Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тексты новой природы как система средств визуализации и эффективный способ обучения английскому языку 2023

    Автор: Шувалова Анна Владимировна

    На современном этапе обучение иностранным языкам является одним из наиболее значимых направлений в образовании и самых сложных учебных процессов. Это сопряжено с рядом трудностей, решить которые необходимо, в первую очередь, именно педагогу. Сделать освоение языка продуктивным, найти эффективные способы обучения является актуальной проблемой и вместе с тем, основной задачей педагога. Одной из педагогических технологий и важнейшим направлением для совершенствования дидактических средств, позволяющей сделать процесс обучения наиболее увлекательным, и, как следствие, продуктивным, является визуализация.

  • Теле-шоу: "Земля наша планета" 2017

    Автор: Малая Наталья Петровна

    Цели урока: повторить пройденную лексику; повторить употребление грамматики; закрепить навыки аудирования и монологической речи.

  • Телевидение в нашей жизни. 11-й класс 2011

    Автор: Арганякова Татьяна Петровна

    Метод, используемый на уроке, является одним из активных форм обучения английскому языку как возможность построения проектных заданий, где языковой элемент играет ведущую роль. Приобщение учащихся к проектной методике позволяет обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.

  • Телеигра на уроках английского языка "Сто к одному" 2009

    Автор: Нехорошева Наталья Владимировна

    Применение методики телеигры на уроках английского языка способствует развитию темпа речи у учащихся, приучает их быстро мыслить. Игры помогают ученикам в легкой, игровой форме запомнить новые слова или повторить изученные, развивают внимание, логику, воображение, способствуют накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний и умений, воспитывает интерес к изучению английского языка.

  • Телекоммуникационный билингвальный проект "Музыка в нашей жизни" 2020

    Автор: Зубкова Екатерина Александровна

    Целью телекоммуникационного билингвального проекта является развитие понимания других культур, побуждение к обмену информацией по актуальной теме, эффективная коммуникация с зарубежными партнёрами и оценка полученных знаний. Совместная учебно-познавательная деятельность имеет общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата.

  • Телекоммуникационный проект по английскому языку "Кем гордится твоя страна?" 2009

    Автор: Апосова Светлана Валерьевна

    Телекоммуникационный проект – это проект, выполняемый с использованием таких компьютерных средств, как электронная почта и WWW; это совместная деятельность учащихся, где учащиеся – не просто пассивные поглотители сети Интернет, а создатели своего собственного понимания предметного содержания обучения. Работа над телекоммуникационным проектом удачно сочетается с преподаванием английского языка в старшей школе.

  • Телемост "Магадан – Кельн" 2012

    Автор: Чушкина Анна Станиславовна

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через использование интенсивных методов обучения.


  • Телемост "Майкоп – Вашингтон" 2010

    Автор: Васильченко Вера Эдуардовна

    Разработка урока помогла в работе: учащиеся говорили по-английски, изучая свой край, используя знания об англоговорящей стране – США: официальные и неофициальные символы США и России, история столиц этих стран, достопримечательности, экологические проблемы, туризм и культура.

  • Телемост "Москва – Вашингтон" 2010

    Автор: Максимочкина Надежда Николаевна

    Представлен урок-телемост «Москва – Вашингтон». У учащихся развивается монологическая речь и аудирование; происходит знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка; совершенствуются лексические навыки.

  • Телемост "Останкино. Москва – Fleet Street. London" 2013

    Автор: Кот Светлана Васильевна

    В ходе урока активизируются умения и навыки учащихся в устной речи (монологической и диалогической), аудировании по теме.

  • Телемост Братск – Лондон 2005

    Автор: Белова Светлана Викторовна

    Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Развивать способности к групповому общению. Развивать умение задавать вопрос-уточнение. Практиковать учащихся в чтении и аудировании по теме. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выполнении упражнений, поддерживать интерес к стране изучаемого языка.

  • Телемост Казань–Лондон 2009

    Автор: Валеева Гульнара Зайтуновна

    Мероприятие проводилось на татарском и английском языках. Участвовали студенты "начинающей" группы по английскому языку и "русскоязычной" группы по татарскому языку. Основная работа по теме предполагалась на подготовительном этапе: студенты занимались поиском соответствующей информации, переводили тексты с английского языка на татарский язык и с татарского на английский язык.

  • Телемост как фактор развития образовательного пространства 2012

    Автор: Коваленко Мария Викторовна

    Формы работы по развитию коммуникативной компетенции бывают разные: проведение дебатов, диспутов, мозгового штурма. Прежде чем провести телемост, необходимо определить тему общения, организаторов, участников, регламент выступления, назначить дату и время выхода на связь. Кроме того, очень важно, чтобы каждый из объектов (ОУ), имел необходимое оснащение, а именно: компьютер, подключенный к сети интернет; web-камера; микрофон; экран и проектор или мультимедийное оборудование; программа Skype. Очень важно, чтобы каждое ОУ вместе с организатором телемоста заранее подготовили кабинет, установили необходимое оборудование, проверили сеть Интернет.

  • Телепередача для детей и подростков “Teenagers’ World” 2008

    Автор: Зотова Анна Владимировна

    Данный материал представляет собой обобщение опыта работы по созданию школьного телевидения на английском языке.


  • Телепрограмма как средство повышения коммуникативной компетентности обучающихся на уроках английского языка 2020

    Автор: Долгорукова Александра Васильевна

    Статья посвящена положительному опыту проведения урока-телепрограммы «Что? Где? Когда?». Рассматривается методика организации урока-телепрограммы в учебно-образовательном процессе и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством урока-телепрограммы.

    коммуникативная компетенция, урок-телепрограмма

  • Тема "Еда" 2010

    Автор: Киселева Екатерина Викторовна

    В ходе урока автор статьи формирует грамматические и лексические навыки, развивает речи учащихся и технику чтения. Воспитывает вежливое обращение с людьми, формирует здоровый образ жизни.

  • Тема "Искусство" на уроке английского языка и МХК 2009

    Автор: Арганякова Татьяна Петровна

    На примере знакомой темы "Живопись. Художники", с которой обучающиеся знакомятся на уроках МХК, им легче работать с материалом на уроке английского языка. При этом межпредметные связи помогают им развивать кругозор, расширять их знания и овладеть новой информацией по данной теме уже на английском языке.

  • Тема "Разнообразие культур" 2008

    Автор: Чирикова Нина Павловна

    В современном мире технический прогресс и бурное развитие различных форм международных контактов опережают развитие навыков коммуникации между представителями различных культур и исторически сложившихся культурных моделей. В этой связи особенно актуальной сегодня стала тема диалога и взаимопонимания культур.

  • Тема : "Искусство. Живопись". Урок английского языка 2009

    Автор: Чмырева Татьяна Поликарповна

    Урок разработан с использованием активных форм работы. Цели и задачи урока: совершенствовать речевые и лексические навыки по теме, развивать у учащихся эстетическое восприятие мира, умение ценить прекрасное в искусстве.

  • Тема занятия: "Урожай" 2021

    Автор: Смирнова Елена Николаевна

    На занятии по английскому языку мы говорили (о фруктах и овощах).

    английский язык, овощи и фрукты

  • Тема занятия: «Sport in our life» («Спорт в нашей жизни») 2016

    Автор: Медведева Анна Александровна

    Занятие предназначено для студентов медицинских колледжей (училищ, техникумов) 2-го курса. На занятии даётся материал в виде презентации «Олимпийские игры» как дополнение к самому уроку. Занятие предусматривает активизацию лексики по данной теме, развитие лингвистической, социальной и профессиональной компетенций; воспитание потребностей здорового образа жизни.


  • Тема занятия: «Шотландия». 6-й класс 2017

    Автор: Стеценко Любовь Павловна

    Тип урока – обобщение страноведческих знаний по теме в форме викторины. Урок направлен на развитие тематических лексических умений, развитие монологической и диалогической речи, формирование коммуникативной и культурологической компетенций.

  • Тема открытого урока: "Ecological Problems: Man and Nature". 11-й класс 2007

    Автор: Рыжичкин Максим Олегович

    Представлен открытый урок в 11-м классе в школе с углубленным изучением английского языка, который способствует формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.

  • Тема презентации "Английский алфавит". Мультимедийное пособие для обучения английскому языку 2007

    Автор: Петрова Елена Николаевна

    Работа представляет собой учебное мультимедийное пособие для использования в учебном процессе. Тема презентации - английский алфавит. Каждый из слайдов можно использовать для обучения английскому языку на начальном этапе при введении букв, а весь материал - для итогового повторения и при подготовке Праздника алфавита.

  • Тема урока "A Sleepover at the Museum". 6-й класс 2011

    Автор: Нагаевская Татьяна Вячеславовна

    Урок разработан для учащихся 6-го класса по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru". Материал урока позволяет расширить лингвострановедческий кругозор учащихся, знакомит с праздником "Halloween".

  • Тема урока "Astrachan ist unsere Stadt!" 2010

    Автор: Панова Галина Васильевна

    Данный урок представляет собой урок-путешествие. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Astrachan ist unsere Stadt!»; расширение краеведческих знаний об Астрахани у студентов и их общего кругозора; обучение навыкам аудирования аутентичных текстов с опорой на наглядность.

  • Тема урока "At home" (УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В.) 2011

    Автор: Гордейчик Наталья Евгеньевна

    Урок-презентация по теме в 6-м классе. На занятии продолжается развитие и актуализация лексических навыков на примере темы, систематизация знаний.

  • Тема урока "Be a good sport". 8-й класс 2013

    Автор: Кошелева Тамара Геннадьевна

    Первый урок из раздела "Be a good sport" (УМК для 8-го класса В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.) вводит основную лексику раздела. Готовит учащихся к составлению монологов и диалогов по теме раздела. Для расширения кругозора учащихся дается дополнительный лексический материал по теме "Известные спортсмены Великобритании".


  • Тема урока "Beatles on Line" 2010

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Открытый урок английского языка по теме, на котором совершенствуются навыки устной речи, развиваются навыки аудирования, воспитывается уважительное отношение к британской культуре.

  • Тема урока "Blowin' in the wind by Bob Dylan" 2012

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Нетрадиционный урок английского языка, на котором изучение грамматики основано на музыкальном материале, а именно, на ознакомлении с песней Боба Дилана, затрагивающей антивоенную и патриотическую тематику. Материал презентации спрашивайте у автора статьи.