Иностранные языки
-
Театрализованное представление в 5–7-м классах "Времена года" 2011
Театрализованное представление "Времена года" организовано для учащихся 5–7-х классов, для того чтобы активизировать их знания и умения по английскому языку, объединить учеников различных возрастных групп с разным уровнем знаний английского языка в совместной творческой работе, расширить их языковой запас, используя английские песни, стихи, сценки.
-
Театрализованное представление для учащихся начальной школы "Puff-ball and his friends" ("Колобок и его друзья. Старая сказка на новый лад") 2008
Театрализованная постановка для учащихся начальной школы на английском языке. При участии в театрализованных постановках у учеников формируется интерес не только к самому предмету, но и к культурным традициям, литературе страны изучаемого языка.
-
Театрализованное представление на английском языке "Из жизни мышей" 2014
Цели занятия: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению английского языка, развитие творческих способностей детей.
-
Театрализованное представление на французском языке "La poésie autour de nous" (по стихам М.Калема) 2011
Театр является одним из самых эффективных методов обучения иностранным языкам: возможность говорить на сцене на иностранном языке приобщает учеников к устной речи, помогает овладевать монологическими и диалогическими видами речевой деятельности. Работа над театрализованным представлением позволяет интегрировать на практике ряд учебных предметов: французский язык, литература, театр, мотивировать обучающихся на дальнейшее изучение французского языка.
-
Театрализованные уроки на английском языке 2010
Условием успешного создания самостоятельного высказывания того или иного типа является владение учеником специальными умениями: определять фактический материал в соответствии с целью высказывания, создавать высказывания определенных структурных типов.
-
Театрализованный интегрированный урок "Дикие и домашние животные" 2011
Цели урока: сформировать понятия "дикие животные", "домашние животные" и дать представления о них; активизировать лексические единицы по теме "Животные"; познакомить с некоторыми типичными представителями диких и домашних животных; выявить характерные отличительные черты диких и домашних животных.
-
Театрализованный открытый урок английского языка "Новый год в стране Звукляндия" 2012
Урок разработан на основе учебного материала, пройденного в 1-м полугодии во 2-м классе (1-й год обучения) по УМК И.Н. Верещагиной. Цели урока: повторить и закрепить лексический и грамматический материал; развить творческую инициативу и навыки устной речи у учащихся старших классов.
-
Театральная деятельность при изучении английского языка в начальной школе 2012
В статье рассматривается вопрос о повышении мотивации младших школьников к изучению английского языка с помощью театральной деятельности. Автор статьи делится своими наблюдениями по этой проблеме.
-
Театральная педагогика как средство развития коммуникативных навыков на уроках английского языка 2021
Современные образовательные технологии чаще всего ориентированы на уровни основного общего образования, среднего общего образования, упуская проблемы начальной школы, а ведь именно на уровне начального общего образования возникают сложности, предопределяющие последующие трудности в воспитании и обучении учеников. Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?
-
Театральная педагогика на уроках английского языка 2022
Динамика социально-экономических изменений, развитие процессов демократизации общественного сознания порождают потребность в личности, способной к адекватной культурной самоидентификации, к свободному выбору собственной позиции. И в этом, естественно, должна помочь школа, где происходит становление личностного самосознания, формируется культура чувств, способность к общению, воспитывается чувство меры и вкус, необходимый для успеха в любой сфере деятельности. Поэтому немалую роль играют занятия по профильности и предпрофильности.
-
Театральная постановка "Sport is life, sport is movement" 2010
Театральная постановка была написана и показана учащимися в рамках конкурса «Говорим и поем по-английски». Материал можно использовать в качестве внеклассного мероприятия в 5–8-х классах при проведении «Недели английского языка».
-
Театральная постановка на уроке английского языка "Алиса в стране чудес" 2011
Театральная постановка с элементами игры позволяет на практике осуществить личностно ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, решает задачу раскрытия творческих способностей школьников с разным уровнем подготовки. Данная форма работы позволяет систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков.
-
Театрально-языковая деятельность по английскому языку во внеурочное время 2014
Предлагается театральная постановка на английском языке, в которой участвуют школьники 5–6-х классов. Эта экологическая сказка «Обмен планет».
-
Театрально-языковой социум как средство повышения мотивации школьников к изучению английского языка 2010
Эта работа позволяет соединить оба компонента учебно-воспитательного процесса в единое целое, сделав их логичным, динамичным и последовательным продолжением друг друга; при выборе репертуара учитывались требования Государственного стандарта преподавания английского языка к языковому (фонетическому, лексическому, грамматическому) и речевому (культуроведческому) материалу; участниками представлений являются дети со 2-го по 11-й класс, поэтому занятия должны учитывать разновозрастные психологические особенности и разный уровень подготовки учащихся.
-
Театральное творчество в процессе обучения английскому языку на раннем этапе 2009
Тематика сценария отражает лексический и грамматический материал, предлагаемый действующими учебниками и программой для 2-4-х классов начальной школы. Внеклассная работа по иностранному языку органически входит в учебно-воспитательный процесс начальной школы. Игра в пьесе доставляет большое эстетическое наслаждение детям, создаёт эффект участия и мотивацию, без которой затруднено изучение иностранного языка. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам, учителям начальной школы в проведении внеклассной работы, а также руководителям кружков и родителям.
-
Театральные постановки как необходимый элемент в процессе изучения иностранного языка в начальной школе 2013
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком ученые, методисты, учителя ведут активный поиск средств повышения эмоционального фона урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся "проявить себя", самоутвердиться, испытать чувство успеха. Одним из путей решения этих проблем является использование театральных постановок на уроках английского языка.
-
Театральные приёмы в профессиональном образовании учителя иностранного языка 2022
В последние годы при подготовке учителей иностранного языка чаще применяются театральные технологии. Возможно, кому-то кажется, что в этих «играх» нет ничего серьезного, однако известные разработчики театральной педагогики, как С.Станиславский, М.Щепкина, В.Давыдова доказали то, что использование театральных технологий оказывают положительное влияние на образовательный процесс. Также внимание театральным технологиям было уделено и со стороны преподавателей иностранного языка. В данном исследовании представлены работы М.Е.Федотовой, Г.Шеве, О.Н.Елиной, С.М.Яковлюк.
-
Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower) 2011
Из опыта по внеклассной работе. Театральный кружок по английскому языку для начальных классов "Подсолнушек - Sunflower". Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания является благоприятным для формирования позитивной мотивации в обучении иностранному языку.
-
Театральный проект 2010
В данной статье рассматривается вопрос об использовании театральных проектов на уроках английского языка. Проекты могут использоваться и во внеурочной работе.
-
Театральный проект "Twelve months" в обучении английскому языку в начальной школе 2010
В статье рассматриваются особенности и преимущества использования элементов театрального проекта при изучении иностранного языка на начальном этапе обучения. Автор предлагает познакомиться с материалом творческо-исследовательского проекта в 3-м классе, где проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме.
-
Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе 2006
В статье "Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе" рассматриваются особенности и преимущества использования элементов театрального проекта при изучении иностранного языка на ранней ступени обучения. Автор обращает внимание на роль драматизации (театрального искусства) в создании условий для овладения языком, особенно в младшем школьном возрасте. В качестве примера в статье приводится конспект урока по теме "В мире сказок" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English I" с использованием элементов театральной постановки (драматизации).
-
Тебе нравится путешествовать? 5-й класс 2016
Урок расширяет кругозор обучающихся, развивает коммуникативные умения, учит использовать грамматический материал в речи. В ходе урока дети закрепляют лексический материал и учатся самостоятельно его использовать в устной речи. На уроке использованы такие формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, языковые, социальные, коммуникативные.
-
Тезисы к уроку немецкого языка в 8-м классе по теме "Munchen – die Hauptstadt von Bayern" 2009
Урок дает возможность учащимся познакомиться с предметом "Страноведение", знакомит с достопримечательностями столицы Баварии, развивает навыки аудирования, чтения, монологической речи, приобщает к культуре немецкого народа.
-
Текстовое приложение к УМК "Das Deutschmobil" 2003
Данный материал может быть использован на уроках немецкого языка. Предназначен в качестве дополнительного материала для УМК "Das Deutschmobil 1", к первым четырём темам. Проект "Текстовое приложение к УМК "Das Deutschmobil" был защищён в 2000 году на курсах переподготовки учителей немецкого языка по программе "Breitenarbeit".
-
Тексты для аудирования и чтения с тестовыми заданиями 2016
В статье представлены 10 текстов на английском языке для аудирования и чтения с тестовыми заданиями.
-
Тексты для аудирования с заданиями по теме "The Magic World" 2012
В работе представлены тексты для аудирования с заданиями для понимания основного содержания прослушанного материала по теме "The Magic World". В заданиях используются английские пословицы и поговорки, что существенно расширяет словарный запас учащихся.
-
Тексты для развития навыков чтения (с полным пониманием прочитанного) и устной речи 2010
При работе с современными зарубежными УМК ощущается дефицит фабульных текстов. Тематика представленных текстов соответствует начальному уровню (второй год обучения). Тексты могут использоваться как основа для составления рассказов о своем опыте. Прилагаемые упражнения направлены на развитие устной речи. Работа с текстами способствует приобретению коммуникативных навыков.
-
Тексты для развития навыков чтения и аудирования 2011
Данные тексты с упражнениями разработаны для группы учащихся 4–5-х классов, изучающих французский язык как 2-й иностранный (1–2 год обучения). Тексты соответствуют тематике начального уровня, к ним прилагаются упражнения для развития навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
-
Тексты для чтения на французском языке по теме "Dans le monde des animaux" 2012
Чтение текстов на иностранном языке является важным средством, способствующим формированию умения говорения. При чтении учащиеся овладевают логикой построения высказываний, произносительными, лексическими и грамматическими навыками. Чтение реализует познавательную функцию языка, и правильный подбор текстов дает возможность использовать содержащуюся в них фактическую информацию для расширения общего кругозора учащихся.
-
Тексты и упражнения к курсу "Информационная технология" на английском языке для учащихся 10–11-х классов 2005
Сегодня, как никогда раньше, необходимо все больше приобщать молодежь к современной технике, что неразрывно связано с широким распространением технического обучения в самых разнообразных формах. Успешное освоение современной техники невозможно без овладения надежным и точным инструментом коммуникации, каким является в данном случае язык техники.