Людмила Александровна Миронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок физики и английского языка на тему "М.В. Ломоносов" 2012
соавтор: Сизых Лариса СергеевнаУрок-мастерская, в ходе которой учащиеся узнают о биографии, характере ученого, научном и культурном наследии из документов, предложенных учителем. В результате интегрированного подхода в обучении физики и английского языка наблюдаются положительные результаты.
-
Интеграция учебных предметов как средство формирования компетентной личности 2009
соавтор: Сизых Лариса СергеевнаВ новых социально-экономических условиях всё более возрастает значение образования в формировании конкурентоспособной личности. Это требует как создания новых образовательных концепций, так и разработки методов и средств, способных реализовать такие концепции.
-
Интегрированный урок по физике и английскому языку на тему: "Нагревание проводников электрическим током. Употребление модальных глаголов" 2007
соавтор: Сизых Лариса СергеевнаПредставлен конспект интегрированного урока физики и английского языка.
-
Сценарий музыкально-литературной гостиной "В полях под снегом и дождем" 2006
соавтор: Сизых Лариса СергеевнаЛитературно-музыкальный салон – традиция нашей гимназии. Гостиная "В полях под снегом и дождём" посвящена творчеству Роберта Бёрнса. Она представлена на двух языках: английском и русском. В композиции представлена фигура великого барда Шотландии – смелого, весёлого, жизнелюбивого Роберта Бёрнса, неугомонного Робина, голосом которого впервые заговорил простой народ его страны, посвящена творчеству Роберта Бёрнса.
-
Интегрированный урок физики и английского языка "Сферические зеркала. Сослагательное наклонение" 2005
соавтор: Сизых Лариса СергеевнаТема урока определяется самими учениками через упражнение на английском языке. Вся работа учащихся на уроке ведётся в группах. В результате собственной деятельности ребята пришли к серьёзным научным выводам по теме, которая не входит в школьную программу по физике 9 класса. Интеграция физики и английского языка помогает учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, а также помогает переносить полученные знания из одной образовательной области на другую.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Модальные глаголы в пословицах и поговорках
Понятие "модальность" было введено еще Аристотелем, затем перешло в классические философский системы. Слова, выражающие различные модальные понятия, называются модальными глаголами и являются предметом рассмотрения и изучения лингвистики. Эти глаголы обозначают отношение говорящего к предмету речи. Модальные глаголы — одна из трудных тем при изучении английского языка. Сравнению английских и русских пословиц и поговорок с модальными глаголами посвящено это исследование.
-
Аббревиатура как средство экономии речи и письменного текста
Абревиация- образование новых слов путём сокращения основы. В настоящее время, в начале 21-го века, аббревиация занимает всё более прочные позиции в разных языках мира, получая широкое распространение в различных областях науки и искусства. Особенностью современного английского языка является большое количество аббревиатур, которые служат для экономии речи. В различными видами таких сокращений вас знакомит автор этой работы.
-
Различия между замками и дворцами Великобритании
Какая же Англия без замков? Со времён феодализма в Великобритании сохранилось множество замков, принадлежавших крупным землевладельцам. Окружённые обширными английскими парками, они представляют собой прекрасное зрелище. Автор в своей работе рассказывает об этих удивительных архитектурных сооружениях и проводит сравнительный анализ замков и дворцов.
-
Крылатые выражения в произведениях Шекспира
Произведения Уильяма Шекспира стали всемирно известны и распространены, поэтому многие выражения из них стали афоризмами. Их цитировали, а потом стали употреблять в разговорной речи всё чаще. Афоризм — краткое выразительное изречение. Авторы работы проанализировали творчество Шекспира на предмет выявления афоризмов и представляют вам результаты своей исследовательской работы.
-
Реалии страны изучаемого языка
В последние годы в наше окружение проникает всё больше элементов английской речи. Школьники постоянно сталкиваются с надписями рекламы на английском языке, а многие из них являются реалиями. Реалия — это названия присущих только определённым народам и нациям предметов материальной культуры. Именно в этом попыталась разобраться автор предложенной вам работы.
-
Афоризмы – часть национальной культуры Англии
"Афоризм- выражение, принятое с чужих слов на веру, до такой степени общеизвестное, что во всякое время пускаешь их на ветер, не вдумываясь в их смысл и значение." С.В. Максимов Автор работы знакомит вас с афоризмами как самостоятельным жанром прозы, особое внимание уделяет вводным афоризмам и приводит примеры использования этих выражений в английском языке.
-
В работе авторы знакомят с одним из крупнейших и интереснейших городов США.
-
What is it like to be British?
Представленная работа выполнена на английском языке. В ней рассказывается о местоположении Великобритании, представлен ее флаг. Автор описывает жителей Великобритании как особую нацию.