Люди и животные в деревне и в городе

Разделы: Иностранные языки


Реорle and animals in the country and in the city

(4 form: Unit 3, Section 3)

Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4 кл. обшеобр. Учрежд.-Обнинск: Титул, 2009.

Цели:

  • создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о животных;
  • развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
  • воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения;

Задачи:

  1. Осуществить совместное с детьми целеполагание;
  2. Закрепить знание тематической лексики;
  3. Способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога и подготовки сообщения;
  4. Совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о животных;

Обеспечение урока: Иллюстрации животных, карточки со словами.

  1. Начало урока:

Всегда нужен настрой на определенный вид деятельности. Для этого существует интеллектуальная разминка. Таблички с названиями животных вывешиваются на доске. Интеллектуальная разминка не только настраивает учащихся на учебную деятельность, но и развивает мышление, внимание, умение анализировать, обобщать, выделять главное.

Задание 1. Какое слово скрывается: hpinold, elahw, hsif, elidroocc, mleac, anthpeel, eaelg, koeymn, woc, pshee, xof, ehn.

Задание 2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке (у12 стр.25 Раб. Тетрадь) 1) a hen, a fox, a sheep, a cow, a horse 2)a cockerel, a hen, a cow, a duck 3)a camel, an elephant, an eagle, a monkey 4)a whale, a fish, a crocodile, a dolphin

2.Объяснение нового материала: Применяем Метод эмпатии- в чувствование человека в состоянии другого объекта, “вселение” ученика в животных. Учащиеся выбирают карточку с названием животных (остальным картинка неизвестна). Учащийся описывает животное, но не называет его. Начинается игра “Да-нетка”. Ребята начинают отгадывать или задавать вопросы. Возможны два ответа “да” и “нет”. Бывает, вопрос задаётся некорректно или ученик не хочет давать ответ, и тогда он отказывается ответа заранее установленным жестом. Примерные фразы для описания: I am a pet. I am red and fat. I eat meat and fish. I drink milk. I like to sleep. I can run and jump. But I can not fly and jump. I like mice and don’t like dogs.

3.Закрепление: Приём “Загадка” очень эффективен при работе над лексикой на любой стадии изучения иностранного языка. Он позволяет активизировать в памяти учащихся лексические единицы и способствует развитию различных типов памяти. (Учебник упр.33 стр.44 и у.41с.46)

Далее используем приём “Оживи картину”, который является универсальным для систематизации видовременных форм глагола (в данном случае формы глагола “быть” и степени сравнения прилагательных- см. Учебник стр.48 упр. 5) Ребята в парах составляют фразы типа: Jimmy is the oldest. Timmy is the tallest. Tiny is the smallest. Tiny is smaller than Jimmy. Timmy is taller than Jimmy. Jimmy is older than Timmy. Timmy is darker than Jimmy.

4. Повторение:

Затем в группах они “оживляют” картинки на странице 45 упр.35учебника.

Пример: A whale is the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can dive and swim well./ It’s а smart and strong animal.

5.Рефлексия:

Ребята объединяются по группам и пишут синквейны о животных, которые им нравятся. Синквейн- стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать.

Слово “синквейн” происходит от французского и означает пять. Синквейн- стихотворение, состоящее из пяти строк.

Правила написании синквейна:

  1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
  2. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
  3. Третья строчка – Это описания действия в рамках этой темы словами.
  4. Четвёртая строка – фраза, показывающая отношение к теме.
  5. Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Пример:

    Dog Cat
    Big, kind Cunning, funny
    Bark, run, jump Mew, sleep, walk
    Can be my friend Can be lazy
    Pet Pet
  1. Домашнее задание:

Приём “Бином фантазии” основан на создании чего-либо нового, абсолютно неизвестного никому, чего никогда не существовало в природе. Домашним заданием будет придумать и нарисовать универсальное животное, которое не существует пока в природе. Объяснить, зачем ему необходимы именно эти части тела.