Иностранные языки
-
Мемы как потенциальный инструмент образовательной деятельности 2024
К уроку английского языка подготовлена презентация.
-
Ментальные карты (Mind Map) как интенсивная методика развития мышления учащихся на уроках иностранного языка в средней школе.Открытый урок английского языка в 10 классе на тему: “The school of my dream” 2012
На уроке развиваются способности создания карты памяти и работы с ней; отрабатываются умения анализировать информацию на иностранном носителе через сравнение; развивается умение работать в группе (компетентности: интеллектуальная, социальная).
-
Мероприятие "The ABC party" 2013
Мероприятие проводится в начальных классах с целью закрепить полученные знания, а также усовершенствовать знания и навыки, полученные на уроках.
-
Мероприятие "Морской бой" 2014
Мероприятие «Морской бой» проводится среди курсантов 2-го курса Дальневосточного Мореходного училища. Мероприятие носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по четырем профильно-ориентированным дисциплинам: английский язык, математика, навигация и базовая подготовка моряка. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача ‒ не потопить корабли, а ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Морской бой» проводится в виде соревнования между двумя командами.
-
Мероприятие "Своя игра": войны в России и Великобритании 2019
Цель: познакомить учащихся с историей Великой Отечественной войны в России и с историей войны Алой и Белой Роз в Великобритании и впоследствии осуществить контроль усвоенных знаний. Мероприятие было включено в план работы по английскому языку для того, чтобы учащиеся узнали о героях Великой Отечественной войны и войны Алой и Белой Роз на английском языке.
-
Мероприятие для учащихся, изучающих немецкий язык, – "Nikolaustag" 2009
Мероприятие для учащихся, изучающих немецкий язык, с целью развивать интерес к предмету, расширить страноведческие знания учащихся, создать языковую атмосферу.
-
Мероприятие к празднованию католического Рождества 2012
Мероприятие приурочено к празднованию католического Рождества. Оно проводится в форме соревнования между двумя командами, состоящими из учащихся 5-го класса. Дети повторяют до мероприятия материал о традициях, связанных с празднованием. Занятие расширяет знания учащихся о традициях Великобритании, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию к изучения английского языка на празднике.
-
Мероприятие по английскому языку "М.В. Ломоносов и его современники" 2013
Мероприятие можно использовать в работе с одаренными детьми. Учащиеся учатся рассказывать о биографии М.В. Ломоносова, его современниках на английском языке. У ребят проявляется интерес к изучению жизни М.В. Ломоносова и его современникам. Развиваются навыки самостоятельной и групповой работы.
-
Мероприятие по внеурочной деятельности по английскому языку «Исследование космоса» для воспитанниц 7-х классов 2022
Цели мероприятия: закрепление навыка диалогической речи; развитие умения парного и группового общения на иностранном языке; активизация лексико-грамматических и социокультурных знаний.
-
Мероприятие по немецкому языку "Страноведение" 2011
При создании презентации использована форма передачи «Своя игра». Включено 49 вопросов по семи темам: географическое положение, города, достопримечательности, великие люди, культура и традиции, спорт и общие вопросы. Все эти темы касаются немецкоязычных стран: Германии, Швейцарии и Австрии.
-
Мероприятие-игра для курсантов 1-го курса судоводительского отделения "We are the greatest experts" 2016
Цели мероприятия: контроль знаний, умений и навыков курсантов первого курса по дисциплинам: "английский язык", "математика" и "биология".
-
Места в Санкт-Петербурге, связанные с Великобританией 2019
Задачи проекта: расширить представления об исторических, культурных связях России и Великобритании, актуализировать знания о прошлом и настоящем обеих стран; повысить интерес к изучению английского языка; развивать креативные способности учащихся; формировать умения осуществлять поиск необходимой информации.
-
Место и роль игры в учебно-воспитательном процессе 2022
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов. Игра способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
-
Место и роль родного языка в обучении иностранному языку 2009
Родной язык является помощником учителя в обучении новому (иностранному) языку и выполняет шесть основных функций на уроке: мотивационную, организационную, обучающую, семантизирующую, коммуникативную и контролирующую. Практика подтверждает, что если в процессе обучения иностранному языку мы можем провести определенные параллели с родным языком, установить общие закономерности и правила, то процесс обучения представляет меньше сложностей. Перенос имеющихся знаний помогает учителю прогнозировать трудности, возникающие при изучении иностранного языка, а обучающимся глубже понимать систему языка и безошибочно строить общение на иностранном языке.
-
Место факультативного курса в содержании основного общего образования 2009
Введение межпредметной интеграции в факультативные курсы создает условия для подготовки учащихся к самообучению, и как следствие, самоопределению и самореализации личности. С другой стороны, межпредметная интеграция позволяет схватывать явления во всех их взаимосвязях и решать проблему перегрузки учащихся.
-
Местоимения - прямые дополнения 2003
В предлагаемой разработке, являющейся частью темы "Местоимение", при изложении материала использован индуктивный подход (G.-D. de Salins, A.Santomauro) ,позволяющий ученику принимать непосредственное участие как в изучении отдельных языковых фактов, так и в формулировании на их основе общих правил. Подборка упражнений на закрепление материала составлена по материалам учебных пособий, указанных в списке использованной литературы.
-
Месяцы и времена года. Урок английского языка Enjoy English 2 2005
На уроке английского языка во 2-м классе закрепляем навыки в диалоговой речи на разборе темы "Времена года".
-
Мета-предметный модуль "Испанский язык для изучающих английский язык" 2018
Ознакомительный курс испанского, состоящий из пяти занятий, является билингвальным. На каждом из этапов мы проводили параллели с английским языком, привлекали уже имеющиеся у учеников знания английского для понимания испанского. Также мы показывали взаимосвязь с русским языком, особенно в произношении. Главной целью курса было не только познакомить учащихся с испанским языком, но также показать, что изучать его русскоговорящим, знающим английский, совсем не сложно.
-
Метапредметная диагностика на английском языке для учащихся 8–9-х классов по теме "Отмена крепостного права в России" 2021
Дана метапредметная диагностика на английском языке для учащихся 8–9-х классов по теме "Отмена крепостного права в России".
-
Метапредметная диагностика на английском языке для учащихся 8–9-х классов по теме «Солнечная система» 2021
С учетом перспективной модели ЕГЭ и в юбилейный год первого полета человека в космос актуально предложить учащимся 8–9-х классов метапредметную диагностику на английском языке по теме «Солнечная система». Работа включает в себя три типа разноуровневых заданий для проверки читательских умений, умений по работе с графической информацией и общелогических умений.
-
Метапредметная игра-конкурс «Путешествие с Алисой» 2019
Метапредметная игра «Путешествие с Алисой» предназначена для команд учащихся 5–6-х классов и посвящена книгам «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также их автору. Конкурсы охватывают такие школьные дисциплины как литература, английский язык и математика. Есть и конкурсы, связанные с проверкой креативного мышления и художественных способностей. Все задания направлены на развитие метапредметных умений и на работу в коллективе. Для проведения мероприятия продуманы номера самодеятельности и текст для ведущих.
-
Метапредметная олимпиада на английском языке 2021
В статье приводится пример проведения метапредметной олимпиады на английском языке в школе. Участники работают в команде, планируют свою деятельность, используют коммуникативные умения и компьютерные технологии, осуществляют познавательные действия. Данная олимпиада показывает, как сформированы метапредметные компетентности обучающихся.
-
Метапредметное образовательное событие для 7-х классов «At the restaurant» 2022
Изучение иностранного языка требует много сил и времени. Каждый обучающийся, вкладывая определенное количество усилий в освоение предмета, нуждается в понимании для чего ему необходимо осваивать иностранный язык, и где он сможет применить свои знания. Цель образовательного события – это показать обучающимся область применения знаний английского языка в реальной жизни.
-
"Метапредметность" на уроках английского языка 2012
Школа должна в первую очередь учить детей мыслить, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственные задатки. Несмотря на то что накопление знаний – лишь начальный этап познания мира, именно он наиболее важен.
-
Метапредметные результаты выполнения учебного проекта по иностранному языку в основной общеобразовательной школе 2023
Современные условия обуславливают необходимость достижения метапредметных результатов обучения, в том числе, на уроках иностранного языка. Метапредметные результаты обучения можно кратко сформулировать как универсальные способы деятельности учащихся, освоенные на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, включающие в себя универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Достижение метапредметных результатов возможно при помощи различных технологий, однако одной из наиболее оптимальных является проектная технология.
-
Метапредметные результаты обучения по ФГОС 2023
Статья посвящена описанию опыта применения метапредметного подхода в УссСВУ и пути его реализации в образовательной практике.
-
Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу») 2020
Цель конкурса: способствовать формированию устойчивого интереса у учащихся к иностранным языкам и истории.
-
Метапредметный подход и формирование УДД на уроке английского языка с интерактивной доской SmartBoard". 2-й класс 2014
Cтандарт второго поколения – целевой, деятельностный и развивающий. Соответственно, цели урока имеют деятельностный характер, и учитель работает по новому cтандарту на УУД. Урок английского языка и презентация наглядно демонстрируют эффективность системно-деятельностного подхода.
-
Метапредметный проект по английскому языку и технологии 2021
Цель проекта: создать шотландский национальный мужской костюм и танец. Задачи проекта: ознакомиться с материалом по истории шотландского костюма и танца; изучить основные элементы мужского шотландского костюма и танца; разучить национальный шотландский танец.
-
Метапредметный урок по теме "Chemical elements and the Periodic table" (Химические элементы и Периодическая система) 2020
Изменения в социально-экономической сфере, приведшие к тенденции глобализации, дали возможность выезда за рубеж на стажировку, по различным грантам, на работу. Возникает потребность изучения английского языка для специальных целей, диктуемых особенностями будущей профессии (в данном случае, связанными с химической отраслью). Появляется необходимость помочь овладеть средствами языка для успешного общения в данной профессиональной сфере. Данный урок является третьим при изучении темы «Знаменитые химики и их изобретения» («Famous chemists and their inventions») в рамках изучения элективного курса «Английский язык для будущих химиков. Основные химические понятия и процессы». Уроки данного элективного курса развивают у обучающихся способности реализовать и понимать иноязычные лексико–грамматические конструкции, соответствующие нормам коммуникативной деятельности индивида данной профессиональной сферы. При изучении данного элективного курса происходит синтез овладения иностранным языком и знаний по предмету химия.