Иностранные языки
-
Урок в 9-м классе по теме "Путешествия" 2011
Урок развивает языковую, коммуникативную и лингвострановедческую компетенции учащихся. Учащиеся закрепляют навыки употребления лексики по теме. Урок способствует развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.
-
Урок в 9-м классе по теме: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" (По учебнику И.К. Бим, Л.В. Садомова "Шаги" № 5) 2007
Предлагается конспект занятия по подготовке учащихся к государственному тестированию по немецкому языку.
-
Урок в 9-м классе по теме: "My Favorite Leisure Activity" 2006
Материалы представляют собой подробный конспект урока "My Favorite Leisure Activity" для учащихся 9-го класса с описанием всех видов деятельности учащихся и учителя. Основная цель урока - совершенствование речевых навыков. Урок создает условия для интеллектуального и эмоционального развития учащихся.
-
Урок в 9-м классе по теме: "Мир книг полон чудес" 2007
Урок "Мир книг полон чудес" (Кузовлев В.П. Английский язык. 9 класс. Тема: "Чтение. Почему бы нет?") является тренировочным. Так как текст является основой для развития умений учащихся выражать свои мысли и чувства, ему на данном этапе работы отведена центральная роль. Для обеспечивания усвоения лексических знаний, входящих в содержание темы урока на уровне понимания, применения и анализа, учащимся предлагаются задания в творческой обработке текста. Упражнения репродуктивно-продуктивного характера направлены на развитие интеллектуальных способностей, мыслительных умений. Упражнения продуктивного характера дают возможность учащимся использовать полученную информацию в ситуации, приближенной к естественному общению, когда ученик говорит от своего имени.
-
Урок в 9-м классе с углубленным изучением английского языка "Модальные глаголы и их значения" 2009
Употребление модальных глаголов английского языка не вызывает особых затруднений у учащихся, однако определение модального значения вызывает трудности и поэтому требует дополнительной тренировки. Выбор того или иного модального глагола в большой степени зависит от отношения говорящего к действию, от коммуникативного типа предложения и от формы инфинитива смыслового глагола, следующего за модальным глаголом. Предлагаемая таблица модальных глаголов и их значений поможет учащимся в выполнении упражнений по данной грамматической теме вне зависимости от учебного пособия, используемого в школе.
-
Урок в младших классах по теме "Мы любим животных" 2009
В младшем школьном возрасте большинство детей с удовольствием общаются с домашними животными. Развитие социокультурной компетенции на уроке реализуется через задачу: ознакомить учащихся с уважительным отношением к животным в Британии. Важно также, что учащимся предлагаются задание на сравнение англоязычной и своей национальной культуры: какие животные являются символом России, Британии, Австралии? Как относятся к черному коту в России? В Британии? Сравнить имена животных в России и Британии. Почему их так называют?
-
Урок в технологии РКМЧП (английский язык в 9-м классе) на тему "Путешествие" 2009
Данный урок является 12-м уроком (всего 21) во II разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжает основную тему данного раздела «Путешествие». Являясь заключительным уроком Section II, завершает обсуждение темы "Is it Easier to Travel Nowadays?" («Легко ли путешествовать в наши дни?»). Урок неразрывно связан с последующим материалом, когда учащиеся обсуждают путешествие с точки зрения самостоятельного выбора условий путешествия, что также помогает развивать критическое мышление.
-
Урок в форме ролевой игры по теме "Моя профессия" (английский язык) 2008
На примере ролевой игры "Британские учащиеся технического лицея из города Ливерпуль в гостях в ПУ-13 города Шебекино" показать умения, навыки в диалогической, полилогической речи, обобщая и систематизируя языковой материал по теме "Моя профессия".
-
Урок введения новой темы и словосочетаний с глаголами make/do. Тема: "Festive time. Making preparations" (Время праздников. Подготовка к празднику) 2017
Цели урока: развитие когнитивно-коммуникативных компетенций: умений постановки учебной проблемы и поиска решения; умения сформулировать вопрос по теме и правило; умения расспросить товарища о его помощи родителям; развитие метапредметных умений: способности к распределению и переключению внимания; умений самостоятельной работы в парах, развитие речи и мышления.
-
Урок викторина «Что? Где? Когда?» 2013
Цель урока: узнать много интересного о Великобритании; относиться с уваженим к иноязычной культуре.
-
Урок внеклассного чтения "Люблю тебя, мой край степной" 2013
Кронид Александрович Обойщиков – гордость кубанской поэзии, известный поэт и общественный деятель России, участник Великой Отечественной войны, воспевает ратные подвиги нашего многонационального народа, героику наших воинов, которые вынесли на своих плечах всю тяжесть войны и вместе с самоотверженными тружениками тыла добились Победы. На уроке вспоминаются факты из его биографии, ученики читают стихи.
-
Урок внеклассного чтения "Приключения Тома Сойера". 5-й класс 2014
Урок закрепления пройденного материала. Главы 1- 3 (Приключения Тома Сойера). После прочтения сочинить рассказ на тему «Если бы Том был непослушным мальчиком…».
-
Урок внеклассного чтения «Давайте читать!». «С.Я.Маршак – знаменитый переводчик английской поэзии» (Интегрированный урок литературы и английского языка в 6-м классе МБОУ ООШ №269) 2022
Задачи урока: познакомить учащихся с творчеством С.Я.Маршака, как переводчика английских стихов для детей; познакомить учащихся с особенностями поэтического перевода; формировать фонетические и лексические навыки; развивать творческие способности учащихся; поддержать интерес к изучению иностранного языка.
-
Урок внеклассного чтения в 10-м классе "How we kept Mother's day" 2009
Предлагаемая разработка урока внеклассного (домашнего) чтения в 10-м общеобразовательном классе по известному произведению Стивена Ликока "How we kept Mother's day" ставит задачу обучения чтению с полным пониманием. Воспитательная задача: любовь к ближнему, верность семейным традициям, сохранение семейных ценностей. Урок можно приурочить к Дню матери. Рассчитан на 1 час 20 минут.
-
Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" 2012
Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" формирует социокультурную и коммуникативную компетенции у учащихся младших классов в игровых заданиях, развивает творческий потенциал учащихся. Учит детей проводить сравнение двух культур, анализировать и обобщать полученную информацию, проводить параллели в контексте диалога культур на основе сказок, пословиц и поговорок.
-
Урок внеклассного чтения по французскому языку в 7-м классе "В поисках Синей Птицы" 2010
Урок построен в форме игры-путешествия. Ролевые игры, загадки, восстановление событий, чтение по нотам, заполнение пропусков, соединение начала и конца предложения, нахождение Синей Птицы по описанию. Предусмотрена индивидуальная работа учащихся, работа в группах. Используются сюжетные картинки, карточки с заданиями, раздаточный материал.
-
Урок во 2-м классе "A birthday party" 2011
Урок идет в форме игры. К Алис приходят гости - ее друзья, учитель играет роль мамы. Очень выигрышно, если накрыть стол, поставить торт, зажечь свечи. В качестве подарков дети принесли мягкие игрушки, с которыми они выступали на уроке, фотографии своих семей.
-
Урок во 2-м классе "Рождество и Новый год" 2008
Данный урок-праздник знакомит учащихся 2-го класса общеобразовательной школы с традициями празднования Рождества и Нового года в стране изучаемого языка и в России. Урок позволяет обобщить и повторить изученный в I полугодии материал; закрепить у учащихся приобретённые начальные навыки говорения, чтения и письма; а вовлечение ребят в языковые и ролевые игры помогает повысить их мотивацию к изучению предмета.
-
Урок во 2-м классе "Чему мы научились" 2019
Цель урока: создать условия для организации репродуктивного применения знаний, навыков, умений, полученных на предыдущих уроках. Задачи: создать условия для развития фонематического слуха; организовать повторение ранее изученных букв, звуков, цифр, животных и птиц; создать условия для организации учащимися монологического высказывания в объеме 3–4-х предложений.
-
Урок во 2-м классе "Читаем по-английски!" 2009
На начальном этапе обучения английскому языку очень важно создать условия не только для совершенствования практических навыков чтения, но и для развития мышления и воображения учащихся. Это достигается за счёт включения младших школьников в выполнение заданий творческого и исследовательского характера. Элементы драматизации, компьютерная презентация, церемония награждения – всё нацелено на развитие учебной мотивации.
-
Урок во 2-м классе по теме "Colours" 2020
Цели урока: повторить лексику по теме «Цвета».
-
Урок во 2-м классе по теме "В гостях у сказки" 2010
В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. Сделать урок интересным и увлекательным – вот моя основная задача. "Золотым ключиком", который открывает все ворота, становится игра.
-
Урок во 2-м классе по теме "Где ты живешь?" 2010
Урок предполагает обучению говорению, введение грамматической структуры he lives/she live, тренировку в их употреблении. Разнообразные игровые формы позволяют сконцентрировать внимание на необходимых грамматических структурах и лексических единицах, что благотворно влияет на процесс обучения.
-
Урок во 2-м классе по теме "Давайте поговорим по-английски" 2012
Урок по учебнику «Enjoy English» для 2-го класса, автор М.З. Биболетова, рассчитан на закрепление лексико-грамматических и коммуникативных навыков. Цель урока – в форме игры и мини-диалогов повторить и закрепить устойчивые вопросы, которыми должен владеть каждый ученик 2-го класса.
-
Урок во 2-м классе по теме "Игрушки" 2010
Урок разработан для учащихся 2-х классов (первый год обучения). Обучение проходит по учебнику "Английский язык 1" И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной. На уроке проводится закрепление лексики по заданной теме и введение нового речевого образца "What colour is ...?" на базе пройденного материала. Перечень игрушек, предлагаемый авторами, расширен.
-
Урок во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием интерактивной доски 2009
Вашему вниманию представляется урок с использованием интерактивной доски по учебнику И.Н. Верещагиной,Т.А. Притыкиной для 2-го класса. Данный урок был проведен на конкурсе «Учитель года» и получил одобрение коллег и методистов. На уроке учащиеся повторяют произношение, написание и чтение основных цветов в игровой форме.
-
Урок во 2-м классе по теме: "Давайте поиграем" 2007
Урок английского языка для учащихся 2-го класса. Урок проходит в форме игры.
-
Урок во 2-м классе по УМК "Millie" Unit 5 Lesson 3 "A Christmas Story" 2010
Не секрет для каждого из учителей иностранного языка, что понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой родины. Одним из приёмов активизации на уроке иностранного языка может служить работа с хорошо известными детям песнями на родном языке.
-
Урок во 2-м классе по УМК Биболетовой М.З." Enjoy English". "В стране английского алфавита" с использованием ИКТ 2008
Урок английского языка во 2-м классе на тему «В Стране английского алфавита», который построен на единой сюжетной линии. Использование ИКТ дало разнообразные возможности для интенсификации процесса обучения на данном уроке, позволили сделать урок необычным, эмоционально привлекательным и создали атмосферу подлинного общения.
-
Урок во 2-м классе по учебнику "Английский в фокусе" с использованием интерактивной доски 2010
В работе показано использование новых технологий на уроке английского языка в начальной школе. Интерактивная доска помогает развивать интерес учащихся к предмету.