Наталия Георгиевна Глазунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Задания к Сборнику рассказов Robin Hood Legends из серии Английский клуб 2023
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаГлавной целью данной публикации стала разработка дополнительных упражнений к книге из серии Английский клуб «Легенды о Робин Гуде», которые приведены ниже.
-
Конспект урока английского языка в 5-м классе по теме “Спорт в жизни подростков” в структуре современного урока 2023
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаЦели урока: актуализировать, систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Спорт”, формировать умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации и умение находить необходимую информацию, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы.
-
Конспект урока английского языка в 6-м классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Gateway А2, Unit 2. New Zealand 2017
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаВ статье представлен конспект урока английского языка в 6-м классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Основная практическая цель урока: научить учащихся находить необходимую информацию, используя различные источники (карта, текст, аудиозапись) и критически оценивать полученную информацию.
-
Урок английского языка по теме "Живая планета". 7-й класс 2014
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаВ статье представлен конспект урока английского языка в 7-м классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения по учебнику Gateway B1, Unit 6 Living Planet. Основная практическая цель урока: научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги расспроса и выражения собственного мнения, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции.
-
Определение понятия на уроке английского языка 2013
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаВ статье рассматриваются этапы и алгоритм формирования метапредметного умения определения понятия на уроках английского языка.
-
Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи на уроках английского языка 2012
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаВ статье рассматриваются этапы и алгоритм формирования метапредметного умения устанавливать причинно-следственные связи на уроках английского языка.
-
Урок английского языка по теме "What makes people famous?". 7-й класс 2012
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаВ представленном уроке показаны приемы решения надпредметного умения выделять главное в тексте в процессе изучения английского языка. На примере английского текста о жизни и деятельности Альфреда Нобеля отрабатываются навыки нахождения главной мысли каждого абзаца, подбора ключевых слов и построения ментальной карты с целью последующего создания устного высказывания.
-
Обучение устной речи (подготовка к ЕГЭ часть С) 2011
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаДанный урок имеет межпредметные связи с историей, географией, мировой художественной культурой. В ходе урока учащиеся высказывают свое мнение, составляют схему ведения дискуссии, обосновывают правила ведения диалога, готовят презентацию своего обсуждения и осуществляют взаимооценку по проверочным листам.
-
Алгоритм написания эссе 2011
соавтор: Чернец Юлия ИвановнаВ описании урока предложены этапы работы с учащимися, которые помогают им составить алгоритм написания эссе и в дальнейшем успешно справиться с заданием С2 на ЕГЭ.
-
Использование песен для повышения эффективности восприятия лексики и грамматики английского языка 2007
соавтор: Ларионова Елена ЛеонидовнаВ своей работе мы затронули некоторые вопросы использования песен при обучении иностранному языку, а также сделали подборку ритмических песен (Grammar Rap) уровня Elementary и Pre-Intermediate на основе УМК "Side by Side" авторов Steven J.Molinsky, Bill Bliss, Carolyn Graham.
-
Урок-минипроект по теме: "Volanteers". 7-й класс 2007
соавтор: Гром-Врублевская Марина АлександровнаПредлагаемый нами урок знакомит учащихся с проблемами людей, ставших жертвами природных и социальных катаклизмов, развивает учебно-информационные умения (поисковое чтение, составление таблицы по тексту), навыки саморефлексии, а также способствует формированию активной, толерантной, способной к сопереживанию личности.