Иностранные языки
-
Метод проектов в обучении английскому языку 2017
В статье говорится о том, как сделать процесс обучения английскому языку интересным, захватывающим и доступным для учащихся разного уровня подготовки. Раскрываются преимущества использования метода проектов. Он позволяет на практике применять речевые навыки и умения, сформировать личностные, метапредметные и предметные результаты одновременно, формировать познавательную активность и самостоятельность.
-
Метод проектов в обучении английскому языку в школе 2010
Показаны конкретные обучающие действия учителя и учебные действия учеников в процессе проектной деятельности с учетом основных психолого-педагогических факторов и специфики иностранного языка как учебного предмета. Даны темы проектов в 5–11-х классах.
-
Метод проектов в обучении иностранному языку 2012
Представленный материал является методической статьёй из опыта работы. Речь идёт об использовании метода проектов на уроках немецкого языка и во внеклассной работе. Приводятся примеры проектной деятельности, и описывается ход работы над проектом.
-
Метод проектов в обучении иностранному языку 2014
Проектные технологии автор использует с 2002 года на разных этапах обучения английскому языку, т. к. этот метод хорошо вписывается в учебный процесс, учит школьников придумывать темы, программы, работать в группе и паре, развивает умение публично выступать. Благодаря проектной деятельности ученики демонстрируют достигнутые умения уже на ранних этапах обучения, работа над проектами пробуждает интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Метод проектов в обучении иностранному языку. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода 2010
Современное общество требует всестороннего и полного развития личности, её коммуникативных способностей. Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через деятельную разработку проблемы (технологию). Разработка должна завершиться реальным практическим результатом.
-
Метод проектов в работе над учебником Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-3" как составная часть новых педагогических технологий 2009
Основная идея метода проектов заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащегося, требующую для своего оформления владение определенными языковыми средствами. Задачи урока: развитие аудитивных навыков по теме "Животные в нашей жизни"; развитие навыков монологической речи; актуализация навыков перевода. Закрепление навыков орфографии. Воспитание любви к братьям нашим меньшим.
-
Метод проектов в старших классах, как стимул познавательного интереса 2009
В статье автор рассматривает положительный опыт применения метода проектов в преподавании иностранного языка.
-
Метод проектов как один из способов обучения учащихся немецкому языку с целью формирования познавательной компетенции 2007
В статье говорится об эффективной роли метода проектов для развития и формирования познавательной активности у учащихся на уроке немецкого языка. Предлагается конспект проекта по теме "Mein Dorf im Herbst" в 6-м классе по учебнику И.Л. Бим.
-
Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении говорению 2010
Статья представляет опыт работы по проектной методике в процессе формирования и совершенствования навыков диалогической и монологической речи. Предложенные поурочные разработки содержат упражнения, применяемые на каждом этапе работы над проектом, проектные задания, способы оценивания проектов.
-
Метод проектов на занятии по английскому языку 2009
Для проведения занятия был выбран метод проектов, который позволил активно использовать как коллективно-групповые, так и индивидуальные формы. Всё занятие проходит в виде заочного диалога – ответов на письма друзей из Канады и Англии. В ходе занятия был задействован мультимедийный проектор. Преподаватель выступает в роли консультанта-координатора.
-
Метод проектов на уроках английского языка 2013
Метод проектов вовлекает учеников в активный творческий познавательный процесс на основе сотрудничества. Характеризуется высокой коммуникативностью, принятием личной ответственности за обучение Работа над проектом сочетается с прочной языковой базой учеников.
-
Метод проектов на уроках английского языка в начальном звене 2008
Метод проектов – система организации воспитательно-образовательного процесса, разноуровневое обучение, способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Данный урок можно охарактеризовать как целенаправленный: мобилизрующее начало предполагает ознакомление с предстоящей работой, центральная часть – презентация. Используемый творческий тип метода проектов создал реальное общение и взаимодействие учащихся на уроке.
-
Метод проектов на уроках английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
Занятие ставит своей целью развитие умения проектировать, вовлечение каждого учащегося в активный процесс. Изучаются материалы, связанные со страной языка.
-
Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет-технологий 2006
Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности в различных предметных областях. В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, а так же применить практические навыки работы с компьютером для наглядного представления своих результатов.
-
Метод проектов на уроках английского языка с использованием компьютерных технологий 2007
В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Данный метод можно использовать в тесном контакте с учебной программой, например, в 4-м классе во время изучения темы "School Life".
-
Метод проектов на уроках татарского языка 2010
Под разработкой учебных проектов понимается комплекс заданий и советов к определенной теме, который выходит за рамки урока и мотивирует учащихся в такой степени, что они согласны посвятить этому часть своего свободного времени. Проект предлагается учителем, который рекомендует соответствующую структуру и порядок выполнения работы. Каким будет результат, решают учащиеся в процессе осуществления проекта.
-
Метод проектов на уроке английского языка 2012
Личностно-ориентированное обучение предполагает общение, сотрудничество и активную творческую деятельность ученика на уроке, учителю необходимо найти способы включения ученика в языковую коммуникацию. Цель: активная деятельность ученика в течение урока, максимальное увеличение времени разговорной речи каждого ученика.
-
Метод проектов при обучении английскому языку 2010
Метод проектов - это деятельность обучающихся, осуществляемая под руководством учителя, направленная на решение какой-либо проблемы. Отметим, что проектная деятельность - это высокоадаптивная методика. Она легко применима в обучении другим дисциплинам.
-
Метод проектов с применением новых информационных технологий на уроке английского языка 2010
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком; воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных включиться в самообразование; умение выполнять различные тесты в установленный строгий лимит времени. Для достижения целей помощь учителю оказывает методика проектной деятельности.
-
Метод проектов – ключ к решению компетентностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету 2018
На мой взгляд, современные УМК уделяют достаточное внимание проектной деятельности на уроках. Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. Практическая работа над проектом начинается на стадии «Закрепление материала» или «Повторение» и становится гармоничной частью единого процесса обучения.
-
Метод распределения учащихся на группы в групповой форме работы 2012
В статье даются определения понятий «группа», «групповая форма работы», классификация групп и групповых форм работы. Приводится методика распределения учащихся на группы с учетом их предпочтений и распределения учителем с учетом различных факторов, таких, как уровень обучения, тип памяти, внимания, восприятия, психологический комфорт в группе и других.
-
Метод ролевой игры в обучении немецкому языку 2013
Метод ролевой игры учит осознавать мотивы учебы, поведения в игре и жизни, формировать цели самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты. Ролевые игры служат не только эффективным средством усвоения знаний и развития навыков и умений, но и стимулом повышения интереса к участию в общении, способом их подготовки к профессиональному общению.
-
Метод учебного проекта на уроке английского языка 2007
В данной статье рассматривается сущность метода учебного проекта и его применение на уроке английского языка по теме "Food for life" в 4-м классе.
-
Методика введения букв английского алфавита на начальном этапе 2007
Статья отнесена к разделу "Преподавание иностранных языков". Методика введения английского алфавита на начальном этапе обучения по-прежнему остаётся традиционной, что не совсем соответствует требованиям ведения урока в начальной школе. Эта методика основана на игре-путешествии, буквы вводятся в легендах.
-
Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку 2011
Цель обучения с применением драматизации достигается посредством развития коммуникативных навыков учащегося или формирование его речевого механизма, т.е. соотнесение языковых категорий из предметной действительности: обобщение знаний языковых единиц в языковые категории, расширение, дифференциации, уточнение понятий, выражаемых средствами иностранного и родного языков.
-
Методика изучения требований к продуктивному (рецептивному) владению немецким языком 2010
Образование не может быть неизменным ни по содержанию, ни по форме преподавания, оно должно постоянно совершенствоваться и успевать за ходом жизни. Сейчас нужно скорее не знать, а понимать, как, что и за чем, и уметь заниматься самообразованием и развитием собственной личности. Речь идёт о людях высокого интеллектуального уровня, но они не появляются ниоткуда – они родом из детства.
-
Методика интегрированного обучения в разработке уроков французского языка 2005
Методика интегрированного обучения – особый компонент учебной деятельности, повышающий интерес к предметам школьной программы, пробуждающий творческую активность детей. Данная методика позволяет учащимся увидеть и оценить результат своей работы.
-
Методика использования аутентичных видеоматериалов на уроках немецкого языка 2004
Работа представляет собой программу (серия разработанных уроков) по формированию умений и навыков монологической речи с использованием аутентичных видеоматериалов, которая может быть применена равным способом при изучении любой темы и моделироваться учителем с учетом возрастных особенностей учащихся и специфики конкретной группы.
-
Методика использования видеоматериалов на уроках английского языка 2015
Методы и приемы использования видео на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельности открывают уникальные возможности для учителя и учащихся для формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетенции. Помимо содержательной стороны общения, видео содержит визуальную информацию о месте события, внешнем виде и невербальном поведении участников общения.
-
Методика использования видеотехнологий на уроках английского языка для эффективного формирования навыков речевой деятельности 2012
На современном этапе развития методологии преподавания английского языка в школе своевременной видится скорейшая разработка новых методов и технологий достижения коммуникативной компетенции. Работа с видеосюжетами практикуется мною уже несколько лет. Применение видеотехнологий способствует эффективному формированию навыков речевой деятельности и повышению мотивации учащихся к развитию собственной иноязычной коммуникативной компетенции во всех её составляющих.