Иностранные языки
-
Сценарий урока с использованием ИТ по английскому языку "Person's character", 6-й класс 2008
Данный урок был итоговым по изучаемой теме. Для отработки фонетических навыков использовался CD "Профессор Хиггинс". Компьютер на сегодняшний момент заменил лингафонный кабинет. Считаю такой способ отработки фонетики наиболее приемлемым на современном этапе. Далее учащиеся высказывали своё мнение об изображённых на слайдах детях. Глядя на яркие изображения, дети с удовольствием говорили о внешности, одежде и характере людей. Они слушали друг друга, соглашались и не соглашались, используя в своей речи, ранее изученные, фразы.
-
Сценарий урока с использованием мультимедийных технологий в 7-м классе по теме «Хобби» 2010
Урок обобщения знаний (для УМК “English-7” В. П. Кузовлев), где осуществляется контроль монологического высказывания учащихся с презентацией проектов, обсуждение понятий: хобби и пассивное развлечение, обучение диалогической речи и введение новых речевых клише.
-
Сценарий урока художественного чтения "Мы читаем Киплинга" 2011
Урок художественного чтения по сказкам Р.Киплинга поможет учителю повысить мотивацию учащихся в изучении иностранной литературы, воспитывает в детях уважение к родному языку и гордость за своё умение читать произведения мировых классиков в оригинале. Совместная учебная деятельность учащихся разных возрастных групп способствует воспитанию товарищества, ответственности, эстетического вкуса.
-
Сценарий урока-драматизации "The Great Deeds of Russia" ("Великие свершения России") 2011
Представленный материал может использоваться в качестве итогового занятия по теме «Космос» для возрастной категории обучающихся 8–10 лет. Мероприятие может проводиться в классе или небольшом зале с привлечением зрителей.
-
Сценарий урока-игры в 8–9-х классах по теме "Мой родной край" 2010
Как показывает опыт работы, включение регионального компонента в изучении иностранного языка является основным условием приобщения учащихся к национальной культуре; укреплению понимания и уважения ценностей, норм, специфики поведения представителей иных культур; развитию духовно богатой личности, а также поддержанию интереса к изучаемому предмету.
-
Сценарий урока-конкурса, посвященного празднованию Рождества (7-й класс) 2003
Работа, проводимая учителем вне класса, направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Грамматические и лексические задания конкурсов призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа. Конкурсы, приведенные ниже, можно использовать и на уроке при закреплении темы "Традиции и праздники".
-
Сценарий урока-конференции на немецком языке по теме "Экологические проблемы сегодня" 2008
Различного вида игровые приёмы работы вызывают у детей наибольший интерес: приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения. Этим обусловлен выбор экологической конференции для учащихся. Учащиеся выступили в роли ученых-экологов. Выпустили стенгазеты по охране окружающей среды и представили доклады (тематические). Остальные учащиеся распределили роли журналистов-международников и задавали вопросы по проблемам экологам.
-
Сценарий урока-концерта "1 Мая — праздник ландыша во Франции" 2009
Это театрализованное зрелище готовится учащимися, учителем французского языка с помощью учителя музыки и хореографа заранее и является внеклассным занятием по страноведению в классах, где французский язык преподается первый год в качестве второго иностранного языка. К сценарию прилагаются ноты с текстами французских песен.
-
Сценарий урока-праздника "Christmas" на английском языке в 5-м и 6-м классах спецшколы 2005
Большое внимание в нашей школе уделяется использованию нестандартных форм изучения языка, которые часто выходят за рамки урока. Начиная с ранних этапов обучения, активно используются ролевые игры, соревнования, песни и т.д. Это значительно повышает мотивацию учащихся. На уроке царит атмосфера поддержки и взаимопомощи. Таким образом, урок приносит радость. Опираясь на полученные навыки, в средней школе проводятся уроки-праздники. В статье приводим два сценария уроков-праздников в 5 и 6 классах. Представлены задания, используемые при подготовке, тексты песен, ключи.
-
Сценарий урока-праздника "У природы нет плохой погоды" 2010
Целью урока является усиление позиций французского языка в образовании. Урок повышает интерес учащихся к изучению двух иностранных языков, приобщает учащихся к мировой культуре и развивает кругозор учащихся.
-
Сценарий урока-сказки для учащихся 5-го класса и их родителей «Мы любим животных» («Wе Like Animals») 2010
Урок обобщающего повторения опирается на ранее изученный материал по теме «Мир вокруг нас». Деятельность направлена на решение поставленных задач, развитие самого себя, развитие любознательности и любви к предмету через проектную деятельность.
-
Сценарий утренника АВС festival для 2-х классов 2011
Мероприятие проводится для учащихся 2-х классов, начинающих изучать английский язык. В игровой форме оно отрабатывает и закрепляет изучаемую лексику и повышает мотивацию к изучению английского языка у детей.
-
Сценарий утренника на английском языке на тему "Времена года" 2007
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме "Времена года" ("Seasons").
-
Сценарий утренника рождественской елки 2008
Внеклассная работа является одним из важных элементов в системе обучения иностранному языку. Она помогает расширить и углубить знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулировать интерес обучающихся к изучению предмета и способствовать всестороннему развитию личности. Поэтому мы хотим предложить вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия "Merry Christmas".
-
Сценарий фестиваля зарубежной культуры "Мэри Поппинс и путешествие в Англию" 2011
Цели урока: воспитание дружелюбного отношения к языкам, традициям и культуре зарубежных стран; осуществление межпредметной интеграции с объединениями художественно-эстетического направления; обучение лексическому и грамматическому минимуму; актуализация знаний по истории и культуре изучаемых стран.
-
Сценарий Хеллоуина для 5-х классов 2011
Сценарий традиционного праздника-фестиваля «Хеллоуин» составлен для учащихся 5-го класса (1-й год обучения английскому языку). Участники праздника примут участие в театрализованном представлении на английском языке. Для гостей, не владеющих английским языком, в сценарии предлагается роль переводчика. Материал может быть использован учителями английского языка, начальных классов, где преподается английский язык, и классными руководителями.
-
Сценарий-презентация "Шотландия" (английский язык, 3–5-й классы) 2009
В празднике принимают участие все желающие дети, родители. Огромную помощь оказывают родители при оформлении зала, подготовке костюмов, разучивании стихотворений, танца. Завершается презентация народным шотландским танцем под звучание волынки.
-
Сценарно-методическая разработка по теме «Театрализация на уроках английского языка как средство снятия языкового барьера, развития устной речи учащихся и повышения мотивации изучения английского языка» 2021
Дети хорошо и быстро запоминают то, что интересно и вызывает у них эмоциональный отклик. Поэтому театр близок и понятен детям. Элементы театральной деятельности широко используются в учебном процессе в виде инсценировок и театрализованных игр. Такие приемы эффективны при обучении любому предмету, но особенно высока их ценность при усвоении иностранного языка. Вся театральная деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения.
-
Сценарные планы уроков к УМК "Rainbow English" для 5-го класса О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. Тематический блок «After School» / «После уроков». Типы вопросительных предложений. (Введение и отработка нового материала уроки 1–8) 2020
Цель урока: развитие умения воспринимать текст на слух; развитие умения читать с извлечением нужной информации; формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника по теме.
-
Сценарный план внеклассного мероприятия по английскому языку с элементами драматизации «Импровизация. Колобок спасает Рождество» 2019
Драматизация зарекомендовала себя как комплексный метод обучения иностранному языку и культуре, которая активизирует уже изученную лексику и коммуникативные навыки ребенка, привлекает предметы творческого цикла, такие как театр, музыка, рисование, художественный труд. Подобные сценарии рассчитаны на творческий подход со стороны учителей английского языка. В таких сценариях много стихов, песен, загадок, сценок из сказок, которые могут быть дополнены, заменены на новые или более подходящие. Данные разработки помогают в проведении праздников на английском языке как начинающим, так и опытным учителям!
-
Сценарный план мероприятия по ознакомлению учащихся с культурнысм традициями России "We are from Russia" 2016
Проект представляет собой красочную костюмированную презентацию, во время которой ребята рассказывают об истории России, об основных традициях и праздниках, о народных промыслах. Таким образом, дети не только изучают историю, культуру, традиции Великобритании, но и доносят до своих сверстников из других стран интересную, познавательную информацию о России, что, безусловно, способствует укреплению дружеских связей между народами.
-
Сценарный план урока по английскому языку во 2-м классе. Тема урока: «Множественное число имен существительных» 2015
Цели урока: тренировка навыков монологической речи по теме «Описание животных»; активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен существительных); закрепление навыков чтения (буквы Aa и Ii в закрытом слоге).
-
"Сценическая деятельность учащихся на уроке (фрагменты) и во внеурочное время" (тетрализованное представление с элементами игры) 2007
Основная цель внеклассного мероприятия – прививать любовь, уважение к народам других стран. У учащихся развиваются память, абстрактное мышление, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. Сценическая деятельность развивает творческие способности, эстетический вкус. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5–8-х классов.
-
Сценка "Ugly duckling" для младших школьников 2013
Данная разработка предназначена для использования во внеклассной работе с младшими школьниками, например, на неделе иностранного языка. Цель работы: повышение интереса к изучаемому языку, развитие интонационных и произносительных навыков, совершенствование грамматики, расширение лексического запаса. Также сценку можно использовать на открытых уроках или в качестве закрепления и повторения пройденного материала.
-
Считалки на уроках французского языка в младших классах 2008
Известно, что при изучении считалок и стихов учащиеся хорошо запоминают слова, выражения и даже целые строфы. Считалки помогают не только усовершенствовать произносительные навыки, но и расширить языковой запас учащихся, увеличить их потенциальный лексический запас. Данные считалки можно использовать на начальном этапе обучения для запоминания и активизации лексики по темам «Знакомство», «Цвета», «Времена года. Дни недели», «Числительные».
-
США для молодежи. The USA for young people страноведение: элективный курс для 10–11-х классов 2009
Презентация по теме.
-
Сюжетно-ролевая игра "Do you want to be a tour guide?" 2008
Представленный урок является завершающим в изучении темы "Work and play" по УМК Pre – FCE Rising Star автора Luke Prodromou издательства Макмиллан. Урок проводится в игровой форме с включением регионального компонента и сопровождается презентацией, выполненной в Power Point.
-
Сюжетно-ролевая игра "На кухне" 2017
Занятие рекомендовано для проведения с детьми старшего дошкольного возраста с целью активизировать в их речи ранее изученную и усвоенную лексику по темам “Dishes” and “Food”, совершенствовать умения и навыки связной речи, расширять и закреплять представления детей о труде взрослых, подчеркнуть значимость профессии повара, пробуждать в детях интерес к сюжетно-ролевым играм, развивать их творческие способности, фантазию и воображение, повышать мотивацию к изучению английского языка.
-
Сюжетно-ролевая интерактивная игра на английском языке 2011
Материал представляет собой сюжетную интерактивную костюмированную ролевую игру на английском языке, которая базируется на средневековом британском фольклоре (легендах о Робине Гуде), состоит из серии эпизодов-соревнований (лучший костюм, стрельба из лука, оказание первой помощи, интеллектуальная викторина, дебаты и т.д.), предназначена для изучающих английский язык на уровне intermediate, преследует обучающую, познавательную, мотивационную и рекреационную цели.
-
Сюжетно-ролевые игры на уроках иностранного языка 2018
Статья затрагивает некоторые вопросы, связанные с сюжетно-ролевыми играми и их использованием на уроках иностранного языка, которые дают положительные результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяют сконцентрировать их внимание на главном – овладении речевыми навыками в естественной ситуации общения во время игры. Даются рекомендации относительно различных видов игр и как их провести на уроках английского языка.