Лилия Ревгеровна Хайруллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка на тему "Что ты думаешь о телевидении?" 2012
Урок развивает у учащихся навыки аудирования и речи (в монологической и диалогической форме), знакомит с культурой, традициями, современными реалиями изучаемого языка, воспитывает интерес к изучению иностранного языка.
-
Элективный курс по английскому языку для предпрофильной подготовки "Жемчужины народной мудрости". 9-й класс 2011
соавторы: Ахтямзянова Лилия Габдулловна, Лутфуллина Рашида НурулловнаКурс рассчитан на 12 часов и предназначен для всех учащихся. В основе содержания предлагаемой программы лежит роль всестороннего образования личности. Данный элективный курс должен расширять кругозор учащихся. Содержание курса представляет собой ознакомление с жемчужинами народной мудрости - с фольклором.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Жизнь подростков" (9-й класс) 2010
соавтор: Лутфуллина Рашида НурулловнаОсновная цель обучения языку (любому: родному или иностранному) и литературе сегодня – научить школьников свободно говорить о любой современной проблеме многокультурного мира, понимать главную идею различного литературного и публицистического материала, писать письма, электронные сообщения, резюме, разнообразные поздравления и сочинения; т.е. формирование коммуникативных компетенций.
-
Проект открытого урока в 7-м классе по теме "Sport in our life" 2009
соавтор: Лутфуллина Рашида НурулловнаОсновная идея урока заключается в том, чтобы научить пятиклассников исследовательскому подходу к языковым явлениям; умению сравнивать, анализировать и делать выводы, развивать лингвистические и коммуникативные компетенции. Использование ИКТ позволяет вовлечь учащихся в активную работу на уроке, развивает зрительную память и ассоциативное мышление.
-
Интегрированный урок (татарский и английский языки) "Добро пожаловать в город Казань!" 2008
соавтор: Лутфуллина Рашида НурулловнаПри обучении иностранному и родному (татарскому) языкам задача развития духовной сферы учащихся требует повышения гуманитарного содержания обучения. Истинное же понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины. Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным и родным языкам стимулировало нас искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся, развития их творчества, инициативности, вовлечения детей в активный познавательный процесс. Выбор остановили на методе проектов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Sit Down to Tea! (Приятного чаепития!)
Исследовательская работа учащихся 6-го класса на английском языке. История чаепития в России и в Англии. Традиции чаепития британцев.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северой Ирландии
О географическом положении и достопримечательностях Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии вы узнаете в нашем проекте.
-
В работе, выполненной в форме презентации, рассмотрены такие проблемы молодежи, как курение, употребление алкоголя, излишний вес и др.