Лариса Сергеевна Сизых
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок физики и английского языка на тему "М.В. Ломоносов" 2012
соавтор: Миронова Людмила АлександровнаУрок-мастерская, в ходе которой учащиеся узнают о биографии, характере ученого, научном и культурном наследии из документов, предложенных учителем. В результате интегрированного подхода в обучении физики и английского языка наблюдаются положительные результаты.
-
Интеграция учебных предметов как средство формирования компетентной личности 2009
соавтор: Миронова Людмила АлександровнаВ новых социально-экономических условиях всё более возрастает значение образования в формировании конкурентоспособной личности. Это требует как создания новых образовательных концепций, так и разработки методов и средств, способных реализовать такие концепции.
-
Интегрированный урок по физике и английскому языку на тему: "Нагревание проводников электрическим током. Употребление модальных глаголов" 2007
соавтор: Миронова Людмила АлександровнаПредставлен конспект интегрированного урока физики и английского языка.
-
Сценарий музыкально-литературной гостиной "В полях под снегом и дождем" 2006
соавтор: Миронова Людмила АлександровнаЛитературно-музыкальный салон – традиция нашей гимназии. Гостиная "В полях под снегом и дождём" посвящена творчеству Роберта Бёрнса. Она представлена на двух языках: английском и русском. В композиции представлена фигура великого барда Шотландии – смелого, весёлого, жизнелюбивого Роберта Бёрнса, неугомонного Робина, голосом которого впервые заговорил простой народ его страны, посвящена творчеству Роберта Бёрнса.
-
Интегрированный урок физики и английского языка "Сферические зеркала. Сослагательное наклонение" 2005
соавтор: Миронова Людмила АлександровнаТема урока определяется самими учениками через упражнение на английском языке. Вся работа учащихся на уроке ведётся в группах. В результате собственной деятельности ребята пришли к серьёзным научным выводам по теме, которая не входит в школьную программу по физике 9 класса. Интеграция физики и английского языка помогает учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, а также помогает переносить полученные знания из одной образовательной области на другую.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Основные задачи работы — обобщение имеющихся сведений о способах получения кристаллов, проведение ряда самостоятельных опытов по выращиванию кристаллов и исследование процесса кристаллизации солей. Экспериментальная часть работы была посвящена выращиванию кристаллов поваренной соли и медного купороса разными способами, наблюдению их образования с помощью микроскопа.
-
Известно, что магнитное поле влияет на растения. Результаты некоторых опытов показали, что всхожесть и рост семян зависят от того, как первоначально они были ориентированы относительно магнитного поля Земли. В данной работе изучается влияние магнитного поля постоянного магнита на проростки фасоли.