Иностранные языки
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Степени сравнения имени прилагательного в русском и английском языках" 2009
Урок разработан для учащихся 6-го класса в форме конференции и направлен на повышение мотивации к обучению. Работа на конференции проводится в два этапа: исследовательский и практический. На занятии создается атмосфера сотрудничества в позиции «учитель-ученик», «ученик-ученик».
-
Методическая разработка открытого урока "Открываем Канаду" 2009
Методическая разработка открытого урока (по УМК «Cambridge English for Schools in Russia. Level 3” под ред. О.Виноградовой) позволяет использовать возможности компьютерного класса в реализации школьной сетевой программы «КМ-школа» и презентационного оборудования (интерактивная доска). Урок позволяет реализовать инновационные педагогические технологии.
-
Урок–викторина (для учащихся 5–6-х классов) с применением элементов ЦОР 2009
Приведённый урок проводится среди двух команд. Вопросы затрагивают лексику, грамматику английского языка, литературу, культуру стран изучаемого языка. Такой урок можно провести в рамках недели иностранных языков.
-
Мультимедиа на уроке иностранного языка 2009
Обобщающий урок по теме «Компьютерное оборудование» для студентов 2-го курса, обучающихся по учебнику Агабекяна И.П. «Английский для средних специальных заведений». Внедрение компьютерных технологий на уроке иностранного языка способствует ускорению процесса обучения, повышению интереса учащихся к предмету, улучшению качества усвоения материала.
-
Обобщающий урок по теме "Futurum" с использованием ИКТ 2009
Грамматика всегда являлась одним из сложных явлений для изучения на уроках иностранных языков. Использование новых информационных технологий делает процесс усвоения материала не столь трудоёмким, обеспечивает быстрый темп урока, наглядность, возможность вернуться к «проблемным» для учеников моментам урока. Материал урока рассчитан на 7–9-е классы.
-
"Дом, милый дом". Урок английского языка с применением информационных технологий 2009
Это завершающий урок темы "Дом. Квартира" по учебнику Кузовлева В.П.Он обобщает материал, над которым учащиеся работали в течение всех уроков этого раздела. Тип урока по целям: урок обобщения знаний; по форме: традиционный урок с применением презентации. Главный акцент урока сделан на совершенствование речевых навыков учащихся.
-
Урок немецкого языка посвящен проблеме выбора будущей профессии учащимися 2009
Данный урок немецкого языка посвящен нелегкой, но актуальной проблеме выбора будущей профессии учащимися. Урок построен на коммуникативной основе и направлен на развитие навыков чтения и говорения. Особое внимание на уроке уделяется организации самостоятельной работе в парах и группах, что способствует максимальной занятости каждого учащегося на уроке.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "My favorite toys" (Мои игрушки: их цвет, размер,что они умеют делать) 2009
Урок построен на материале учебника "Enjoy English 1" для 2-го класса общеобразовательных учреждений (Unit IV Lesson 34 "Color").
-
Урок-праздник английского алфавита 2009
Разные дидактические игры, увлекательные задания, которые проводятся на празднике, отвечают интересам второклассников. У школьников должны быть не только рабочие уроки, но и уроки-праздники.
-
Обобщающий урок английского языка для 2-х классов с использованием Lego 2009
Урок нацелен на повторение букв, звуков (Aa - Ll). В работе представлен сценарий занятия, который поможет учителю легко опросить всю группу учеников, повторить весь пройденный материал при помощи конструктора Lego, информационных технологий, игр, загадок и песен.
-
Развитие мотивации к изучению иностранного языка на занятиях по практике устной и письменной речи у студентов 1-го курса факультета иностранных языков (на примере использования стихотворений) 2009
В статье рассматривается возможность развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов младших курсов на примере использования стихотворных текстов. Упражнения, направленные на развитие навыков аудирования, чтения, грамматических навыков, а также навыков перевода, задания для самостоятельной работы, дополнительный материал для чтения нацелены на расширение знаний студентов, повышение интереса к изучению иностранного языка, что приводит к активизации процесса обучения иностранному языку и создает положительную мотивацию при его изучении.
-
Конспект урока по английскому языку по теме: "Я люблю животных" (2-й класс) 2009
Урок по УМК В.П. Кузовлева может быть использован в группе учащихся с низким и средним уровнем обученности. Использование на уроке игровых приёмов, частая смена деятельности создают у детей положительную мотивацию и помогают успешно овладеть лексикой по теме "Животные".
-
Формирование межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка 2009
О формировании межкультурной компетенции преподавателей иностранных языков с учетом взаимодействия культур стран изучаемых языков.
-
Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода 2009
Темы проектов затрагивают различные сферы человеческой деятельности, связанные с экологией, экономикой, образованием. При осуществлении собственных проектов учащиеся реализуют принцип гуманизации обучения: ориентация на личность, учет возрастных интересов и уровня развития. Работа над проектами приучает ребят творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать варианты решения задач, выбирать способы и средства их реализации.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Еда, или Здоровый образ жизни" 2009
Еда - это неотъемлемая часть нашей жизни. Поэтому урок и построен так, чтобы ребята поняли, как важно правильно питаться и вести здоровый образ жизни. На протяжении всего урока идёт отработка всего изученного лексико-грамматического материала по данной теме.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Внешность. Одежда". УМК В.П. Кузовлёва "Английский язык" 2009
На уроке происходит активизация изученного материала по теме "Внешность. Одежда". Учащиеся испытывают потребность принимать участие в общении на английском языке, проявляют интерес к стилю в одежде, что способствует формированию собственного отношения к внешности и вкуса в одежде.
-
"Подружись с английскими идиомами" 2009
Лишь после овладения фразеологией можно говорить о продвинутом уровне знания иностранного языка. В данном блоке упражнения разделены на тематические группы для более легкого запоминания употребленных в них идиом. В приложении представлен блок упражнений на совершенствование уровня владения фразеологизмами.
-
Открытый урок по теме "Друзья" во 2-м классе по УМК "Enjoy English 2" М.З. Биболетовой и др. 2009
Урок направлен на формирование и совершенствование лексических, грамматических, навыков говорения и аудирования по теме "Describing people" на начальной ступени обучения. Сказочные персонажи и герои известных мультфильмов помогают самым маленьким ученикам освоить лексику и учиться рассказывать о своих друзьях в дальнейшем.
-
Обобщение материала по теме "Holidays" (The main citles of my country at a glance) 2009
Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания и развития учащихся Ведущим мотивом деятельности учеников является, как известно, мотив общения. Наиболее полно он может проявляться в играх, соревнованиях, интегрированных уроках.
-
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" 2009
Урок проведён в 9-м классе с использованием ИКТ. Для решения поставленных задач учителем использованы различные приёмы и методы работы по закреплению учебного материала: игра "Счастливый случай", телемост, тесты, дискуссия, диаграмма, доклады обучающихся. Урок насыщен справочным материалом, который изложен доступно, увлекательно, наглядно и проведён в быстром темпе.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Моя будущая профессия". УМК "Enjoy English", М.З. Биболетова 2009
Данный урок спланирован с использованием УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 5-6-го класса. На уроке повторяются прилагательные, правила словообразования (образование существительных от глаголов), развиваются навыки чтения, говорения, аудирования.
-
Сценарий урока-концерта "1 Мая — праздник ландыша во Франции" 2009
Это театрализованное зрелище готовится учащимися, учителем французского языка с помощью учителя музыки и хореографа заранее и является внеклассным занятием по страноведению в классах, где французский язык преподается первый год в качестве второго иностранного языка. К сценарию прилагаются ноты с текстами французских песен.
-
Новое качество образования". Публичный отчёт МО учителей иностранных языков МОУ «СОШ №3 4» 2009
Новое качество образования - это ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, представляющих собой условие для успешной социализации молодежи в обществе, ее активной адаптации на рынке труда. Наша презентация является распространением и обобщением опыта работы в этом направлении.
-
Разработка урока по теме:"Christmas Presents" — рождественские подарки 2009
Современный мир невозможен без современных технологий, одной из которых является Интернет. Ресурсы Интернета способны превратить любой урок в увлекательное занятие, так как привычные упражнения "в мультимедийном исполнении" приобретают новый статус и разительно отличаются от скучных с точки зрения учащихся упражнений в традиционной форме.
-
Конспект урока английского языка в 9-м классе по теме "Let the Music Begin". Happy English—4 2009
Урок разработан после прохождения раздела о классической музыке. Урок обеспечен наглядностью (рисунки, портреты, слайды презентации). Использование аудиозаписей классических музыкальных произведений русских и зарубежных композиторов помогает решить воспитательную задачу урока - познакомить обучающихся с лучшими образцами мировой культуры.
-
Разработка урока "Традиции и манеры" 2009
Цели урока: создание условий для формирования целостного представления об обычаях, традициях и праздниках страны изучаемого языка и собственной страны. Обобщения знаний учащихся по теме, развитие способности к сравнению, к функционально-адекватному восприятию грамматического материала; воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям других стран и к своей родной культуре.
-
Система уроков по английскому языку в 9-м классе по теме "Проект с англоговорящей школой" 2009
Уроки являются подготовительным этапом к реализации собственно проекта учащихся гимназии и одной из британских школ. Учащиеся выполняют краткосрочный практико-ориентированный проект с целью организации предстоящей долгосрочной совместной деятельности.
-
Конспект открытого урока английского языка по теме "Мой день" (6-й класс) 2009
Обобщающий урок в 6-м классе, на котором происходит систематизация знаний учащихся по теме. На уроке выполняются следующие задачи: развитие лексических навыков говорения, совершенствование навыков чтения и аудирования, активизация употребления лексики по теме.
-
Обобщающий урок по английскому языку в 9-м классе по теме "You Are a Part of the Environment" 2009
Работа на уроке направлена на развитие коммуникативных способностей учащихся. Целью урока является активизация употребления лексики предыдущих уроков в речи учащихся, совершенствование речевых навыков, навыков аудирования, чтения и письма. Материал предназначен для классов с хорошим уровнем подготовки, который можно использовать и во внеклассной работе.
-
Урок английского языка в 6-м классе "My discovery of Scotland" 2009
Урок представлен в виде виртуальной экскурсии, заочного путешествия по Шотландии. Основной обучающей задачей на уроке является развитие речевых умений на основе творческого использования ранее усвоенного материала в новых ситуациях общения. Практической задачей учащихся является составление путеводителя по Эдинбургу, русско-английского разговорника на основе прочитанного текста.