Семенова Ольга Александровна
Найдено публикаций: 5
17.01.2014
На уроке вводится лексика по теме «Профессии» и отрабатывается лексика «Город. Места в городе», введенная на предыдущем уроке. Для этих целей широко используется программное обеспечение к УМК «Spotlight» и интерактивная доска. Большая роль отводится парной работе, построению диалогов по изучаемым темам. Расширение и обогащение словарного запаса учащихся происходит за счет привлечения дополнительного аудиоматериала.
Читать дальше
30.10.2012
Урок-обобщение в 6-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе». В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода. Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширение кругозора, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности. Ребята в ходе урока учатся анализировать собственные взаимоотношения.
Читать дальше
12.12.2011
Игровой урок-обобщение в 4-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе» В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода (задание давалось заранее). Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширению кругозора, развитию логического мышления, развитию памяти, смекалки, сообразительности.
Читать дальше
10.01.2011
Игра также способствует расширению кругозора учащихся, развитию воображения, внимания и креативности подростков, т.к. до проведения мероприятия ученикам предлагается подготовить сообщения и презентации по трем странам. Перед игрой ребята смотрят презентации, которые они готовили, и прослушивают выступления одноклассников.
Читать дальше
16.12.2009
Урок в 7-м кассе разработан в соответствии с программным материалом раздела 2 УМК "New Hotline – elementary"(автор Tom Hutchinson). В ходе урока обобщается грамматический материал по теме: правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени, образование вопросительных предложений.
Читать дальше