Класс: 2
Учебник: Enjoy English | Английский с удовольствием.
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
План урока
Урок имеет развивающий характер. На данном уроке развиваются умения и навыки: аудирования, диалогической речи, чтения, грамматики.
Урок с применением ИКТ.
Образовательные цели:
- расширить кругозор ребят по теме,
- провести практику учащихся в устной речи.
Воспитательные цели:
- прививать любовь к домашним животным;
- воспитывать вежливое отношение к друзьям.
Развивающие цели: научить пользоваться лексическими карточками; учить употреблению пройденных языковых материалов в процессе игры.
Практические задачи:
- познакомить учащихся с названиями цветов;
- повторить числительные от 1 до 10;
- научить детей соединять ранее изученные структуры с новыми, тем самым увеличивая объем монологического (разноструктурного) высказывания;
- продолжить знакомство с названиями животных.
Оснащение урока: игрушки; карточки; таблицы; цветные карандаши; аудиозапись; компьютер; проектор.
Ход урока
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности.
T: Good morning boys and girls!
I am very glad to see you.
Ps: So, are we, good morning!
T: Let’s make our acquaintances.
My name is ...
What is your name? T-P1, P2, etc.
Well, I am well, you see.
How are you?
Good; Nice; Fine, thank’s; So-so; Bad;
T: Children, tell me please,
Who is on duty today?
What is your name?
What is surname? (перевод)
Who is absent today?
T: Children! Look here!
Today, we’ll have a quest – гость
His name is Starkid – звездный мальчик And Starkid invites you to have a trip by plane. The trip will be an unusual.
Начинается игра “Мы - космонавты”. Сопровождается презентацией.
У: Ребята, звездный мальчик приглашает вас в путешествие. И это путешествие будет необычным, мы полетим на большой ракете (она перед вами), будем приземляться на различных планетах-станциях. Но для того чтобы наши посадки на этих станциях были удачными, мы сначала должны поработать с нашим Mr. Tongue.
А кто же Mr. Tongue? (мистер язычок)
Фон.зарядка.
У: Дети, давайте, чтобы веселее лететь, возьмем с собой мешок с интересной песенкой. “The sack with an interesting song”
- запись;
- перевод песенки;
- отработка Л.Е.;
- повторение за диктором;
- исполнение.
У: Вот теперь мы можем отправляться в полёт. Но как- же мы это сделаем? А вот как. Показываю, (смотрим на мои действия)
- Левой рукой...
- Правой рукой...
- И снова левой рукой...
- И полетели.....
II. Повторение пройденного языкового материала.
T: The first station is “The town of colors” “Город цветов”.
Повторение темы “Цвета”. Сопровождается презентацией.
Let’s review our colors. ( картина)
What color is it? It is blue. (цветные карандаши)
And now, let’s play such game.
Игра “Найди свою пару”.
Listen to me very attentively.
Я назову слово, а вы - название цвета, рифмующееся с этим словом.
F.ex: fellow –yellow;
ted -red; (карточки)
Good of you!
Летим дальше...
Oh!
T: Children, look here, it’s a beautiful glade. Glade – поляна.
Our next station is “The glade of reading” “поляна чтения”.
Let’s check your homework. Open your books, on page 96.
(контроль домашнего задания)
T: Now, I think, that we are tired. Let’s have a rest.
(физкульт.минутка)
“Hickory – dickory dog...”
Теперь, ребята, с новыми силами полетели дальше ...
T: Our next station will be “The mountains of numerals” (горы с числительными).
Ребята, кто скажет, чем мы будем заниматься на этой станции?
Считать! (хоровая и индивидуальная работа)
(карточки)
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Now, let’s play with the ball (or frog)
(Лягушка прыгнет, и я назову свою цифру, тот, который ловит лягушку, называет следующую цифру.)
F.ex: T: five(бросаю)
P1: six (обратно бросает)
У: Приготовились, полетели дальше ...
Look here! This is “The stream of toys” (поток игрушек)
What is this? This is a kitten.
What are these? These are kittens
Oh, I see, you are tired again. Let’s have a rest.
“Clap, clap, clap your hands...” (поем и хлопаем в ладоши)
III. Введение и закрепление нового языкового материала.
У: Отдохнули, полетели дальше ...
T: Well boys and girls! Look at this palace. How wonderful is it!
“The palace of short stories” (дворец маленьких рассказов).
На этой станции будем учиться составлять маленькие рассказы.
F.ex: Starkid has a friend. (or has got)
Her name is Pussy.
Pussy has got two kittens.
Do you like to play with your cat or kittens?
- Yes, I do. No, I do not.
Ученики рассказывают о своих любимчиках (о животных)
Приготовились, полетели дальше.
Our last station is: “The field with dialogue”
IV. Заключительный этап.
Закрепление пройденного языкового материала.
Объяснение домашнего задания.
Этот диалог ребята, будет вашим домашним заданием:
Подготовить выразительное чтение, а желающие могут выучить наизусть.
Слушаем запись.
(Хоровая и индивидуальная работа)
У: Ребята, я думаю, что наш полет (по различным станциям) всем понравился.
Я вижу, что все довольны.
Давайте поблагодарим нашего “Звездного мальчика”.
Thank you!
Оценки: (по количеству звездочек)
T: Our lesson is over.
Good-bye!