Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока "England, Scotland, Wales …". 6-й класс 2013

    Автор: Карамиева Гульгена Рауфовна

    В 6-м классе по учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой отводится очень много часов на изучение темы Великобритания. Учащиеся знакомятся со страной изучаемого языка, воспитывается уважительное отношение к другой культуре и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

  • Тема урока "Essgewohnheiten" 2013

    Автор: Кузьмина Ирина Ивановна

    Открытый урок в 8-м классе по формированию разговорных навыков, на котором создаются условия для обучения учащихся чтению и развитию навыков диалогической речи на основе дополнительного источника информации; обеспечиваются условия для развития слуховой и визуальной памяти, расширение кругозора учащихся, развитие межкультурной компетенции.

  • Тема урока "Family Ties". 11-й класс 2014

    Автор: Акинина Елена Алексеевна

    Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков под названием “Relationships” УМК «Английский язык в фокусе. 11-й класс» под ред. В.Эванс, Дж. Дули, О.В. Афанасьевой. Данная разработка является проектом современного урока в логике учебной деятельности. В уроке нашли свое применение элементы интерактивного обучения: игра «Пирамида», работа в мигрирующих группах, где учитель находится в позиции консультанта-фасилитатора и побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока.

  • Тема урока "Fashion". 7-й класс 2014

    Автор: Шукюрова Флорина Мамедовна

    Мода в одежде — временное господство определённого стиля, которое происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. В жизни любого человека она играет важную роль. Данный урок преследует следующие задачи: образовательные (развитие навыков распознавания и употребления в речи разделительных вопросов; формирование навыков чтения; формирование навыков неподготовленной устной речи); развивающая: развитие мыслительной способности, воспитательная (воспитание культуры внешнего вида).

  • Тема урока "Going shopping" (Покупки) 2012

    Автор: Дзигора Наталья Николаевна

    Урок тренирует у учащихся умения выбирать покупки в магазине, практикует учащихся в употреблении глаголов to fit, to match, to suit. Развивает внимание, память, мышление.

  • Тема урока "Going to Britain". 7-й класс 2013

    Автор: Жукашева Айман Медгатовна

    Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме «Great Britain»; развивать умения применять материал в практических ситуациях. Тип урока: ролевая игра; итоговый урок по изученной теме.

  • Тема урока "Health and Safety Abroad" 2008

    Автор: Киселева Марина Николаевна

    Данный урок по теме "Health and Safety Abroad" является продолжением серии уроков по УМК В.П. Кузовлева для 9-го класса по теме "Healthy Living Guide". Логично проводить данный урок после прохождения всего цикла занятий перед зачетными уроками. Он готовит учащихся к защите творческих проектов, расширяет и углубляет страноведческие знания , нацеливает учащихся на здоровый образ жизни и соблюдение правил безопасности за границей.


  • Тема урока "I Can…". 2-й класс 2013

    Автор: Хецева Елена Ивановна

    На уроке происходит повторение глагола can и глаголов движения; развитие практических навыков владения лексикой по теме. Ребята учатся активно использовать речевые средства, осознано строят речевое высказывание в устной речи, учатся слушать собеседника и вести диалог.

  • Тема урока "I like my school". 4-й класс 2012

    Автор: Воронина Людмила Александровна

    Урок является первым по теме «I like my school!» (учебник В.П. Кузовлев “English 4”). На уроке проходит знакомство с новой лексикой, и совершенствуются практические навыки овладения ею, грамматическими правилами, употребление структуры What’s time is it?, умение составлять диалоги и составлять монологическое высказывание по заданной теме.

  • Тема урока "In school" 2013

    Автор: Асташова Светлана Федоровна

    Цели урока: учить правильному произношению; активизировать в речи ЛЕ по теме «In school»; практиковать учащихся в диалогической и монологической речи; задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы учителя; умение подбирать определение к слову.

  • Тема урока "Kaliningrad is the western part of Russia" 2014

    Автор: Меньшуткина Кристина Павловна

    Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока - учиться развивать и применять умения и навыки в устной речи по теме "Kaliningrad is the western part of Russia".

  • Тема урока "Let the Music Begin" 2008

    Автор: Зернова Нина Васильевна

    Материал представлен в виде презентации ученических проектов. Целью урока является воспитание уважения к иноязычной культуре, развитие познавательной мотивации к изучению английского языка. Урок поможет научить детей искать и находить нужные сведения в огромных массивах, в том числе Интернете, умению плодотворно работать в группе и творческом коллективе.

  • Тема урока "Let's count!" 2012

    Автор: Кравчук Анна Витальевна

    Цель урока: закрепить счет на английском языке, закрепить употребление названий школьных принадлежностей.

  • Тема урока "Let's have a party!" 2012

    Автор: Шумейко Виктория Петровна

    Выбор темы интересен близостью и доступностью каждому ученику, использованием наглядности (презентации, картинок, мультфильма), информационно-коммуникационных технологий, смены видов деятельности, разнообразных заданий, проблемных ситуаций (решение заданий в группах, выбор из числа предложенных).


  • Тема урока "Mein Zuhause. Was gibt es da alles?". 4-й класс 2012

    Автор: Азарова Елена Романовна

    Урок повторения изученного лексического и грамматического материала в 4-м классе по учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой. Тип урока, его структура способствуют развитию аналитического мышления учащихся, а также развитию монологической речи и умения работать в группе. Цель урока – повторить изученный материал по теме, используя игры, песни, стихотворения.

  • Тема урока "Monde d'aujourd'hui vu par les eleves de notre classe". 11-й класс 2014

    Автор: Гурьева Лариса Фёдоровна

    На уроке подводятся итоги групповой работы. Каждая из 4-х групп обучающихся выполнила проектную работу: подготовила анкету, взяв за основу вопросы интервью Давида Шарве, дополнив их необходимыми вопросами. Один из обучающихся подготовил индивидуальное задание: обзор официальных данных местных социологических и наркологических служб. Обзор построен с опорой на один из текстов из раздела Compréhension écrite “S.O.S.! DROGUES!” (Unité 9).

  • Тема урока "Money-Making secret" 2012

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Урок английского языка, формирующий и развивающий коммуникативную и социокультурную компетенцию. Задачи урока: активизировать навыки говорения по теме; совершенствовать навыки чтения с целью понимания прочитанного. развитие умения понимания основного содержания прочитанного; развивать умение представлять результаты своей деятельности;обучать обобщению содержащейся в тексте информации; развить навык давать характеристику и оценку фактов с опорой на субъектный опыт.

  • Тема урока "Music. The Beatles is the "Legendary four" 2009

    Автор: Зайнуллина Лиана Фанзилевна

    Урок с использованием информационных коммуникационных технологий и мультимедийных средств обучения поможет закрепить знания о британской группе “Beatles”. Конспект может быть использован в работе учителей, как в общеобразовательных, так и в специализированных классах. Особенность данного урока заключается в подборе материала самими учащимися, большое место отводится индивидуальному подходу в обучении.

  • Тема урока "My Day" (3-й класс) 2010

    Автор: Прокофьева Светлана Валериевна

    В публикации представлена разработка одного из уроков английского языка в 3-м классе, целью которого является подготовка устного монологического высказывания. Урок разработан к УМК М.З. Биболетовой Английский с удовольствием. 3-й класс.

  • Тема урока "Phrasal verbs with "get". 9-й класс 2013

    Автор: Саденова Зухра Менгалиивна

    Урок способствует повышению интереса к изучению английского языка, обобщению, систематизации и применению знаний о фразовом глаголе "get", формирует исследовательские навыки при использовании фразового глагола в устной неподготовленной речи.

  • Тема урока "Social Networks" ("Социальные сети") 2013

    Автор: Родионова Ирина Александровна

    В ходе урока происходит комплексное развитие навыков, необходимых для сдачи экзамена в форме ЕГЭ. В задачи урока входит знакомство учащихся с преимуществами и недостатками социальных сетей, развитие лексических навыков, совершенствование монологической и диалогической речи. Развиваются навыки чтения и сопоставления через прочтение текста и сопоставление его частей с заголовками. Также в ходе урока проводится работа с лексикой текста.


  • Тема урока "Song Lessons. Wonderful world by Sam Cooke" 2012

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Нетрадиционный урок, основанный на материале песни, нацелен на развитие аудитивных навыков, произносительных навыков, грамматических навыков, пополнение словарного запаса, отработку речевых навыков, ознакомление учеников с элементами культуры страны изучаемого языка, приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитие взаимопонимания, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

  • Тема урока "Steps to Write an Essay". 9-й класс 2014

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    Cтатья “Steps to Write an Essay” это разработка урока из курса «Академическое письмо» для 9-го класса. В уроке рассматриваются этапы написания эссе по теме «Библиотеки».

  • Тема урока "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2014

    Автор: Меньшуткина Кристина Павловна

    Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока: практиковать умения и навыки в устной речи по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The geographical situation of Great Britain. London is the capital of Great Britain. The most interesting sights of London".

  • Тема урока "The world of opportunities". 9-й класс 2014

    Автор: Нямукова Алла Валерьевна

    Цели и задачи урока - совершенствование произносительных и лексических знаний по разговорной теме "Professions"; повторение лексико-грамматических навыков диалогической речи; закрепление новой лексики по теме; употребление ее в диалогической и монологической речи; совершенствование умений видеоаудирования, обсуждение полученной информации, выражение своего мнения.

  • Тема урока "Wales" 2014

    Автор: Лотфуллина Гульназ Фаритовна

    Цель урока - закрепление и повторение новой лексики по теме "Wales"; развитие навыков чтения и перевода; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации; воспитание у учащихся уважения к культуре страны изучаемого языка; расширение кругозора учащихся на основе прочитанного; знакомство с культурой народов мира.

  • Тема урока "Water" 2008

    Авторы: Балашова Юлия Евгеньевна, Усикова Марите Вацлово

    Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он изучается как средство общения. Поэтому иностранный язык открыт для использования информации из различных областей знания. Свои уроки учителя иностранного языка решаются интегрировать в основном с предметами гуманитарного цикла. С развитием Интернета в школах появляются интегрированные уроки с информатикой. Мы решили провести урок английского языка и химии с целью привлечь учащихся к изучению нового предмета, а также расширить знания учащихся о воде, о необходимости бережного отношения к ней.

  • Тема урока "Welcome to New York" 2012

    Автор: Чоп Ольга Александровна

    Цели урока: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических навыков, расширение лексического запаса; развитие коммуникативных умений в ситуациях приближенных к реальной языковой среде, развития воображения, догадки; воспитание ответственности.


  • Тема урока "Wer arbeitet beim film?" ("Кто работает над фильмом?") 2008

    Автор: Савченко Эльвира Викторовна

    Урок разработан по материалу учебника "Das Deutschmobil – 3" и направлен на развитие коммуникативной компетенции, в данном случае в области диалогической речи. А также целями урока являются воспитание культуры общения и развитие логического мышления.

  • Тема урока "What do the British like to eat". 6-й класс 2013

    Автор: Андрусяк Лариса Аксентьевна

    Урок является итоговым, который знакомит детей с культурой страны изучаемого языка. В ходе урока происходит развитие речевых умений по теме "What do British like to eat". Во время презентации домашнего задания дети учатся выслушивать точку зрения одноклассника, задавать вопросы и отстаивать свою точку зрения, при этом учатся с уважением относиться к товарищу и его мнению. Во время презентации материала дети предоставляют возможность попробовать еду, о которой они говорят.