Гавлиевская Юлия Юрьевна

Юлия Юрьевна Гавлиевская

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (история + иностранный язык) по теме: "Споры об "оттепели" и роли Н.С. Хрущева в истории" 2009
    соавтор: Лещенко Валентина Ивановна

    Интегрированный урок представлен в форме игры - пресс-конференции, где учащиеся могут проявить себя, отстаивая свою точку зрения на поставленные вопросы, активизировать мышление, а привлечение знаний английского, немецкого, французского языков позволяет теоретические знания применять на практике и вызвать больший интерес в получении знаний.

  • Лондон. Прогулка по городу 2007

    Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Предлагаемый материал содержит информацию о Лондоне, которую можно применять на спецкурсах и факультативах.

  • Организация обучения английскому языку в начальной школе 2006

    Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были языке родном или иностранном – стоит вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Этот возраст (6–9 лет) особенно благоприятен для изучения иностранного языка: шестилетки-семилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, "секретов" языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

  • Оценка и ее роль в современной школе 2006

    Проблема оценки и оценочной деятельности – одна из актуальнейших проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике. В различные периоды жизни общества измерение качества обучения и воспитания школьников, а также выражение результатов этих измерений всегда вызывали живой интерес педагогов. Если теоретический аспект проблемы более всего волнует ученых, то прикладной аспект, отражающий механизм оценки уровня обученности и достижений ученика в различных сферах учебной деятельности, все больше волнует учителей и руководителей образования. Отметка, которой приписывается невинная роль простого отражения и фиксатора результатов оценивания, на практике становится для ребенка источником радости или серьезных потрясений. Не замечать эту действительность – значит допустить серьезный психологический просчет в анализе оценочной деятельности учителя и всей системы обучения в школе.

  • Мониторинг и управление качеством образования 2005

    Основная проблема, стоящая перед коллективами многих школ - как поднять качество работы школы. Оно, как правило, резко падает в сравнении с начальным звеном, что свидетельствует о многочисленных издержках в управлении педагогическим процессом. Более всего впечатляет сопоставление результатов работы каждой параллели классов с данными, полученными путем построения и анализа графиков, представляющих потери хороших учеников на разных ступенях обучения. Анализ результатов по всем признакам направлен на выделение первоочередных задач обучения. Вопросу об оценке качества обучения уделялось и уделяется немало внимания, он обсуждается на педагогических советах, на различных конференциях, уделяется внимание в педагогической литературе. Оценивание качества обучения по годовым отметкам остается основным фактором работы педагогических коллективов. Мониторинг направлен на достижение главной задачи - повышение эффективности работы школы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Бостон

    Бостон, крупнейший город штата Массачусетс в США, является неофициальной столицей региона, известного под названием Новая Англия, а также одним из старейших и богатейших городов США. Бостон с пригородами входит в десятку самых больших городов Америки. Бостон является одним из интереснейших исторических мест в США. Здесь произошли события, повлиявшие на дальнейшее развитие всей страны. Цель работы — рассказать о достопримечательностях и особенностях этого города.

  • Города-призраки Америки

    Вокруг городов-призраков существует много тайн и загадок. Когда-то успешно развивавшиеся города оказались заброшенными. В настоящее время города-призраки Америки становятся популярным туристическим направлением, привлекающим туристов интересными историями и легендами. В данном исследовании мы попытаемся объяснить основные причины появления городов-призраков, выделить их общие особенности, а также на примере нескольких городов продемонстрировать возникновение, развитие и исчезновение некогда успешно функционировавших обществ.