Алфавит английского языка (буква Jj)

Разделы: Иностранные языки


Тема: Алфавит английского языка. Буква Jj и звук [dz]

Цель: познакомить учащихся с буквой Jj и его звуком.

Задачи:

  1. Образовательные: повторить буквы Aa и Ее и их звуки, цвета, животные, счет; введение буквы Jj, звук [dz] и новой лексики.
  2. Развивающие: развитие внимания, формирование умений сравнивать.
  3. Воспитательные: создание высокого уровня познавательного интереса к предмету.

Тип урока: изучение нового учебного материала.

Метод обучения: репродуктивный.

Использованные технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные, игровые.

Оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал, доска.

I. Организационный момент

T: Goodmorning, children! I'm glad to see you!

P: We are glad to see you!

T: Sit down, please!

1. Фонетическая зарядка.

T: Let's do phonetic exercise! Look! What is the letter?

P: Letter Aa!

T: And what sounds give the letter Aa?

P: [ei] and [æ]!

T: Repeat after me [ei] cake, [ei] plate, [æ] parrot, [æ] carrot, [æ] hand.

P: And this is the letter...

T: Ee!

P: Letter Ee gives sounds...

T: [e] and [i:].

P: Repeat: [i:] bee, [e] September, [e] red.

Буквы и звуки сопровождаются наглядностями.

2. Речевая разминка.

На данном этапе используется наглядность: карточки с изображением детей, под которыми приведены данные (имя, фамилия, страна, где проживает, возраст). Каждому учащемуся раздаются данные карточки.

Задание: представь, что это ты, и расскажи о себе друзьям. (P: My name is Sally. My surname is Bred. I'm from America. I'm six.)

3. Повторение.

T: Look to this picture! What animals do you see? (...) How many elephants (e.t.) do you see? What colours do you see on this picture?

4. Введение буквы Jj.

Стук в дверь (lion).

T: Do you hear? (Показывая жестом на ушко.) Давайте вместе пригласим зайти! Come in!

(Учащиеся повторяют.) Oh! Let's say HELLO!

P: Hello!

T: Who are you?

L: I'm a lion!

T: Ребята, расспросите, как его зовут, как его фамилия и откуда он? (Larry Wild from Africa.)

L: I have a present for you!

T: У него для вас подарок! Ребята, посмотрите! Лари узнал, что вы учите алфавит, и принес вам новую букву! Какая странная буква! Она похожа на сумасшедшую! Это Сумасшедший Джей! (На доске отдельно записывается Jj.) Repeat after me Jj [dz] jump, juggler, jeep, jet. Ребята, какой звук вы услышали в начале этих слов? ([dz]) Итак, буква Jj в словах дает звук.

And now, let's write letter Jj in the air! (А теперь напишем букву Jj в воздухе!)

Сейчас я произнесу слова, и если вы услышите звук [dz], то должны хлопнуть в ладоши.

Are you ready? Jar, jam, toast, jins, shirt, jacket, jewelry, hat, juice, milk, jungle, cat, jeep.

5. Физминутка.

Проводит гость Ларри.

The lion.

My paws are big and strong, (показываем, что лапы большие и сильные)

My tail is very long, (изображаем хвост и руками показываем, какой он длинный)

My mane is fine and thick, (гладим волосы, прихорашиваемся)

And I am very big. (тянем руки вверх)

6. Письмо.

And now open your exercise books and write the date (на доске записано число). Look at your card and say what words do you know (jump, jeep)? And this is a jet and a juggler. Let's write this words. На доске записываются слова: jump, jeep, jet, juggler. (Учащиеся прописывают каждое слово по строчке.)

7. Заключительный момент.

– Что нового вы сегодня узнали?

– Что вам понравилось на уроке?

– А что не понравилось?

8. Домашнее задание.