Иностранные языки
-
Таблица анализа урока по теме "День рождения Сюзанны". 5-й класс 2014
Урок помогает развивать учебную мотивацию, развивать языковые, познавательные способности, логическое мышление.
-
Таблицы, схемы к учебнику "Французского языка" для учащихся 10–11-х классов (из опыта работы) 2007
В статье приводятся схемы и таблицы, разработанные учителем и используемые на уроках французского языка в 10—11-х классах к текстам по учебнику «Французского языка» Григорьевой Е.Я. Схемы являются результатом осмысления методических рекомендаций, данных в книге для учителя, а также результатом стремления автора к систематизации текстового материала учебника для решения учебно-познавательных и коммуникативных задач, с учетом различных интересов учащихся и уровня их обученности.
-
"Таинственная Шотландия". Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Шотландия - это не только часть Великобритании, это ещё и отдельная удивительная страна легенд, традиций и тайн. Это страна красивых горных вершин, покрытых вереском, глубоких и холодных озёр, широко раскинувшихся среди сказочных замков, согретых тёплым душевным гостеприимством, чаще всего выражаемым в виде стакана виски. В представленном внеклассном мероприятии затрагиваются обычаи и традиции народа Шотландии; рассматривается интернет-опрос, посвящённый самым известным шотландцам; сравниваются шотландские и русские пословицы. В рамках данной работы рассматриваются такие темы, как символы Шотландии и творчество известного шотландского поэта Роберта Бёрнса, которые представлены в виде презентаций в Power Point.
-
"Таинственный лабиринт" ( Mystery Labyrinth) 2010
В игре принимают участие 2–3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим командам. Цели мероприятия: повторить пройденный учебный материал по теме «После школы» в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.
-
Тайны английских идиом 2021
Идиомы являются неотъемлемой частью любого языка. В них отражена история страны, история развития языка, особенности национальной культуры, юмора, традиции и быта.
-
Такие разные животные. 4-й класс 2011
На уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной степени во всех видах речевой деятельности; повторяют лексику по теме «Животные», учатся использовать прилагательные в сравнительной степени в устной и письменной речи, приобретают навыки описания животных.
-
Такова жизнь 2003
В работе представлены театральные сценки для школьного театра в качестве дополнительного образования, где обсуждаются актуальные проблемы молодого поколения, а именно: что важно для него сейчас: место в обществе, поиск самого себя, решение конфликтов со старшим поколением.
-
Такой необыкновенный глагол aller 2012
Цель урока: закрепление глагола aller, развитие познавательных и творческих способностей учащихся, социокультурной компетенции. Учитель говорит в рифму в ходе урока.
-
Такой родной, этот французский! или Правила чтения на начальном этапе обучения французскому 2005
Пособие знакомит с главными правилами чтения по-французски. Основывается на страноведении. Автором использованы французские имена собственные и легко узнаваемые русскоязычными учащимися заимствования из французского языка. Адресуется всем, кто делает первые шаги на пути к "своей" Франции и педагогам, поддерживающим их на этом пути.
-
Такырып "Мектеп" 2011
Содержание данной работы включает дополнительный материал по изучению темы «Школа» и ориентировано на учащихся 6–7-x классов по казахскому языку для классов с русским языком обучения. Работа направлена на развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации о школе, развитие лексико-грамматических навыков, а также – навыков диалогической и монологической речи. Способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся.
-
Талисманы олимпийских игр 2015
Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.
-
Танцевальный английский 2010
Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни. Также танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений.
-
"Танцы с волками" ("Dances with wolves"). Учебные материалы к художественному фильму на английском языке 2007
В работе представлены авторские материалы для работы с художественном фильмом на английском языке "Dances With Wolves" ("Танцы с волками"). Режиссер Кевин Костнер (Kevin Kostner). Год 1990-й. Продолжительность: 236 мин. Производство США - Великобритания - TIG. Жанр: вестерн, приключения. Материалы рекомендованы к использованию при обучении английскому языку в старших классах и изучении страноведения США.
-
Творческая импровизация учителя английского языка к конкурсу "Учитель здоровья" 2019
Культура здоровья – это культура спорта, культура питания, душевное равновесие и отказ от вредных привычек. Я – учитель английского языка. Я прививаю любовь к изучению английского языка. Если мы не знаем традиции и обычаи страны изучаемого языка, мы не знаем язык в полной мере. Я хотела бы рассмотреть культуру спорта и культуру питания школьников в разных англоязычных странах, России и в нашей школе в сравнении и поделиться своими выводами.
-
Творческая мастерская "Учимся быть переводчиками" 2010
Творческая мастерская проводится в 10-м классе с использованием ИКТ. Предлагается дословный, электронный и творческий перевод песни «Ob-la-di, Ob-la-da” группы «BEATLES». Данная мастерская позволяет выработать умение преодолевать переводческие трудности, достигать максимального соответствия между подлинником и переводом поэтического текста.
-
Творческая мастерская на французском языке 2005
Творческая мастерская - это разновидность внеклассной работы, это может быть синтез урочной и внеурочной работы, имеет целью самореализации отдельных учащихся или всей творческой группы, цели также зависят от поставленных задач. Представлена краткая теория. Даны сценарии трёх представлений: "Теремок", "Животные путешественники", "Плохая оценка".
-
Творческая мастерская по теме "Заимствованные слова" 2016
Творческая мастерская ставит перед собой цель – создать условия для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение понятия «исконно русские» и «заимствованные» слова, формирование умения опознавать иноязычные слова на практике.
-
Творческая работа "Лиризм в произведениях Амирхана Еники" 2013
Работа исследует психологический и лирический аспект взаимоотношений людей во время Великой Отечественной войны в творчестве классика татарской литературы Амирхана Еники. Презентация наглядно раскрывает авторскую самобытность А.Еники при описании внутреннего мира литературных героев. Цифровой ресурс предназначен для урочных и внеурочных занятий.
-
Творческая работа – проект по английскому языку на тему «Our class» 2021
Цели работы: представление своего класса на английском языке, закрепление материала в рамках школьной тематики.
-
Творческая разработка на тему "Любовная лирика И.В. Гёте" 2008
При более глубоком знакомстве с творчеством величайшего немецкого классика можно установить, что в основу многих произведений положены личные переживания автора, события из его жизни. Особенно это касается любовной лирики Гёте.
-
Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе 2011
Перед учителем стоит главная задача – развитие речи учащихся не только на уроках литературы и русского языка, но и на уроках иностранного языка. Использование при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста таких видов практической деятельности, как аппликация, лепка, рисование, создает прочную лексико-грамматическую основу речи, обеспечивает условия для формирования творческой, нравственной личности.
-
Творческие задания для олимпиады по английскому языку 2011
Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.
-
Творческие задания на уроках английского языка 2024
Творчество – это не схема, не работа по образцу, а созидание, которое ведет к атмосфере поиска. В нашей работе творчество обычно соотносится с такими понятиями, как способности, развитие, одаренность. В творчестве происходит самовыражение и самораскрытие детей, но, вместе с тем, на уроках английского языка идет ознакомление с новой лексикой и активизация ее в речи учащихся.
-
Творческие задания на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье рассказывается о роле творческих заданий, видах заданий по классам и их значении в обучении иностранному языку. Приводятся примеры работ учеников. Из статьи видно, как усложняя задания из класса в класс, можно сохранить заинтересованность предметом, развивать у ученика желание искать информацию и использовать ее в своей работе. Материал статьи представляет интерес для преподавателей английского языка и родителей.
-
Творческие самостоятельные работы как условие самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка 2008
Одними из самых эффективных в обучении ИЯ являются проектные технологии, основой, составной частью и разновидностью которых выступают творческие самостоятельные работы, обуславливающие самореализацию личности учащихся на уроках немецкого языка. Творческие самостоятельные работы являются важнейшим условием самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка. Они развивают творческие способности учеников, воспитывают активную творческую личность на основе создания максимально благоприятных условий для развития и формирования творческих способностей каждого, выявляют и используют в учебной деятельности индивидуальные особенности учащихся, повышают интерес и качество обученности по немецкому языку.
-
Творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка 2008
Предстапвлены творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка. В работе применяются такие приеме обучения, которые способствуют поддержанию интереса у учащихся к иностранному языку, помогают вовлечь в иноязычную речевую деятельность всех школьников, повышают эффективность урока.
-
Творческий монопроект "Идеальная школа" 2008
В данной работе представлен творческий монопроект "Идеальная школа" с открытой координацией, когда учитель планирует каждый этап проекта, следит, направляет и координирует работу участников. Данный метод проекта был выбран не случайно. Проектная методика дает учителю возможность включить учащихся в реальное общение, опирающееся на исследовательскую деятельность, на совместный труд.
-
Творческий отчет "Travel to the English culture" 2014
В ходе урока обобщаются знания учащихся по предмету. Поддерживается интерес учащихся к английскому языку на основе культурного и духовного наследия англоязычных стран. У учащихся воспитывается образное мышление, хороший музыкальный вкус в английских песнях, уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Творческий подход к использованию зарубежных учебных пособий 2003
В статье представлены план урока и сценарий постановки (для внеклассной работы) по материалам учебников издательства Longman "Blueprint" и "English Together".
-
Творческий подход к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов 2015
Учитель не только передает объективные знания учащимся, но и способствует развитию их инициативы и самостоятельности, организует деятельность учащихся таким образом, чтобы каждый мог реализовать свои способности и интересы. Учитель создает условия, в которых становится возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и творческих способностей.