Иностранные языки
-
Телемост Братск – Лондон 2005
Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Развивать способности к групповому общению. Развивать умение задавать вопрос-уточнение. Практиковать учащихся в чтении и аудировании по теме. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выполнении упражнений, поддерживать интерес к стране изучаемого языка.
-
Телемост Казань–Лондон 2009
Мероприятие проводилось на татарском и английском языках. Участвовали студенты "начинающей" группы по английскому языку и "русскоязычной" группы по татарскому языку. Основная работа по теме предполагалась на подготовительном этапе: студенты занимались поиском соответствующей информации, переводили тексты с английского языка на татарский язык и с татарского на английский язык.
-
Телемост как фактор развития образовательного пространства 2012
Формы работы по развитию коммуникативной компетенции бывают разные: проведение дебатов, диспутов, мозгового штурма. Прежде чем провести телемост, необходимо определить тему общения, организаторов, участников, регламент выступления, назначить дату и время выхода на связь. Кроме того, очень важно, чтобы каждый из объектов (ОУ), имел необходимое оснащение, а именно: компьютер, подключенный к сети интернет; web-камера; микрофон; экран и проектор или мультимедийное оборудование; программа Skype. Очень важно, чтобы каждое ОУ вместе с организатором телемоста заранее подготовили кабинет, установили необходимое оборудование, проверили сеть Интернет.
-
Телепередача для детей и подростков “Teenagers’ World” 2008
Данный материал представляет собой обобщение опыта работы по созданию школьного телевидения на английском языке.
-
Телепрограмма как средство повышения коммуникативной компетентности обучающихся на уроках английского языка 2020
Статья посвящена положительному опыту проведения урока-телепрограммы «Что? Где? Когда?». Рассматривается методика организации урока-телепрограммы в учебно-образовательном процессе и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством урока-телепрограммы.
-
Тема "Еда" 2010
В ходе урока автор статьи формирует грамматические и лексические навыки, развивает речи учащихся и технику чтения. Воспитывает вежливое обращение с людьми, формирует здоровый образ жизни.
-
Тема "Искусство" на уроке английского языка и МХК 2009
На примере знакомой темы "Живопись. Художники", с которой обучающиеся знакомятся на уроках МХК, им легче работать с материалом на уроке английского языка. При этом межпредметные связи помогают им развивать кругозор, расширять их знания и овладеть новой информацией по данной теме уже на английском языке.
-
Тема "Разнообразие культур" 2008
В современном мире технический прогресс и бурное развитие различных форм международных контактов опережают развитие навыков коммуникации между представителями различных культур и исторически сложившихся культурных моделей. В этой связи особенно актуальной сегодня стала тема диалога и взаимопонимания культур.
-
Тема : "Искусство. Живопись". Урок английского языка 2009
Урок разработан с использованием активных форм работы. Цели и задачи урока: совершенствовать речевые и лексические навыки по теме, развивать у учащихся эстетическое восприятие мира, умение ценить прекрасное в искусстве.
-
Тема занятия: "Урожай" 2021
На занятии по английскому языку мы говорили (о фруктах и овощах).
-
Тема занятия: «Sport in our life» («Спорт в нашей жизни») 2016
Занятие предназначено для студентов медицинских колледжей (училищ, техникумов) 2-го курса. На занятии даётся материал в виде презентации «Олимпийские игры» как дополнение к самому уроку. Занятие предусматривает активизацию лексики по данной теме, развитие лингвистической, социальной и профессиональной компетенций; воспитание потребностей здорового образа жизни.
-
Тема занятия: «Шотландия». 6-й класс 2017
Тип урока – обобщение страноведческих знаний по теме в форме викторины. Урок направлен на развитие тематических лексических умений, развитие монологической и диалогической речи, формирование коммуникативной и культурологической компетенций.
-
Тема открытого урока: "Ecological Problems: Man and Nature". 11-й класс 2007
Представлен открытый урок в 11-м классе в школе с углубленным изучением английского языка, который способствует формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.
-
Тема презентации "Английский алфавит". Мультимедийное пособие для обучения английскому языку 2007
Работа представляет собой учебное мультимедийное пособие для использования в учебном процессе. Тема презентации - английский алфавит. Каждый из слайдов можно использовать для обучения английскому языку на начальном этапе при введении букв, а весь материал - для итогового повторения и при подготовке Праздника алфавита.
-
Тема урока "A Sleepover at the Museum". 6-й класс 2011
Урок разработан для учащихся 6-го класса по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru". Материал урока позволяет расширить лингвострановедческий кругозор учащихся, знакомит с праздником "Halloween".
-
Тема урока "Astrachan ist unsere Stadt!" 2010
Данный урок представляет собой урок-путешествие. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Astrachan ist unsere Stadt!»; расширение краеведческих знаний об Астрахани у студентов и их общего кругозора; обучение навыкам аудирования аутентичных текстов с опорой на наглядность.
-
Тема урока "At home" (УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В.) 2011
Урок-презентация по теме в 6-м классе. На занятии продолжается развитие и актуализация лексических навыков на примере темы, систематизация знаний.
-
Тема урока "Be a good sport". 8-й класс 2013
Первый урок из раздела "Be a good sport" (УМК для 8-го класса В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.) вводит основную лексику раздела. Готовит учащихся к составлению монологов и диалогов по теме раздела. Для расширения кругозора учащихся дается дополнительный лексический материал по теме "Известные спортсмены Великобритании".
-
Тема урока "Beatles on Line" 2010
Открытый урок английского языка по теме, на котором совершенствуются навыки устной речи, развиваются навыки аудирования, воспитывается уважительное отношение к британской культуре.
-
Тема урока "Blowin' in the wind by Bob Dylan" 2012
Нетрадиционный урок английского языка, на котором изучение грамматики основано на музыкальном материале, а именно, на ознакомлении с песней Боба Дилана, затрагивающей антивоенную и патриотическую тематику. Материал презентации спрашивайте у автора статьи.
-
Тема урока "Broken hearts". 11-й класс 2012
Содержание урока интересно подросткам, так как учитывает возрастные особенности старшего подросткового возраста. Задачи урока решаются с использованием современной английской песни.
-
Тема урока "Can we learn to live in Peace ?” (раздел 1 “What is Conflict?"). 9-й класс 2012
Данный урок является 3-м уроком (всего 30 уроков) в III разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжая основную тему данного раздела “Can we learn to live in peace ?” Являясь начальным уроком раздела I, рассматривает тему “What is conflict ?”Урок неразрывно связан с последующим материалом. Цель: развитие критического мышления посредством чтения текста. Задачи: развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания, развитие языковых навыков устной речи.
-
Тема урока "Choosing a Career: the World of Jobs", 9-й класс 2009
На уроке происходит активизация и закрепление по теме «Выбор профессии» и презентация проектных работ, развитие навыков аудирования, устной речи, обсуждение и обобщение проектных работ и навыков аудирования.
-
Тема урока "Clothes & Fashion". 8-й класс 2013
Открытый урок английского языка в 8-м классе на развитие коммуникативных компетенций учащихся через использование ИКТ по теме. В ходе урока учащиеся совершенствуют грамматические навыки have to / should; развивают интеллектуальные способности; формируют умение выделять главное, сравнивать и анализировать. Урок содействует профориентации учащихся, формирует потребности в практическом использовании языка.
-
Тема урока "Culture. Canada" 2012
Урок способствует расширению кругозора учащихся и повышению мотивации к изучению английского языка, знакомит с историей, обычаями и культурой одной из стран изучаемого языка. Цель урока – формирование навыков поискового чтения. Задачи урока – формирование навыков аудирования и письма.
-
Тема урока "Das Gesicht einer Stadt — Visitenkarte des Landes", 7-й класс 2008
Внеклассная работа создаёт благоприятные условия для использования иностранного языка как средства общения, а также способствует появлению новых интересов у учащихся. Увлекает ребят обычно то, что раскрывает новые стороны в уже известном, поэтому знакомый учащимся материал по теме "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes" в 7-м классе представлен в интересной форме — игре.
-
Тема урока "Deutschland". 6-й класс 2012
Урок содержит информацию о Германии, знакомит детей с картой страны, отдельными географическими названиями, с географическим положением страны, расширяет кругозор знаний о стране изучаемого языка.
-
Тема урока "Die Tiere" 2012
Цели урока: расширить и активизировать лексический материал по теме, с опорой на иллюстративный и дидактический материал; развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес, внимание, коммуникативные компетентности; способствовать воспитанию доброго отношения учащихся к животным, воспитанию информационной культуры учащихся.
-
Тема урока "Earth Day". 6–7-й классы 2014
Изучение лексики по теме "Экология" вызывает особый интерес у учащихся средних классов, что приводит к значительному прогрессу в изучении фонетического и лексического аспектов языка. Тема внеклассного мероприятия расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает его эффективному усвоению, способствует развитию у школьников интереса к природе родного края.
-
Тема урока "Ein Blitzbesuch in Celle". 7-й класс 2012
Подготовитеельный урок по теме "Транспортное движение в современном городе. Как здесь ориентироваться?" Цель: совершенствовать навыки ориентирования в незнакомом городе по плану-схеме; расширить представление учащихся о стране изучаемого языка; через приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка повысить осознание своей культуры.