Иностранные языки
-
Коммуникативные задания на уроках английского языка 2009
Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у учащихся смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а так же овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться. Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых развиваются все основные языковые навыки.
-
Открытый урок по теме "Дом, в котором я живу" 2009
Цель урока – закрепление лексических и грамматических знаний и умение употреблять их в речи. Урок развивает навыки говорения, используя изученный материал; контролирует умения применять на практике выражения there is/are – there was/were; формирует навыки диалогической речи по ситуации «Помощь по дому», используя фразы – клише. Развивает реакции на реплику собеседника в диалогической речи.
-
Thema der Liebe in der Kunst 2009
Внеклассное мероприятие в форме музыкально-литературного клуба «Тема любви в искусстве» дает возможность учащимся познакомиться с культурными ценностями немецкого и русского народов. Обращение к культурному наследию призвано обеспечить поддержание привычных смыслов, норм и ценностей, сложившихся в обществе.
-
Открытый урок "What are the British like" 2009
Главная цель – научить детей работать с таблицей, делать на основе цифр выводы, тренировать употребление в речи грамматической конструкции "is said to be…". Урок снабжен портретом Р.Киплинга. Рисунок используется для активизации речи учащихся. Р.Киплинг должен стать образцом англичанина.
-
Использование метода проектов на примере английского языка в 9-м классе "Телевидение - окно в мир" 2009
Урок в 9-м классе по теме “Television – a look into the world” является итоговой проектной работой учащихся в форме ток-шоу. В ходе работы над проектом учащиеся самостоятельно находили информацию из различных источников, делали социальный опрос учащихся 9–11-х классов, а также готовились к обсуждению проблемы в рамках ток-шоу. На этапе тренировки учащиеся освоили необходимый грамматический и лексический материал по данной теме.
-
Развитие навыков устной речи с использованием основных видов речевой деятельности 2009
Урок способствует самореализации учащегося, его участию в учебном процессе как личности творческой. Урок учит умению логически мыслить на иностранном языке, сообщать информацию о событиях и фактах, соблюдать речевой этикет, знакомиться с культурой страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка в 5-м классе (первый год обучения) по теме "Food" 2009
Современный урок не может быть интересным современным учащимся без использования компьютерных возможностей. К уроку прилагаются две презентации, а также тесты по пяти темам. При помощи тестов может за короткое время проверить учащегося и выставить оценку.
-
Урок-проект по теме "An ideal friend" (учебник "Английский язык" под ред. Кузовлева В.П.; 7-й класс) 2009
Цель урока: повторение лексического материала по теме "An ideal friend", итоговый контроль говорения.
-
Урок немецкого языка "Эйнштейн: человек и ученый" 2009
Урок был разработан для конкурса "Год Эйнштейна", проводимого Немецким культурным центром им. Гете в Москве в 2005 году, и был отмечен благодарственным письмом Гете-института. В данном уроке использованы синквейн, дебаты, кластеры. Урок может быть проведен при изучении темы "Известные люди Германии".
-
Урок английского языка в начальных классах "Наш дом" 2009
Цели урока: научить учащихся в высказываниях по теме "Наш дом" использовать активную лексику уроков темы, стишки и рифмовки. Повторить структуры There is... There are, спряжение глагола to be. Воспитывать активность и развивать интерес к английскому языку.
-
Национально-региональный компонент в структуре содержания иноязычного образования 2009
Целью работы является выявление эффективности передачи учащимся иноязычной культуры и истории на региональном уровне, насколько это способствует повышению мотивации в обучении иностранному языку.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе 2009
Урок в форме ролевой игры. Учащиеся получили возможность удовлетворить свою любознательность, выразить мнение о музеях, театрах, памятниках в городе Архангельске, отношение к окружающим местам и событиям как в Архангельской области, так и в Шенкурском районе.
-
Ролевая игра-проект "Посещение художественной галереи: Лондонская национальная галерея" 2009
Практика в обсуждении вопросов по теме с использованием зрительных опор; применение лексического материала по теме в новых ситуациях общения; развитие навыков аудирования; развитие эмоционально-правильной реакции в ходе беседы; связь с другими предметами (история, МХК); любовь и уважение к искусству других народов - все это воспитывается на данном уроке.
-
Фразовые глаголы в английском языке 2009
Очень часто встречаются фразовые глаголы, которые хочется перевести с опорой на значения отдельных компонентов. Но в этом случае мы рискуем допустить ошибку. Чтобы переводить правильно, необходимо знать основные, часто используемые фразовые глаголы. В рамках данной группы глаголов существуют две разновидности: составные глаголы и составные неделимые глаголы.
-
Открытый урок "Игры и занятия в свободное время" 2009
Урок разработан для учащихся 3-го класса (второй год обучения). Играя в увлекательные игры на уроке, дети повторяют грамматический и лексический материал по теме. Наглядность и доступность материала, разные режимы работы способствуют мыслительной активности учащихся и положительному эмоциональному настрою.
-
Урок по немецкому языку "Природа и мы". 7-й класс 2009
Представленный материал углубляет лексические знания, совершенствует монологическую речь, расширяет кругозор учащихся в области экологии. Работа над темой помогает школьникам осознать, что мы в ответе за наш общий дом, способствует воспитанию патриотических чувств и поиску способов решения проблем окружающей среды.
-
Открытый урок "Ничто не бывает вечно" 2009
Урок предназначен для учащихся 7-х классов. Работа ведется по учебнику "Happy English.ru". Урок позволяет обобщить изученный материал, cистематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся, совершенствовать навыки говорения. На уроке использована проектная методика обучения.
-
Игра как эффективный прием обучения иностранному языку 2009
Все мы знаем, что играть - весело, однако некоторые считают, что веселье - единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры - это активный способ достичь многих образовательных целей. Работа рассматривает роль игры в обучении иностранному языку, основные положения игр, оптимальный размер группы при проведении игры, классификацию коммуникативных игр.
-
Комбинированный урок английского языка по теме "Подготовка к поездке в Англию" 2009
Урок английского языка по теме «How to plan a trip to England» в 7-м классе поможет развитию коммуникативных навыков обучающихся через чтение, говорение, аудирование и письмо. На уроке используется мультимедийная презентация «How to get to England from Russia». Представлены все виды речевой деятельности.
-
Конспект урока "Прогулка по Берлину" 2009
Урок разработан для обучающихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный (УМК «Итак, немецкий 7–8» Гальскова Н.Д., Lektion 8). В ходе урока обучающиеся актуализируют опорные знания по теме, совершенствуют навыки поискового чтения (дополнительная информация о достопримечательностях Берлина на официальном сайте города).
-
Зачетный урок-телемост "Зимние праздники Великобритании и России" 2009
Сложность построения зачётных уроков по иностранному языку очевидна. Она определяется не только необходимостью проверки знаний учащихся в четырёх видах речевой деятельности, но и важностью снятия психологического напряжения у школьников при выполнении контрольных заданий. Форма урока-телемоста нетрадиционна для зачёта, но помогает решить все ключевые задачи, описанные выше.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика). 3-й класс. "Устройство компьютера" 2009
Материал, содержащийся в данном уроке, не предполагается программами по английскому языку и информатике в третьем классе и является элементом опережающего обучения.
-
Урок по немецкому языку "Осень" 2009
В ходе урока закрепляются и обобщаются знания по теме «Осень», развиваются и отрабатываются лексические, грамматические и фонетические навыки.
-
Создание ситуации успеха при обучении чтению младших школьников 2009
Через создание ситуации успеха происходит формирование навыков чтения слов по транскрипции. Младшие школьники испытывают радость, эмоциональный подъем, появляется уверенность в своих силах, повышается самооценка и мотивация к изучению английского языка.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе 2009
Урок разработан с целью создания условий практической отработки ЗУН учащихся. В ходе занятия школьники закрепляют навыки счета, диалогической речи, преодолевают без особого труда языковой барьер, что позволяет продуктивно решать задачи коммуникативной направленности.
-
Элективный курс "Деловой английский" 2009
Элективный курс призван восполнить тот аспект языка, который находится за пределами школьной программы, но востребован в социальной жизни больше всех. Цель курса – расширить лингвистический кругозор, развивать самостоятельность учащихся, обучить их основам делового общения в устных и письменных формах в реально существующих ситуациях.
-
Урок английского языка по теме "Квартира" 2009
Разработка урока представляет собой введение новых лексических единиц по теме «Квартира» и их первичное закрепление на начальном этапе обучения английскому языку. В результате урока учащиеся не только запоминают новые слова, употребляют их в предложениях, но и учатся монологической речи.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 2-го класса (по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги") 2009
В праздник немецкой азбуки включены диалоги, рассказы сказочных героев о себе и о других, сценки. Дети знакомятся с названиями немецких городов и со странами, где разговаривают на немецком языке. В качестве подарков представлены книжки-раскладушки, которые дети изготовили самостоятельно на уроках труда и ИЗО.
-
"Meine Heimatstadt ist Ust-Labinsk" (Мой родной город Усть-Лабинск) 2009
Урок входит в серию уроков по страноведению, посвященных России, текст презентации может послужить основой для проведения экскурсии по родному городу. Цель урока – знакомство с историей и достопримечательностями города, воспитание чувства гражданственности и любви к малой родине.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Extreme Sports" 2009
Урок служит развитию умения читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением необходимой информации, повторению и закреплению лексики, развитию навыков неподготовленной речи, развитию логического мышления учащихся, развитию умения сотрудничать.