Иностранные языки
-
Make friends with phrasal verbs (Подружитесь с фразовыми глаголами) 2009
Данная работа является попыткой рассмотреть 13 наиболее распространенных в английском языке фразовых глаголов: to come, to break, to look, to run, to put, to turn, to give, to get, to take, to go, to cut, to carry, to bring, объяснить их значение, закрепить теоретический материал в упражнениях.
-
Конспект урока в 5-м классе "What does it mean?" 2009
Цель урока: тренировать учащихся в работе со словарем, отработать навык чтения, повторить лексику по теме "Семья".
-
Вводное занятие по английскому языку в 1-м классе 2009
Предлагаемый план занятия будет способствовать мотивированному изучению английского языка, освежит атмосферу школьного урока ярким театральным представлением, создаст дружескую радостную атмосферу. Данная разработка будет полезна воспитателям ДОУ, учителям английского языка начальных классов, репетиторам, а также на начальном этапе изучения английского языка.
-
Разработка однодневного погружения по английскому языку для разновозрастных групп по теме "Россия" 2009
Предлагаемая вашему вниманию разработка однодневного погружения (3 урока) предназначена для преподавания иностранного языка в разновозрастных группах (7–9-е классы) общеобразовательной средней школы. На данном погружении актуализируется грамматический материал, пройденный учащимися в 5–6-х классах (глагол to be, оборот there is\are), так как он является базовым, потому что в последующие темы включен уже более сложный грамматический материал (Past, Present и Future Simple Tenses, Present Continuous и Present Perfect Tenses, страдательный залог, условные предложения).
-
Урок по английскому языку "Здоровый образ жизни" 2009
В сценарии урока представлены тесты аудиозаписей, иллюстрации, диалоги, слоганы о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Реализация технологии модульного обучения в подготовке учителя иностранного языка 2009
Рассматривается применение модульной технологии на занятиях по дисциплине «Латинский язык и античная культура» для студентов специальности «Иностранный язык».
-
Урок немецкого языка по теме "Работа с текстом сказки с элементами анализа литературного произведения" 2009
На уроке учащиеся читают и анализируют сказки. Урок проходит на немецком языке.
-
Урок–презентация в 4-м классе при изучении темы "It's a festival" учебника "Milli–4" 2009
Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроке английского языка является проектная методика. Выполнение проектных заданий позволяет школьникам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, повышать интерес к этому предмету.
-
Открытый урок по немецкому языку в 5-м классе "Wir fahren nach Ust–Bür" 2009
Изучение иностранного языка играет важную роль в нашей жизни, и оно будет происходить гораздо интересней, если мы применяем свои знания, путешествуя по родному селу.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Нравится ли тебе жить в Амурской области?" 2009
Основа урока - работа с текстом об Амурской области, тексты адаптированы с учётом знаний учащихся. В качестве заданий используется повторение числительных, словосочетаний, коммуникативные задания - рассуждай, аргументируй, доказывай.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Schulanfang. Ist er überall gleich?" 2009
На уроке учащиеся расширяют страноведческие сведения о начале учебного года в различных странах.
-
Разработка урока с применением компьютерных технологий "Моя вторая родина" (7-й класс) 2009
Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя – добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.
-
"An Apple a Day Keeps a Doctor Away" 2009
Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умение инициировать и поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях, в качестве непременного условия выдвигается вежливый, доброжелательный и доверительный тон общения.
-
Открытый урок по литературе и английскому языку "Быть знаменитым некрасиво" (лирика и переводы Б.Л. Пастернака) 2009
Борис Пастернак сумел глубоко пережить дух удивительного времени, а затем передать его атмосферу. Его лирические работы стали воплощением трагического счастья существования человека, одаренного разумным словом, способностью плодотворно, радостно и самостоятельно использовать данное ему время.
-
"Столетняя война. The hundred's years war. La Guerre de cent ans" 2009
Проект был предложен учащимся 8-го класса. В конфликт Столетней войны в основном были вовлечены Англия и Франция. В связи с этим мы обратились к франкоязычным и англоязычным источникам и рассмотрели конфликт с двух точек зрения, что вызвало огромный интерес у учащихся и позволило повысить мотивацию к изучению английского и французского языков.
-
Конспект урока по английскому языку в 10-м классе (социально-экономический профиль) "Написание заявления о приеме на работу" 2009
На уроке учащиеся учатся писать заявление о приеме на работу и подготавливают собственное резюме. Особое место на уроке отведено работе на компьютере для электронного оформления делового письма и резюме.
-
Урок "What Happens in Your Home Town?" с использованием технологии развития критического мышления. 7-й класс 2009
Данный урок направлен на формирование лексико-грамматические навыков по теме; введение и первичное закрепление нового грамматического материала Simple Present Passive; формирование уважительного и ответственного отношения к природе родного города.
-
Разработка открытого урока немецкого языка в 10-м классе по теме "Was heisst hier schon!" (проектная деятельность) 2009
Автор данного урока имеет своей целью показать результаты учащихся 10-го класса в работе над проектом по теме. С целью контроля понимания текста учитель использует компьютерное тестирование.
-
Открытый урок "When in London, do as the Londoners do" 2009
Целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и грамматики, основных видов речевой деятельности, а также расширение кругозора учащихся по страноведению. Использование элементов новых информационных технологий повышает интерес к изучению английского языка.
-
Конспект урока по теме "Russian Festivals and Traditions" 2009
Учитель создает условия для усвоения учебного материала, отобрав языковый материал для ознакомления с особенностями русских традиций и материалом слайдов, для реализации учащимися проекта по теме «Russian Festivals and Traditions».
-
Методическая разработка по английскому языку по теме "Spotlights of sports" 2009
Цели урока – обучение чтению с общим обхватом содержания, чтению с детальным пониманием прочитанного; обучение как монологической так и диалогической речи по теме урока... Воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британскому спорту.
-
Интегрированный урок биологии и английского языка по теме "Генетика и молодежные субъкультуры" 2009
Мир вступил в XXI век. Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни. Важно не только воспитание учащихся с активно-жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья в жизни.
-
Урок английского языка по теме "How different the world is?" 2009
Цели урока: развить навык монологического высказывания учащихся на английском языке в рамках темы «The countries». Расширить знания учащихся о национальных особенностях народов через использование страноведческого материала. Воспитать интерес и любовь к своей стране через сравнивание с другими странами.
-
Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009
В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
-
О, спорт, ты красота, грация и здоровье! 2009
Урок нацелен на развитие коммуникативной компетенции, творческих способностей, критического мышления и на воспитание у учащихся здорового образа жизни.
-
Урок английского языка "Famous people" 2009
Технология развития критического мышления прививает умение творчески работать с источниками информации для самостоятельного получения знаний и фокусирует внимание учащихся на проблемах и нахождении способов их решения. Критическое мышление - это поход в обучении, ориентированный на развитие творческого потенциала ученика, чтобы он смог применить полученные знания в дальнейшей жизни.
-
Урок КВН в 5-м классе "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2009
Обобщение пройденного материала в игровой форме помогает проверить знание учащихся по определенной теме, привлекая к активной деятельности всех обучающихся.
-
Урок по теме "The Capital of the USA" 2009
Урок проводится при изучении темы "America" и первичного закрепления. Совершенствуются навыки чтения. Формируется коммуникативная компетенция, развиваются навыки устной речи на основе прочитанного текста.
-
Урок в младших классах по теме "Мы любим животных" 2009
В младшем школьном возрасте большинство детей с удовольствием общаются с домашними животными. Развитие социокультурной компетенции на уроке реализуется через задачу: ознакомить учащихся с уважительным отношением к животным в Британии. Важно также, что учащимся предлагаются задание на сравнение англоязычной и своей национальной культуры: какие животные являются символом России, Британии, Австралии? Как относятся к черному коту в России? В Британии? Сравнить имена животных в России и Британии. Почему их так называют?
-
Интегрированные уроки английский язык + начальная школа 2009
Основой планирования данных уроков является интегративно-тематический подход. При таком подходе к обучению знания приобретают качество системности, умения становятся обобщёнными, комплексными.