Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока "What do you want to be?". 2-й класс 2011

    Автор: Иванова Ирина Анатольевна

    Урок проводится с использованием интерактивной доски. В ходе урока у детей формируется умение употреблять ранее изученные лексические единицы по теме «Кем ты хочешь быть». Также выполняют упражнения на формирование навыков произношения и грамматических навыков: множественное число имени существительного.

  • Тема урока "What is a tradition?" 2012

    Автор: Паршина Александра Михайловна

    Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 10-м классе по учебнику “New Millennium English”, авторы О.Гроза и др. Unit 3 "A time to celebrate. What is a tradition?” К разработке урока прилагается презентация для демонстрации на интерактивной доске Smart. Данный материал может быть использован и для внеурочной деятельности по предмету.

  • Тема урока "When my grandparents were young" 2008

    Автор: Гималова Рамиля Ринатовна

    Современная семья - это родители и их дети. Но не следует забывать и о своих прародителях, ведь именно они являются хранителями семейных традиций и духовных ценностей, без наших бабушек и дедушек мы не представляем своё детство. Пока в 6-м классе ученики могут говорить о внешности и некоторых чертах характера своих близких родственников. Именно этой теме и посвящён урок.

  • Тема урока "Wiliam Shakespeare". 9-й класс 2013

    Автор: Постыка Ирина Викторовна

    Дети работают в группах, находя общее решение. Они формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение, осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планируют и регулируют свою деятельность; овладевают устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

  • Тема урока "Winter" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"). 3-й класс 2012

    Автор: Тимербаева Юлия Гаптелдаяновна

    Данный урок - промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З.Биболетовой, 3 класс. Тип урока: повторение пройденной лексики и изучение нового материала по теме "Зима", а также первичное закрепление знаний.

  • Тема урока "Безопасное путешествие". 8-й класс 2013

    Автор: Леонтьева Анна Анатольевна

    План-конспект урока в 8-м классе в режиме системно-деятельностного подхода с использованием рефлексивной техники как формы подведения итогов урока. В ходе мероприятия совершенствуются навыки подготовленной устной речи, а также умения понимать английскую речь на слух, систематизировать и обобщать полученную информацию.

  • Тема урока "Болезни. Грипп" 2011

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    Повторяется и закрепляется лексика по теме «Болезни»; развивается устная речь по теме «Болезни». Формируются навыки построения фраз после вопросительных слов: où, est-ce-que.


  • Тема урока "Британские праздники и фестивали" ("British Holidays and Festivals") 2022

    Автор: Гросс Наталья Леонидовна

    Цель урока: расширить социокультурную осведомленность обучающихся по теме "Британские праздники и фестивали".

    английский язык

  • Тема урока "Ваш английский язык достаточно хорош?" (8-й класс) 2010

    Автор: Оширова Виктория Анатольевна

    На уроке используется проблемный, частично-поисковый, личностно-ориентированный методы, рассчитанные на вовлечение учащихся в познавательную деятельность, для подготовки к самостоятельному решению проблем, заданий урока.

  • Тема урока "Все профессии хороши". 5-й класс 2012

    Автор: Гумерова Гульнур Кутдусовна

    Цели урока: активизация лексики по теме урока; развитие навыков аудирования, чтения, устной речи; совершенствование навыков размышления по теме; обучение вопросно-ответной работе по теме. В ходе урока проводится отработка лексики по теме урока, совершенствование навыков размышления по теме и навыков изучающего чтения, развитие навыков устной речи, активизация лексики по теме. Используются картинки по теме, жетоны для игры «Аукцион», магнитофон, презентация по теме «All jobs are good».

  • Тема урока "День рождения" (УМК М.З. Биболетовой). 3-й класс 2012

    Автор: Черепанова Татьяна Геннадьевна

    Урок разработан в технологии развития критического мышления и с применением ИКТ. Соблюдены этапы урока в технологии ТРКМ: вызов, осмысление, рефлексия. Использование кластера, который составляется всем классом на доске из ярких карточек, активизирует учеников с первой минуты урока. Для тренировки и контроля лексики используется мультимедийное приложение к учебнику "Enjoy Playing and Listening", что позволяет оперативно проверить знания детей.

  • Тема урока "Дом, квартира". 6-й класс 2012

    Автор: Целовальникова Светлана Варфоломеевна

    Итоговый урок в 6-м классе в виде мультимедийной презентации, которая дает возможность систематизировать приобретенные учащимися знания по теме «Дом, квартира». На уроке создаются условия для развития речевых навыков чтения с использованием лексических единиц по изучаемой теме.

  • Тема урока "Дом, милый дом" 2008

    Автор: Ниязова Бибикамал Равилевна

    Данный урок в 6-м классе является завершающим в разделе «Home sweet home». На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), письмо и чтение. Ученики класса являются активными участниками процесса обучения. Они легко включаются в ролевую игру, с удовольствием рассказывают о своих комнатах, представляют свои творческие работы. Песня на заключительном этапе снимает напряжение и стимулирует образное мышление.

  • Тема урока "Крестики и нолики". 9–11-е классы 2012

    Автор: Булычева Маргарита Анатольевна

    В статье представлен урок английского языка для 9–11-х классов с использованием информационных компьютерных технологий. Урок проводится в форме игры "Крестики и нолики". Урок можно использовать для внеклассных мероприятий. Основная цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора.


  • Тема урока "Легко ли путешествовать сегодня?". 9-й класс 2011

    Автор: Пятова Светлана Александровна

    Урок знакомит учащихся с новым видом путешествия "Study tour". У детей формируется коммуникативные умения в различных видах речевой деятельности с использованием ИКТ. Развивается эрудиция, общий лингвистический и страноведческий кругозор.

  • Тема урока "Методические рекомендации из опыта работы". 2-й класс 2014

    Автор: Чапурина Елена Геннадьевна

    Автор дает методические рекомендации по планированию учебного процесса, размещению детей в классе, приемы и формы работы на уроке с детьми семилетнего возраста. Значительную часть статьи занимает обучение детей правильному произношению, использованию транскрипционных значков. Автор рассматривает технологии обучения грамматике и лексике на начальном этапе, а также техники обучения чтения вслух и про себя. Делится опытом работы по овладению навыками написания рукописного английского алфавита.

  • Тема урока "Моя коллекция". 5-й класс 2012

    Автор: Остроухова Елена Сергеевна

    Урок в 5-м классе по учебнику “Spotlight” авторов V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova поможет активизировать числительные от 1 до 20, ввести и отработать числительные от 20–100, развить навыки аудирования, чтения и говорения по теме “My collection”.

  • Тема урока "Наш беспокойный подросток" 2009

    Автор: Костромина Инна Сергеевна

    В методической разработке заседания классных руководителей предлагаются пути решения проблемы воспитания трудного ребёнка. Как помочь такому ребенку? Что посоветовать его родителям? Как грамотно организовать воспитательную работу с ним?

  • Тема урока "Одежда" (3-й класс) 2010

    Автор: Тибалова Валентина Петровна

    Выбран комбинированный тип урока, т.к. он является наиболее продуктивным. В нем присутствуют такие виды деятельности, как разговорная речь, чтение, аудирование и письмо – все это способствует активизации коммуникативной деятельности учащихся при таких методах проведения урока, как беседа, устный опрос.

  • Тема урока "Описание людей. Вопросы личного характера". 5-й класс 2013

    Автор: Батрасова Зоя Валериановна

    Урок построен в игровой форме с учетом возрастных особенностей обучающихся, все упражнения на уроке являются «сказочными» препятствиями, которые нужно преодолеть, или ситуациями, возможными лишь в сказке. Методическая цель урока - формирование навыков диалогической речи.

  • Тема урока "Порядковые числительные" 2012

    Автор: Валиуллина Фидания Шамилевна

    Урок нацелен на изучение лексики (порядковых числительных) татарского языка с последующим применение в разговорной речи: составление словосочетаний, предложений и текстов.


  • Тема урока "Почта". 3-й класс 2011

    Автор: Глухова Ольга Николаевна

    Урок английского языка в 3-м классе по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Цель урока: введение лексического материала по теме «Почта».

  • Тема урока "Путешествие". 5-й класс 2014

    Автор: Солоненкова Евгения Витальевна

    Урок является заключительным уроком в разделе и опирается на ранее изученный лексический материал по данной теме. Поставлены цели: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, продолжить обучение учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне; развить интеллектуальную, эмоциональную и мотивирующую сферы личности учащегося.

  • Тема урока "Путешествия". 7-й класс 2011

    Автор: Рожкова Светлана Сергеевна

    В ходе занятия учащиеся совершенствуют умения в монологической и диалогической речи, навыки аудирования.

  • Тема урока "Радиоволны". 7-й класс 2012

    Автор: Сохадзе Наталья Михайловна

    Урок нацелен на развитие у учащихся исследовательских навыков на уроках иностранного языка через различные виды речевой деятельности. На уроке учащиеся тренируют навыки монологической и диалогической речи, чтения, письма и аудирования.

  • Тема урока "Свободное время" 2012

    Автор: Пантюкова Галина Павловна

    Конспект открытого урока немецкого языка по теме «Свободное время». Урок разработан на основе текста статьи «Тишину, пожалуйста» автора Ульрике Брец в газете «Зюддойче цайтунг» от 24 августа 2009 года. Цели урока: развитие умений чтения с детальным пониманием, умений дискутировать и высказывать свою точку зрения по прочитанной статье; побуждение учащихся к размышлению о целесообразном проведении свободного времени. Материал может быть применен на уроках немецкого языка в 8–11-х классах.

  • Тема урока "Семья". 5-й класс 2012

    Автор: Родионова Диана Георгиевна

    Обобщающий урок в 5-м классе, в ходе которого систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи. Во время просмотра презентаций учащиеся слушают своих одноклассников и отвечают на вопросы. Таким образом, развиваются навыки аудирования и говорения. На уроке активизируется лексико-грамматический материал, использование глагола: have got, has got; употребление притяжательного падежа существительного.

  • Тема урока "Суеверия". 7-й класс 2012

    Автор: Алфёрова Елена Ивановна

    На уроке вводится лексика по теме, формируются навыки устной речи (монологической и диалогической). Учащиеся знакомятся с традициями страны изучаемого языка. Урок способствует формированию межкультурной коммуникации учащихся, воспитанию уважения к своей и чужой культурам.


  • Тема урока "Телевидение". 11-й класс 2012

    Автор: Косякова Елена Александровна

    Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, повышает интерес к предмету. Такой урок позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования. Цель урока – развитие лексических знаний по теме «Телевидение».

  • Тема урока "Увлекательный мир чтения". 7-й класс 2014

    Автор: Белоусова Мария Васильевна

    Урок с элементами дебатов развивает навыки устной речи учащихся по теме книги, развивает умение сформулировать отношение к проблеме, подобрать доводы в защиту своей позиции и предложить свои контраргументы.