Иностранные языки
-
Технология компьютерного занятия при обучении деловому иностранному языку в вузе 2009
При подготовке к компьютерным занятиям преподаватель имеет дело со следующими задачами: просмотр и экспертная педагогическая оценка всех имеющихся информационных ресурсов и данных программного (мультимедиа) продукта; составление выборки (презентации) из программного продукта; создание авторской обучающей программы с дикторским текстом; музыкальным сопровождением; статическими иллюстрациями; видеовставками; интерактивным взаимодействием преподаватель — компьютер; включением материалов из сети Интернет.
-
Разработка урока по английскому языку для учащихся 10-х классов по теме "Профессии" 2009
Урок с использованием аудиоматериала и наглядного и раздаточного материалов проводился в 10-м классе как завершающий, подводя итоги работы над данной темой. Основное внимание было уделено отработке навыков аудирования и говорения. В учебнике Сафоновой В.В. недостаточно полно представлены материалы для аудирования по данной теме, поэтому дополнительно использовался материал из учебника «Enterprise 4».
-
Урок "Person's Spiritual World" по теме "Hobbies" 2009
На уроке четко прослеживаются межпредметные связи (на данном уроке – с географией, литературой и изобразительным искусством). При прохождении темы «Увлечения» учащиеся используют необходимые сведения при обсуждении коллекционирования марок, выборе друга по переписке и описании своих коллекций и увлечений.
-
Урок "Welcome to America!" по теме "Travelling and Transport" 2009
Урок проходил в форме заседания клуба английского языка «Мишки-путешественники». Учитель уделяет большое внимание расширению и углублению у учащихся знаний по другим учебным предметам, на данном уроке – по географии и литературе. При прохождении темы «Путешествие и транспорт» учащиеся обыгрывают сценки «На железнодорожном вокзале», «В аэропорту» и «Прогноз погоды».
-
План-конспект урока английского языка с использованием ИКТ по теме "Спорт. Олимпийские игры" 2009
Урок является заключительным в серии уроков по теме «Спорт. Олимпийские игры. Звезды спорта». Проводится с использованием информационно-коммуникативных технологий, базируется на компьютерных презентациях-проектах учащихся. Использование ИКТ позволяет учителю и ученикам предъявить лингвострановедческий материал по теме более наглядно и просто, помогает расширить кругозор учащихся и делает урок интереснее.
-
Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках французского языка 2009
Проектно-исследовательский подход повышает интерес и эффективность изучения иностранного языка. На уроке было проведено мини-исследование, в результате которого учащиеся не только научились употреблять изученные конструкции в речи, но и ближе узнали друг друга.
-
Праздник алфавита 2009
Данный учебный материал может быть использован учителем немецкого языка во 2-м классе, по окончании изучения алфавита. Серия учебников под редакцией Бим И.Л., Рыжовой Л.И. дают учителю большой простор творческих подходов для формирования культуры иноязычного общения и решения коммуникативных задач.
-
Рифмовки для быстрого запоминания лексики и грамматрических структур по английскому языку 2009
Автор закрепляет лексику по теме "Food"; активизирует в речи прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет числительные до 100; модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает в детях интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.
-
Урок-игра "В лесной школе" 2009
Автор активизирует прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет с учащимися числительные до 100; повторяет модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает у детей интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.
-
Открытый урок по теме "Clothes for students" 2009
Целью данного урока является: создание благоприятных условий, которые стимулируют учащихся на свои собственные суждения и высказывания о школьной форме; работа над развитием у учащихся навыков и умения самовыражения на иностранном языке на основе адекватного лексико-грамматического оформления речевого высказывания; создание и защита своего мини-проекта по теме.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме: "Приветствуем победителей международного соревнования подростков" 2009
Целью урока является обобщение лингвострановедческого материала по теме «English-speaking countries». На уроке совершенствуются умения и навыки практического владения английским языком в рамках темы по всем видам речевой деятельности, формируются навыки коллективной деятельности. Урок способствует расширению кругозора учащихся, воспитывает толерантность.
-
Информационные технологии на уроках английского языка "Любимые виды спорта". 2-й класс 2009
Каждый этап урока содержит упражнения, игровые задания, направленные на создание коммуникативной ситуации. Учащиеся составляют письмо зарубежному сверстнику, ведется подготовительная работа к поиску друзей по переписке в Интернете. На уроке используется флэш-программа, разработанная центром Образовательные компьютерные технологии.
-
Pharmaceutical Training un Russia 2009
Урок направлен на повторение и закрепление лексики к теме устной практики «Фармобразование в России», подготовку к реферированию текста, формирование коммуникативной компетенции у студентов.
-
Разработка урока английского языка по теме "В продуктовом магазине" для учащихся 3-го класса. 2009
Вашему вниманию предоставлен урок, построенный на сюжетной основе: в гости к ребятам приходит известный детям сказочный персонаж. Использование на уроке занимательного материала и разнообразных игровых приёмов активизирует познавательную деятельность учащихся, создаёт атмосферу максимально приближенную к естественному общению, формирует умения и навыки учащихся в устной речи и способствует усвоению языкового материала.
-
Интеграция учебных предметов как средство формирования компетентной личности 2009
В новых социально-экономических условиях всё более возрастает значение образования в формировании конкурентоспособной личности. Это требует как создания новых образовательных концепций, так и разработки методов и средств, способных реализовать такие концепции.
-
Ролевая игра, как средство, повышающее эффективность урока при изучении иностранного языка 2009
Главная цель обучения иностранному языку – умение использовать его как средство общения. Одним из средств, помогающих решить задачи обучения общению, является ролевая игра. Она, в отличие от обычных тренировочных упражнений, позволяющих сосредоточиться на языковых формах, концентрирует внимание участников на содержании.
-
Здоровьесберегающий урок английского языка 2009
На уроке происходит осмысление ранее полученных знаний по образованию множественного числа существительных, выработка умений и навыков.
-
Проект открытого урока в 7-м классе по теме "Sport in our life" 2009
Основная идея урока заключается в том, чтобы научить пятиклассников исследовательскому подходу к языковым явлениям; умению сравнивать, анализировать и делать выводы, развивать лингвистические и коммуникативные компетенции. Использование ИКТ позволяет вовлечь учащихся в активную работу на уроке, развивает зрительную память и ассоциативное мышление.
-
Урок английского языка в 10–11-х классах базовой школы по теме "Любовь…" 2009
Представленный автором статьи урок был разработан на основе дополнительного страноведческого и лексического материала по предмету. Задачей учителя было спланировать урок таким образом, чтобы вызвать активность учащихся на уроке, способствовать их мотивации и, исходя из логики урока, оставить место для экспромта, поощрять дискурсные компетенции, умение отстаивать свою точку зрения, стремление к нестандартным высказываниям.
-
Авторская программа детского объединения "Английский малышам" 2009
Программа опирается на принципы развивающего обучения и воспитания по программе Г.Г. Кравцова «Золотой ключик». Приобретение знаний, практических навыков и умений происходит в разновозрастном общении детей друг с другом и с учителем в коллективных видах деятельности, играх, театрализациях и др.
-
Методическая разработка. Серия недель английского языка в НОП СОШ "Новатор" 2009
Вниманию педагогов, преподающих английский язык, предлагается серия мероприятий двух недель английского языка. Понимая важность владения иностранными языками на современном этапе, в системе мероприятий недель отражены интерактивные формы работы с учащимися.
-
Разработка урока по английскому языку по теме "Шотландия" 2009
Разработка урока, задачи которого – практика речевой деятельности, развитие аудио- фонемических навыков учащихся; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, составлять высказывания с помощью опор; контроль усвоения изученной темы; формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение.
-
Сценарий музыкально–театрализованной постановки "В волшебной стране английского языка" в 3–4-х классах начальной школы 2009
Фразы и выражения, отработанные на уроках и закрепленные в предлагаемом сценарии, помогают овладеть английским языком на уровне смысла. В работе использован коммуникативный подход к изучению английского языка. Разыгрывание сценок позволяет освоить английский язык любым детям, вне зависимости от их способностей к языкам.
-
"Two presidents" ("Политическая система США") 2009
Урок направлен на повышение интереса к истории Америки. В ходе учебного занятия учащиеся обобщают изученный материал о политической системе США и анализируют значение деятельности двух президентов Д. Вашингтона и А. Линкольна. В структуре урока отражены основные элементы технологии критического мышления: стадия вызова, стадия осмысления, стадия рефлексии.
-
Урок для 3-го класса по английскому языку "Animals" 2009
Урок имеет игровую форму, задания, выполняемые на уроке, способствуют развитию творческих сил и способностей учащихся.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни. Режим дня" 2009
Предложенный урок предполагает выполнение творческих заданий, чтение аутентичных текстов, проведение вопросно-ответных упражнений. Неотъемлемой частью урока является презентация.
-
Открытый урок "Конфликты" 2009
Автор предлагает приемы работы на уроке английского языка, которые просты и незатейливы по своей форме, но помогают ученикам понимать противоположные точки зрения, учиться способам решения конфликта. Выполняя задания урока, ученики сами выступают в роли психолога и помогают другим выйти из тупиковой ситуации.
-
Изучение темы "Mein Heimatstadt" (7-й класс) 2009
Разработка по теме «Мой родной город» на немецком языке для изучения в 7-м классе общеобразовательной школы. Преимущество разработки в том, что весь материал собран вместе, нет необходимости долго искать и подбирать материал из различных источников. Учащиеся могут в любое время обратиться к материалам сайта.
-
Урок по теме "Моя семья" (защита проектов). 5-й класс 2009
Целью урока является развитие и повышение интереса учащихся к урокам английского языка, развитие навыков говорения, повторение и закрепление ранее изученной лексики и применение ее в речевых ситуациях.
-
Разработка урока английского языка в 3-м классе "Six serving men" 2009
В начале урока дети вспоминают героев английских сказок. После этого дети слушают стихотворение Киплинга о слугах-словах. Герои стихотворения Киплинга - слова What, Who, When, Where, How, Why - представлены наглядно в виде веселых разноцветных дракончиков. Сюжет урока состоит в том, что слуги-слова появляются на уроке по очереди и задают детям вопросы, играют в игры, разучивают рифмовки.