Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Театральная постановка "Sport is life, sport is movement" 2010

    Автор: Валиуллина Зульфия Наиловна

    Театральная постановка была написана и показана учащимися в рамках конкурса «Говорим и поем по-английски». Материал можно использовать в качестве внеклассного мероприятия в 5–8-х классах при проведении «Недели английского языка».

  • Театральная постановка на уроке английского языка "Алиса в стране чудес" 2011

    Автор: Воробьева Ксения Владимировна

    Театральная постановка с элементами игры позволяет на практике осуществить личностно ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, решает задачу раскрытия творческих способностей школьников с разным уровнем подготовки. Данная форма работы позволяет систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков.

  • Театрально-языковая деятельность по английскому языку во внеурочное время 2014

    Автор: Чалых Светлана Александровна

    Предлагается театральная постановка на английском языке, в которой участвуют школьники 5–6-х классов. Эта экологическая сказка «Обмен планет».

  • Театрально-языковой социум как средство повышения мотивации школьников к изучению английского языка 2010

    Автор: Костюкевич Елена Федоровна

    Эта работа позволяет соединить оба компонента учебно-воспитательного процесса в единое целое, сделав их логичным, динамичным и последовательным продолжением друг друга; при выборе репертуара учитывались требования Государственного стандарта преподавания английского языка к языковому (фонетическому, лексическому, грамматическому) и речевому (культуроведческому) материалу; участниками представлений являются дети со 2-го по 11-й класс, поэтому занятия должны учитывать разновозрастные психологические особенности и разный уровень подготовки учащихся.

  • Театральное творчество в процессе обучения английскому языку на раннем этапе 2009

    Автор: Бичарова Елена Юрьевна

    Тематика сценария отражает лексический и грамматический материал, предлагаемый действующими учебниками и программой для 2-4-х классов начальной школы. Внеклассная работа по иностранному языку органически входит в учебно-воспитательный процесс начальной школы. Игра в пьесе доставляет большое эстетическое наслаждение детям, создаёт эффект участия и мотивацию, без которой затруднено изучение иностранного языка. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам, учителям начальной школы в проведении внеклассной работы, а также руководителям кружков и родителям.

  • Театральные постановки как необходимый элемент в процессе изучения иностранного языка в начальной школе 2013

    Автор: Цветкова Светлана Николаевна

    В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком ученые, методисты, учителя ведут активный поиск средств повышения эмоционального фона урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся "проявить себя", самоутвердиться, испытать чувство успеха. Одним из путей решения этих проблем является использование театральных постановок на уроках английского языка.

  • Театральные приёмы в профессиональном образовании учителя иностранного языка 2022

    Автор: Войнилова Виктория Евгеньевна

    В последние годы при подготовке учителей иностранного языка чаще применяются театральные технологии. Возможно, кому-то кажется, что в этих «играх» нет ничего серьезного, однако известные разработчики театральной педагогики, как С.Станиславский, М.Щепкина, В.Давыдова доказали то, что использование театральных технологий оказывают положительное влияние на образовательный процесс. Также внимание театральным технологиям было уделено и со стороны преподавателей иностранного языка. В данном исследовании представлены работы М.Е.Федотовой, Г.Шеве, О.Н.Елиной, С.М.Яковлюк.


  • Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower) 2011

    Автор: Алеева Эльза Гусмановна

    Из опыта по внеклассной работе. Театральный кружок по английскому языку для начальных классов "Подсолнушек - Sunflower". Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания является благоприятным для формирования позитивной мотивации в обучении иностранному языку.

  • Театральный проект 2010

    Автор: Матвеева Надежда Викторовна

    В данной статье рассматривается вопрос об использовании театральных проектов на уроках английского языка. Проекты могут использоваться и во внеурочной работе.

  • Театральный проект "Twelve months" в обучении английскому языку в начальной школе 2010

    Автор: Терновая Алла Евгеньевна

    В статье рассматриваются особенности и преимущества использования элементов театрального проекта при изучении иностранного языка на начальном этапе обучения. Автор предлагает познакомиться с материалом творческо-исследовательского проекта в 3-м классе, где проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме.

  • Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе 2006

    Автор: Гербач Елена Михайловна

    В статье "Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе" рассматриваются особенности и преимущества использования элементов театрального проекта при изучении иностранного языка на ранней ступени обучения. Автор обращает внимание на роль драматизации (театрального искусства) в создании условий для овладения языком, особенно в младшем школьном возрасте. В качестве примера в статье приводится конспект урока по теме "В мире сказок" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English I" с использованием элементов театральной постановки (драматизации).

  • Тебе нравится путешествовать? 5-й класс 2016

    Автор: Чернолес Валентина Владимировна

    Урок расширяет кругозор обучающихся, развивает коммуникативные умения, учит использовать грамматический материал в речи. В ходе урока дети закрепляют лексический материал и учатся самостоятельно его использовать в устной речи. На уроке использованы такие формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, языковые, социальные, коммуникативные.

  • Тезисы к уроку немецкого языка в 8-м классе по теме "Munchen – die Hauptstadt von Bayern" 2009

    Автор: Герасимова Римма Герасимовна

    Урок дает возможность учащимся познакомиться с предметом "Страноведение", знакомит с достопримечательностями столицы Баварии, развивает навыки аудирования, чтения, монологической речи, приобщает к культуре немецкого народа.

  • Текстовое приложение к УМК "Das Deutschmobil" 2003

    Автор: Фомичёва Галина Геннадьевна

    Данный материал может быть использован на уроках немецкого языка. Предназначен в качестве дополнительного материала для УМК "Das Deutschmobil 1", к первым четырём темам. Проект "Текстовое приложение к УМК "Das Deutschmobil" был защищён в 2000 году на курсах переподготовки учителей немецкого языка по программе "Breitenarbeit".


  • Тексты для аудирования и чтения с тестовыми заданиями 2016

    Автор: Жигло Ирина Викторовна

    В статье представлены 10 текстов на английском языке для аудирования и чтения с тестовыми заданиями.

  • Тексты для аудирования с заданиями по теме "The Magic World" 2012

    Автор: Трубникова Татьяна Олеговна

    В работе представлены тексты для аудирования с заданиями для понимания основного содержания прослушанного материала по теме "The Magic World". В заданиях используются английские пословицы и поговорки, что существенно расширяет словарный запас учащихся.

  • Тексты для развития навыков чтения (с полным пониманием прочитанного) и устной речи 2010

    Автор: Измайлова Наталья Анатольевна

    При работе с современными зарубежными УМК ощущается дефицит фабульных текстов. Тематика представленных текстов соответствует начальному уровню (второй год обучения). Тексты могут использоваться как основа для составления рассказов о своем опыте. Прилагаемые упражнения направлены на развитие устной речи. Работа с текстами способствует приобретению коммуникативных навыков.

  • Тексты для развития навыков чтения и аудирования 2011

    Автор: Измайлова Наталья Анатольевна

    Данные тексты с упражнениями разработаны для группы учащихся 4–5-х классов, изучающих французский язык как 2-й иностранный (1–2 год обучения). Тексты соответствуют тематике начального уровня, к ним прилагаются упражнения для развития навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

  • Тексты для чтения на французском языке по теме "Dans le monde des animaux" 2012

    Автор: Мамонова Ирина Олеговна

    Чтение текстов на иностранном языке является важным средством, способствующим формированию умения говорения. При чтении учащиеся овладевают логикой построения высказываний, произносительными, лексическими и грамматическими навыками. Чтение реализует познавательную функцию языка, и правильный подбор текстов дает возможность использовать содержащуюся в них фактическую информацию для расширения общего кругозора учащихся.

  • Тексты и упражнения к курсу "Информационная технология" на английском языке для учащихся 10–11-х классов 2005

    Автор: Насырова Надежда Анатольевна

    Сегодня, как никогда раньше, необходимо все больше приобщать молодежь к современной технике, что неразрывно связано с широким распространением технического обучения в самых разнообразных формах. Успешное освоение современной техники невозможно без овладения надежным и точным инструментом коммуникации, каким является в данном случае язык техники.

  • Тексты новой природы как система средств визуализации и эффективный способ обучения английскому языку 2023

    Автор: Шувалова Анна Владимировна

    На современном этапе обучение иностранным языкам является одним из наиболее значимых направлений в образовании и самых сложных учебных процессов. Это сопряжено с рядом трудностей, решить которые необходимо, в первую очередь, именно педагогу. Сделать освоение языка продуктивным, найти эффективные способы обучения является актуальной проблемой и вместе с тем, основной задачей педагога. Одной из педагогических технологий и важнейшим направлением для совершенствования дидактических средств, позволяющей сделать процесс обучения наиболее увлекательным, и, как следствие, продуктивным, является визуализация.


  • Теле-шоу: "Земля наша планета" 2017

    Автор: Малая Наталья Петровна

    Цели урока: повторить пройденную лексику; повторить употребление грамматики; закрепить навыки аудирования и монологической речи.

  • Телевидение в нашей жизни. 11-й класс 2011

    Автор: Арганякова Татьяна Петровна

    Метод, используемый на уроке, является одним из активных форм обучения английскому языку как возможность построения проектных заданий, где языковой элемент играет ведущую роль. Приобщение учащихся к проектной методике позволяет обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.

  • Телеигра на уроках английского языка "Сто к одному" 2009

    Автор: Нехорошева Наталья Владимировна

    Применение методики телеигры на уроках английского языка способствует развитию темпа речи у учащихся, приучает их быстро мыслить. Игры помогают ученикам в легкой, игровой форме запомнить новые слова или повторить изученные, развивают внимание, логику, воображение, способствуют накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний и умений, воспитывает интерес к изучению английского языка.

  • Телекоммуникационный билингвальный проект "Музыка в нашей жизни" 2020

    Автор: Зубкова Екатерина Александровна

    Целью телекоммуникационного билингвального проекта является развитие понимания других культур, побуждение к обмену информацией по актуальной теме, эффективная коммуникация с зарубежными партнёрами и оценка полученных знаний. Совместная учебно-познавательная деятельность имеет общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата.

  • Телекоммуникационный проект по английскому языку "Кем гордится твоя страна?" 2009

    Автор: Апосова Светлана Валерьевна

    Телекоммуникационный проект – это проект, выполняемый с использованием таких компьютерных средств, как электронная почта и WWW; это совместная деятельность учащихся, где учащиеся – не просто пассивные поглотители сети Интернет, а создатели своего собственного понимания предметного содержания обучения. Работа над телекоммуникационным проектом удачно сочетается с преподаванием английского языка в старшей школе.

  • Телемост "Магадан – Кельн" 2012

    Автор: Чушкина Анна Станиславовна

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через использование интенсивных методов обучения.

  • Телемост "Майкоп – Вашингтон" 2010

    Автор: Васильченко Вера Эдуардовна

    Разработка урока помогла в работе: учащиеся говорили по-английски, изучая свой край, используя знания об англоговорящей стране – США: официальные и неофициальные символы США и России, история столиц этих стран, достопримечательности, экологические проблемы, туризм и культура.


  • Телемост "Москва – Вашингтон" 2010

    Автор: Максимочкина Надежда Николаевна

    Представлен урок-телемост «Москва – Вашингтон». У учащихся развивается монологическая речь и аудирование; происходит знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка; совершенствуются лексические навыки.

  • Телемост "Останкино. Москва – Fleet Street. London" 2013

    Автор: Кот Светлана Васильевна

    В ходе урока активизируются умения и навыки учащихся в устной речи (монологической и диалогической), аудировании по теме.