Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы через обучение написанию e-mail-сообщения зарубежным сверстникам
Задачи:
Обучающая:
- учить рассказывать о различных видах спорта, которыми могут заниматься, используя речевой образец I can… , I can not…
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом речевом материале и с опорой на картинку.
- вести диалог-расспрос о том, какими видами спорта могут заниматься одноклассники и зададут вопрос Can you…? о любимых видах спорта зарубежным сверстникам и одноклассникам
Развивающая: развивать умения в чтении про себя и понимании учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале
Воспитательная: воспитывать вежливое отношение к одноклассникам, формировать умение работать в команде, уважительно относиться к мнению других людей.
Вид урока: комбинированный
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала и ознакомления с новыми лексическими единицами
Оборудование:
- интерактивная доска,
- карточки со звуками,
- презентация по этапам урока,
- иллюстрации различных видов спорта,
- аудиозаписи с фонограммами песен
Ход урока
I. Warming-up, aiming.
T.: Hello, pupils! Stand in circle! (занятие начинается не за партами, дети становятся в круг, так лучше настроиться, установить контакт с детьми в начале урока)
Ps.: Hello, teacher!
T.: How are you?
Ps.: Fine, thanks. And you?
T.: I’m very well, thank you! I’m glad to see you.
– Let’s sing Hellosong!
– Сегодня на уроке мы научимся называть виды спорта по-английски, в конце урока мы напишем письмо (e-mail) вашим сверстникам, познакомимся с буквой Yy.
II. Phonetic exercises.
– Sit down on the carpet. Let’s do some exercises. Tricky, help, please! Приложение 1
- Трикки прыгает на скакалке [p] – [p] пыхтит Трикки, [d] - [t] стучит скакалка
Skip, jump, please. Dance, please
- Он очень старается [э] – [э] can, Yes, I can
- Трикки любит гулять, он радуется [о:] - [о:] - [о:] fox, dog, ball
[a:] [a:] run, brother basket, basketball
- Трикки нравится скорость [r] [r] [r] run, ride
- Can you ride?
- No, I cannot (Yes, I can)
- Let’s sing about it! (Дети поют песню, показывают движения)
I can walk! Yes, I can walk!
I can ride. Yes, I can ride.
I can run. I can hide.
I can dance and jump, too.
I can sing and so can you!
III. Lexical presentation.
T.: Трикки и Тому для Travellingtheater нужна спортивная команда. Проверим свои силы.
– Let’s play “So can I” (Teacher show new actions and pupils repeat)
T.: I can jump, skip, run, and play tennis, play football, play chess…
Ps.: And so can I
– You are very good sportsmen!
2. Let’s have some rest. Take your sits.
IV. Listening
- Listen the cassette and repeat. Мысленно соотнесите название видов спорта и слайд.
- And now, I call sports – and you call picture’s number.
V. Speaking.
1. T.: I can play football and handball. Can you play football?
Расскажите, во что умеете играть вы?
2. Let’s play “Myteam”. (По очереди в роли капитанов могут побывать все учащиеся. Их задача - опросить каждого в классе о своем, одном виде спорта)
– Задача капитанов: найти игроков в свою команду. Какие вопросы вы будете задавать?
(Can you…?)
Опросные листы:
Can you play…? | Yes, I can | No, I can not |
Zarina | + | - |
Sasha | + | - |
Nikita | - | + |
Olga | + | - |
… |
– Подведем итог игры:
T.: Can Sasha play tennis?
P1: Yes, he can (No, he cannot)
T.: How many pupils can play hockey? Handball? Tennis?
VI. Динамическая пауза.
Let's play “The Sea is playing one…” (Тема игры – виды спорта. Ученики с помощью мимики показывают, каким видом спорта занимаются, учитель - отгадывает)
T.: I think you can play…. (затем ведущим становится один из учащихся)
VII. Reading.
1. Знакомство с буквой Yy.
– Let’s repeat the alphabet. Приложение 2
1. Let’s present letter Yy for you.
2. Посмотрите на алфавит. Приложение 3 Буква Yy - гласная или согласная? Гласные могут читаться по-разному:
Yy [ai] my
[j] yes, you, your, play
– T.: Read after me.
3. Let’s write this letter (вместе прописываем букву в воздухе)
– T.: Write big and small letter in your workbooks.
2. Работа с интерактивной доской Приложение 4
T.: Read words after me.
T.: Match pictures and words.
3. T.: I have got a pen friend. Her name is…
Когда вы научитесь читать и писать на английском языке, сможете найти друзей по переписке - Pen friends - из других стран и общаться с ними через разные детские сайты. Например, Барбарики, «English for kids» (демонстрация страниц сайтов в автономном режиме) А сегодня мы прочитаем письмо моего друга, и научимся рассказывать о себе в письме.
– T.: Let’s read about my friend (демонстрация слайда с письмом) Приложение 4
My name is Vanessa.
I am 8.
I have got a small sister.
I can play football.
Контроль прочитанного:
– What is my friend’s name?
– How old is she?
– Has she got a brother?
– Can she play tennis?
– Let’s write letter. (Учащиеся выбирают свою фотографию, предварительно внесенную в архив доски, составляют рассказ о себе по плану)
My name is …
I am ...
I have got ...
I can play ...
Can you…?
VIII. Summarization
– Can you play chess? Can you play football?
– Thank you for a work. The lesson is over. Good bye.
IX. Home Task.
Ex.1, 2, p. 22 (WB) – дописать буквы до конца строки, прописать слова