Мr.Моuse в гостях у ребят. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: английский язык, старшие дошкольники


Цель: вызвать интерес к культуре другой страны и к изучению ее языка.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с английским языком, коротко рассказать о родине языка, Великобритании;
  • познакомить с новыми словами и выражениями «Неllo», «What's your name? ««Ноw are you? », «I'm fine», «thank you», «yes, «no», «ball», «doll», «car», «star», «Goodbye»;
  • выучить песенку на английском языке «Неllо, how are you?».

Развивающие:

  • развивать диалогическую и монологическую речь;
  • развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к культуре других стран, уважительное отношение к герою.

Материалы: Мягкая игрушка мышь во фраке, мешок с игрушками (мячик, кукла, машинка, звездочка), демонстрационный материал в виде иллюстраций, аудиозапись английской песенки.

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети заходят под музыку в зал и садятся на стульчики

Раздается стук в дверь и появляется Мистер Маус (игрушечный мышонок, которым управляет педагог, текст от лица персонажа говорит тоже педагог)

Мr.Моuse: Hello, my dear friends. I am very glad to see you all.

My name is Mr. Mouse. Guys, I flew to you from England. I live in this country.

Педагог: Ребята, это Мr.Моuse. Он говорит, что прилетел из далекой страны, Великобритании и очень рад нас всех видеть. Давайте поприветствуем Мистера Мауса и скажем ему на его родном английском языке «Здравствуй, здравствуй Мистер Маус». На английском языке это звучит так «Hello, hello, Mr. Mouse».

Дети: «Hello, hello, Mr. Mouse».

Педагог: Ребята, Великобритания очень интересная страна. Я сейчас немного расскажу вам о ней.

Педагог показывает иллюстрации с изображением Великобритании и коротко рассказывает о стране.

2. Основная часть

Мr.Моuse Oh, I don't know the names of the children. Children, tell me your name, please.

Педагог: Ребята, Мистер Маус просит назвать вас свои имена.

Мr.Моuse What's your name? (спрашивает он, обращаясь к одному из детей)

Педагог: «Как тебя зовут?» спросил Мистер Маус. Ребята, когда задают такой вопрос, отвечать нужно «Му name is ..» и называть свое имя. Например, «Му name is Katya», что значит, меня зовут Катя.

Персонаж обращается к каждому ребенку на занятии и спрашивает, как его зовут, задавая вопрос «What's your name?». Дети отвечают.

Педагог: Mr.Mouse, how are you? Как твои дела?

Мr.Моuse: I'm fine, thank you.

Педагог: Мистер Маус говорит, что у него все хорошо.

Мr.Моuse (поет песенку) «Неllo, how are you?»

Текст песенки-приветствия

Неllo, неllo, неllо how are you?
I'm fine, I'm fine, I'm fine thank you.

Педагог: Дети, а давайте представим себя англичанами. Один из детей, либо Мистер Маус, будет здороваться и задавать вопрос «Неllo, неllo,неllо how are you?»,что значит «Здравствуй, здравствуй, как твои дела?», а другой отвечать «I'm fine, I'm fine, I'm fine thank you»,что значит «У меня все хорошо, спасибо».

Дети поочередно поют, задавая вопрос и отвечая на него.

Мr.Моuse: Оh, very good!

Педагог: Очень хорошо.

Мr.Моuse: Kids, let's play now. If you are ready to play, say yes.

Педагог: Дети, Мистер Маус предлагает поиграть. Поиграем?

Дети: Да!!

Мr.Моuse: Oh! Sorry, I don't understand. Are you ready? Say, yes!

Педагог: Ребята, Мистер Маус говорит, что нас не понимает. Он не знает, что мы согласны, когда говорим «да». Давайте, скажем на его родном английском языке «Yes», что значит «Да».

Дети: Yes!!

Мистер Маус приносит красивый, «волшебный» мешочек или коробочку, в котором спрятаны игрушки (несколько небольших игрушек куколка, мячик, машинка, звездочка).

Мr.Моuse: Guys, I have a magic bag, try to guess what is in it?

Педагог: Ребята, Мистер Маус предлагает угадать, что спрятано у него в его «волшебном мешочке». Попробуем? Только отвечаем на английском, то есть говорим «yes», чтобы он нас понял.

Дети: Yes!!

Мr.Моuse: Аll right, let's get started?

Педагог: Начинаем?

Дети: Yes!!

Мr.Моuse: What do you think is in the bag?

Педагог: Как вы думаете, что находится в мешочке?

Дети отвечают, предлагая свои варианты ответов на русском языке.

Педагог переводит ответы детей на английский язык.

Мr.Моuse говорит «yes» или «no», т.е. «да» или «нет», по ситуации.

Мr.Моuse: Guys, here are my favorite toys.

Педагог: Ребята, Мистер Маус сказал, что в мешочке находятся его любимые игрушки.

Мистер Маус достает по одной игрушке и называет их.

Мr.Моuse: It's a ball.

Педагог: Ребята, давайте вместе повторять названия игрушек.

Дети (вместе с педагогом): It's a ball. Это мячик.

Мr.Моuse: It's a doll.

Дети (вместе с педагогом): It's a doll. Это куколка.

Мr.Моuse: It's a car.

Дети (вместе с педагогом): It's a car. Это машина.

Мr.Моuse: It's a star.

Дети (вместе с педагогом): It's a star. Это звездочка.

Мr.Моuse: Let's play with the ball. Are you ready?

Педагог: Дети, Мистер Маус предлагает поиграть с мячом. Вы готовы?

Дети: Yes!!

Проводится игра «Поймай мяч».

3. Заключительная часть

Мr.Моuse: Kids I really enjoyed your stay, but I have to leave now.

Педагог: Дети, Мистер Маус говорит, что ему у нас очень понравилось, но пришла пора прощаться и ему пора уходить.

Мr.Моuse: Goodbye, my dear friends.

Педагог: Ребята, давайте скажем Мистеру Маусу, «До свидания».

На английском это звучит, как «Goodbye».

Дети: Goodbye! Goodbye, Мr.Моuse.

Дети прощаются с персонажем. Занятие заканчивается.