уроке английского языка посредством проведения внеклассных мероприятий на основе ролевых игр (5-й класс) 2008
Проведение внеклассных мероприятий способствуют активизации речевого взаимодействия на уроке иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра, в частности, инсценировка, как один из ее видов. Она эффективна, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, обладает большими возможностями мотивационно-побудительного плана и имеет образовательное значение. Ролевая игра обладает образовательными воспитательными возможностями, является основой для проведения мероприятий.
-
Активизация речевой деятельности учащихся на уроке иностранного языка 2009
Процесс говорения на иностранном языке очень сложен для наших учащихся, так как им одновременно приходится преодолевать две трудности: что сказать и как сказать. Приемы, которые может использовать учитель для снятия напряжения является стимулирование устных высказываний учащихся, разумное сочетание поощрений и наказаний, речевая зарядка, подсказка, учебная дискуссия.
-
Активизация речемыслительной деятельности на уроках немецкого языка 2005
Пробудить у ребенка интерес к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным и радостным - нелегкая задача для каждого учителя. Одним из верных средств, как показала практика, являются нестандартные формы и приемы работы. Они наиболее действенные, т.к. при их применении учащиеся охотно и активно трудятся, легко, осмысленно и прочно усваивают материал и, главное, умеют им практически пользоваться. Залогом успеха считаю взаимоотношения с детьми, важно понять каждого, уметь увидеть их глаза, не терять ход их мыслей, "шагать" вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим уроком, учить школьников учиться, включать каждого в активную мыслительную и речевую деятельность, развивать их творческую инициативу.
-
Активизация речемыслительной деятельности с использованием социо-культурной информации на уроках английского языка 2010
Урок построен на исторической информации об известных российских людях в Австралии.