Цель: вызвать интерес к культуре другой страны и к изучению ее языка.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с английским языком, коротко рассказать о родине языка, Великобритании;
- познакомить с новыми словами и выражениями «Неllo», «What's your name? ««Ноw are you? », «I'm fine», «thank you», «yes, «no», «ball», «doll», «car», «star», «Goodbye»;
- выучить песенку на английском языке «Неllо, how are you?».
Развивающие:
- развивать диалогическую и монологическую речь;
- развивать внимание, память, мышление.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к культуре других стран, уважительное отношение к герою.
Материалы: Мягкая игрушка мышь во фраке, мешок с игрушками (мячик, кукла, машинка, звездочка), демонстрационный материал в виде иллюстраций, аудиозапись английской песенки.
Ход занятия
1. Организационный момент
Дети заходят под музыку в зал и садятся на стульчики
Раздается стук в дверь и появляется Мистер Маус (игрушечный мышонок, которым управляет педагог, текст от лица персонажа говорит тоже педагог)
Мr.Моuse: Hello, my dear friends. I am very glad to see you all.
My name is Mr. Mouse. Guys, I flew to you from England. I live in this country.
Педагог: Ребята, это Мr.Моuse. Он говорит, что прилетел из далекой страны, Великобритании и очень рад нас всех видеть. Давайте поприветствуем Мистера Мауса и скажем ему на его родном английском языке «Здравствуй, здравствуй Мистер Маус». На английском языке это звучит так «Hello, hello, Mr. Mouse».
Дети: «Hello, hello, Mr. Mouse».
Педагог: Ребята, Великобритания очень интересная страна. Я сейчас немного расскажу вам о ней.
Педагог показывает иллюстрации с изображением Великобритании и коротко рассказывает о стране.
2. Основная часть
Мr.Моuse Oh, I don't know the names of the children. Children, tell me your name, please.
Педагог: Ребята, Мистер Маус просит назвать вас свои имена.
Мr.Моuse What's your name? (спрашивает он, обращаясь к одному из детей)
Педагог: «Как тебя зовут?» спросил Мистер Маус. Ребята, когда задают такой вопрос, отвечать нужно «Му name is ..» и называть свое имя. Например, «Му name is Katya», что значит, меня зовут Катя.
Персонаж обращается к каждому ребенку на занятии и спрашивает, как его зовут, задавая вопрос «What's your name?». Дети отвечают.
Педагог: Mr.Mouse, how are you? Как твои дела?
Мr.Моuse: I'm fine, thank you.
Педагог: Мистер Маус говорит, что у него все хорошо.
Мr.Моuse (поет песенку) «Неllo, how are you?»
Текст песенки-приветствия
Неllo, неllo, неllо how are you?
I'm fine, I'm fine, I'm fine thank you.
Педагог: Дети, а давайте представим себя англичанами. Один из детей, либо Мистер Маус, будет здороваться и задавать вопрос «Неllo, неllo,неllо how are you?»,что значит «Здравствуй, здравствуй, как твои дела?», а другой отвечать «I'm fine, I'm fine, I'm fine thank you»,что значит «У меня все хорошо, спасибо».
Дети поочередно поют, задавая вопрос и отвечая на него.
Мr.Моuse: Оh, very good!
Педагог: Очень хорошо.
Мr.Моuse: Kids, let's play now. If you are ready to play, say yes.
Педагог: Дети, Мистер Маус предлагает поиграть. Поиграем?
Дети: Да!!
Мr.Моuse: Oh! Sorry, I don't understand. Are you ready? Say, yes!
Педагог: Ребята, Мистер Маус говорит, что нас не понимает. Он не знает, что мы согласны, когда говорим «да». Давайте, скажем на его родном английском языке «Yes», что значит «Да».
Дети: Yes!!
Мистер Маус приносит красивый, «волшебный» мешочек или коробочку, в котором спрятаны игрушки (несколько небольших игрушек куколка, мячик, машинка, звездочка).
Мr.Моuse: Guys, I have a magic bag, try to guess what is in it?
Педагог: Ребята, Мистер Маус предлагает угадать, что спрятано у него в его «волшебном мешочке». Попробуем? Только отвечаем на английском, то есть говорим «yes», чтобы он нас понял.
Дети: Yes!!
Мr.Моuse: Аll right, let's get started?
Педагог: Начинаем?
Дети: Yes!!
Мr.Моuse: What do you think is in the bag?
Педагог: Как вы думаете, что находится в мешочке?
Дети отвечают, предлагая свои варианты ответов на русском языке.
Педагог переводит ответы детей на английский язык.
Мr.Моuse говорит «yes» или «no», т.е. «да» или «нет», по ситуации.
Мr.Моuse: Guys, here are my favorite toys.
Педагог: Ребята, Мистер Маус сказал, что в мешочке находятся его любимые игрушки.
Мистер Маус достает по одной игрушке и называет их.
Мr.Моuse: It's a ball.
Педагог: Ребята, давайте вместе повторять названия игрушек.
Дети (вместе с педагогом): It's a ball. Это мячик.
Мr.Моuse: It's a doll.
Дети (вместе с педагогом): It's a doll. Это куколка.
Мr.Моuse: It's a car.
Дети (вместе с педагогом): It's a car. Это машина.
Мr.Моuse: It's a star.
Дети (вместе с педагогом): It's a star. Это звездочка.
Мr.Моuse: Let's play with the ball. Are you ready?
Педагог: Дети, Мистер Маус предлагает поиграть с мячом. Вы готовы?
Дети: Yes!!
Проводится игра «Поймай мяч».
3. Заключительная часть
Мr.Моuse: Kids I really enjoyed your stay, but I have to leave now.
Педагог: Дети, Мистер Маус говорит, что ему у нас очень понравилось, но пришла пора прощаться и ему пора уходить.
Мr.Моuse: Goodbye, my dear friends.
Педагог: Ребята, давайте скажем Мистеру Маусу, «До свидания».
На английском это звучит, как «Goodbye».
Дети: Goodbye! Goodbye, Мr.Моuse.
Дети прощаются с персонажем. Занятие заканчивается.