Иностранные языки
-
Творческий проект "Пасха в Германии" 2008
Организация внеурочной (творческой, познавательной, игровой) деятельности обучающихся 5–9-х классов на основе лингвострановедческой информации позволяет формировать навыки общения как на родном, так и иностранном языках. Проектная работа при изучении традиций празднования Пасхи в Германии предусматривает проведение конкурсов, подготовку театрализованного представления и организацию игр на свежем воздухе.
-
Творческий тандем соуправления педагогов английского языка 2011
В статье рассказано о соуправлении по схеме «учитель–ученик–учитель». Под соуправлением понимается система взаимодействия всех участников образовательного процесса на принципах равного сотрудничества, направленная не только на создание условий развития творческих способностей ученика, но и формирование его личности.
-
Творческое страноведение при изучении темы: "Путешествие по Германии". 8-й класс 2006
Изучение страны изучаемого языка – это открытие нового мира для учащихся. Учебные занятия по теме "Путешествие по Германии" в 8-м классе – это увлекательные видеосюжеты, работа с журналами, которые мы получаем из Германии, например "Juma", разучивание песен и т.д. Помимо этих способов работы, я применяю разнообразные игры, которые позволяют не только знакомить с Германией, но и формировать умения и навыки диалогической и монологической речи, работать в группе, оживляют урок.
-
Творчество английского художника Джона Эверетта Миллеса 2011
В процессе изучения иностранного языка важное место занимает ознакомление с культурой и историей страны изучаемого языка. Большой интерес представляет знакомство с творчеством художников, особенно тех, которые оставили заметный след в развитии искусства своей страны. В Англии к таким художникам принадлежит Джон Эверетт Миллес, который пользовался громадной популярностью. Его картины привлекали множество зрителей, а многоцветные литографии с его произведений издавались огромными тиражами.
-
Творчество Виктора Гюго и мировая художественная культура 2008
Идея об экспериментальной работе по преподаванию одной из дисциплин школьного цикла, а именно МХК на французском языке, возникла на семинаре " Преподавание неязыковых дисциплин на французском языке", организованном в г. Санкт-Петербурге. Программа рассчитана на учащихся с высоким уровнем языковой подготовки и хорошими потенциальными возможностями.
-
Творчество и сотрудничество на уроке 2005
При подготовке к уроку и его проведении был учтен и принцип функциональности, как самой существенной характерной чертой любой речевой единицы, т.е. любой языковой формы, используемой в говорении. Для этого я использовала, кроме учебника, рабочие тетради, журнал „Juma", тематическую тетрадь „Einfalle statt Abfalle: Umweltschutz". Новизна - это всегда информативность. Данные принципы нашли отражение в нешаблонной форме урока - урок-конференция, где дети применяли также знания, полученные на уроках биологии, географии, собственный опыт. Учащиеся сумели выразить свое отношение к проблеме охраны окружающей среды, что хорошо просматривается в анкетах, проведенных на уроке.
-
Творчество на уроке немецкого языка 2010
Урок способствует развитию речемыслительной деятельности при работе над анализом стихотворения; творческих способностей учащихся на уроке немецкого языка. Учащиеся знакомятся с образцами немецкой классической литературы.
-
Творчество Р.Киплинга. 11-й класс 2016
Урок по творчеству Редьярда Киплинга по УМК «Английский в фокусе» В.Еванс, Д.Дули, О.Афанасьева и И.Михеева модуля 7. Здесь кратко представлена биография данного автора, одно из его самых знаменитых стихотворений «Если» и несколько переводов стихотворений учащихся 11-го класса. Данная разработка урока может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
-
Творчество С.Я. Маршака 2012
Главная задача учителя ‒ показать школьникам важность знаний английского языка, вызвать у них чувство радости, что они что-то уже понимают, могут сказать сами, прочитать или понять, о чем говорится в тексте, что-то написать или сказать по-английски. Песни и стихи помогают детям почувствовать особый фонетический строй английского языка, его мелодию и ритм. Дети в самом раннем возрасте знакомятся с произведениями С.Я. Маршака на русском языке, но они не знают, что поэт переводил стихи.
-
Творчество Уолта Диснея 2011
На уроке активизируется лексика по теме «Увлечения»; совершенствуются навыки чтения вслух, монологической речи. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством выдающегося американского мультипликатора Уолта Диснея.
-
Творчество учащихся на уроках литературного чтения 2007
Эта работа проводится с целью развития в детях эстетических чувств, учит видеть прекрасное, расширяет их духовный мир и обогащает личность.
-
Театр и кино в нашей жизни 2010
Урок-презентация по английскому языку в 8-м классе – комбинированный урок на расширение знаний учащихся о кино и театрах в России за счет активизации тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Театр и кино в нашей жизни 2024
Сегодня мы представляем тему «Театр и кино в культурном воспитании человека». Этот проект выбран в рамках общелицейского проекта «Культура и культурный человек» и реализуется в нашем мини проекте. Главная задача проекта – формирование эстетических качеств посредством театра и кино. Ребятами был собран большой материал из истории театра и кино. В монологах будут представлены театры, кинотеатры, кинорежиссёры, актёры и какую роль они играют в формировании культуры человека. Этот проект представляют учащиеся восьмых классов.
-
Театр как одно из средств личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку 2008
Переход к информационному обществу требует полного развития личности, в том числе её коммуникативных/коммуникационных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нем.
-
Театр как способ привлечения школьников к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения 2018
Статья посвящена роли театра в изучении английского языка младшими школьниками. Автор статьи предполагает, что театральные постановки благоприятным образом влияют на развитие личности младшего школьника. Театральные постановки способствуют позитивному отношению к изучению иностранного языка и развивают учебно-коммуникативные умения младших школьников.
-
Театр на английском языке 2022
Задачи программы: обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей; формирование общей культуры общения на иностранном языке; овладеть навыками свободного использования иностранного языка, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.
-
Театр на английском языке 2010
Сценарий был разучен и представлен учащимися 6-го класса, в рамках занятий в школьном театральном кружке на английском языке. Работа способствовала развитию у ребят художественного вкуса. Помогла развивать любовь к чтению, и самое главное – увеличить интерес к изучению английского языка.
-
Театр на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе 2022
Целью школьного театра на английском языке является эстетическое, интеллектуальное, нравственное развитие школьников. Каким же образом обеспечить компетентностный подход? Как помочь учащимся помимо усвоения отдельных знаний и умений применять их в определённом контексте? Ведь задачи стоят перед нами серьезные – расширение лексико-грамматических знаний, совершенствование учащихся монологической и диалогической форм речи, навыков эффективного общения и речевой выразительности, совершенствование умения общаться на иностранном языке, включая умения аудирования.
-
Театр на иностранных языках 2012
Рассматривается создание театра на иностранных языках как один из способов объединить несколько творческих способностей, а также дополнительная возможность повысить мотивацию к изучению иностранных языков.
-
Театр одного актера 2012
Проведение уроков-конкурсов направлено на развитие основных видов речевой деятельности, а также на формирование ассоциативного мышления, памяти, творческой инициативы учеников начальной школы 2–4-x классов.
-
Театр чтецов в обучении иностранному языку 2011
Театр чтецов – интересная форма как урочной так и внеурочной деятельности в процессе обучения иностранному языку. По своей сути речь идет о выразительном чтении текста, разбитого на роли, как в пьесе. Участники читают с листа, по ролям, при этом целью является грамотное, выразительное исполнение, сопровождаемое жестикуляцией.
-
Театр чтецов как технология повышения мотивации к чтению на английском языке 2021
Интерактивная технология Театр Чтецов (Reader’s Theatre) улучшает не только понимание прочитанного, но и помогает повысить беглость чтения. Использование данной технологии поможет детям научиться грамотно говорить и внимательно слушать, а с правильно подобранными сценариями Театр Чтецов может стать вдохновляющим и увлекательным видом работы на уроке для обучающихся.
-
Театрализация как средство повышения мотивации и формирования коммуникативной компетенции 2012
Изучение иностранных языков формирует культуру общения и развивает речь, воспитывает учащихся. Кукла помогает контролировать знания и умения ребенка. Ребенок играет и не догадывается, что учитель оценивает его. В статье представлены примеры использования кукол на различных этапах урока.
-
Театрализация сказки в обучении иностранному языку на начальном этапе 2011
Театральная постановка помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна, т.к. игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, дисциплину, эрудицию, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность на этом этапе выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
-
Театрализованная деятельность дошкольников на занятиях английским языком 2021
Дошкольное детство – уникальный период для овладения не только родным, но и иностранным языком. Это единственный период в жизни человека, когда он не заметно для самого себя, без усилий, овладевает элементарными навыками иностранной речи. Степень овладения может быть различной, главная задача – научить ребенка понимать и общаться на английском языке, прежде чем он осознает этот процесс. А это станет возможным только в том случае, если он будет действовать не непосредственно со словом. А с предметами и игрушками в ситуациях, где присутствует спонтанность и непроизвольность. Таким образом процесс говорения на иностранном языке включается в ситуацию общения и сам по себе не выделяется.
-
Театрализованная постановка на английском языке по книге Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Василиск» 2021
Театрализованная постановка – это один из способов организации внеклассной работы по английскому языку. То, чего трудно достичь в рамках урока, с успехом достигается во внеурочной деятельности. Именно во время внеурочной деятельности можно дать ученикам возможность прикоснуться к миру иноязычной культуры.
-
Театрализованная постановка по теме "East or West, home is best". 3-й класс 2013
Постановка основана на известном произведении Памелы Трэверс «Мэри Поппинс».
-
Театрализованная постановка по теме "Red Riding Hood". 3-й класс 2013
Постановка проводится на неделе иностранных языков, развивает у детей творческие способности, навыки театрального мастерства, устной речи; воспитывает интерес к литературе и искусству. Участие в сценках всегда вызывает интерес у учащихся, мотивирует к изучению иностранного языка.
-
Театрализованная постановка сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов" на английском языке. 3–4-е классы 2013
Мероприятие закрепляет пройденный лексический и грамматический материал, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Театрализованная постановка сказки Доди Смит "101 далматинец" на английском языке. 3–4-й класс 2013
Мероприятие закрепляет пройденный лексический и грамматический материал.