Иностранные языки
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Merry Christmas Party" 2009
Для более эффективной реализации целей обучения иностранному языку необходимо как можно активнее вовлекать учащихся в различные виды внеклассной работы. Представлена методическая разработка Рождественского утренника на английском языке на параллели 6-х классов с целью выявления итогов обучения за полугодие.
-
Сценарий тематического блока занятий с использованием электронного пособия. Немецкий язык 2009
Использование электронного пособия и сети Интернет на данных уроках позволяет обучающимся быстро и самостоятельно найти информацию на иностранном языке, обработать её и проконтролировать уровень полученных знаний.
-
Здоровьесбережение на уроках иностранного языка 2009
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. В русле здоровьесбережения на уроках английского языка можно использовать принцип двигательной активности, опираясь на современные информационные технологии, упражнения на релаксацию.
-
Урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Россию" 2009
Урок направлен на взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка и ИКТ. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга, родного города, что расширяет их лингвострановедческое образование. Формируется их коммуникативная и речевая компетенция, а также умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания.
-
Сценарий праздника "Christmas" для 7-х классов с углубленным изучением английского языка 2009
Материал праздника развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, обобщает изученный страноведческий материал по теме "Christmas".
-
Формирование положительной мотивации и создание ситуаций реального общения в рамках изучения темы "Описание человека" 2009
Статья посвящена рассмотрению некоторых актуальных вопросов коммуникативного обучения, таких как формирование положительной мотивации и создание ситуаций условно-речевого общения в процессе изучения темы «Описание человека». В статье представлены игры и описания речевых ситуаций, которые могут возникнуть в условиях реального общения.
-
Домашнее чтение как вид речевой деятельности и средство формирования языковых навыков и умений 2009
Уроки домашнего чтения необходимы в учебном процессе. Эти уроки бесспорно ценны: во-первых, потому, что учащийся соприкасается с современным живым языком, а не условно-учебным; во-вторых, есть возможность высказать свое мнение и дать оценку произведению, героям и ситуациям.
-
Обобщение темы "Живем по часам". 5-й класс 2009
Урок направлен на совершенствование навыков чтения, развитие скорости чтения, развитие умения чтения и аудирования с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков (настоящее простое время, наречия времени, числительные и предлоги времени), совершенствование лексических навыков.
-
Eating Habits 2009
Как урок по теме здорового питания сделать неординарным? Данная разработка предлагает один из вариантов ответов на этот вопрос. Проблемный урок содержит самую современную информацию по данной теме. Тексты носят не только информативный характер, но и познавательный, и воспитательный. Красочная презентация вносит разнообразие в ход урока.
-
Урок в 5-м классе по теме "Модальные глаголы" 2009
В данной статье предложена презентация по теме «Модальные глаголы» для 5-го класса по учебнику И.Л. Бим. Цель урока – углубить и расширить знания учащихся по теме, обобщить и систематизировать материал по указанной теме; совершенствовать умения и навыки практического владения языком в монологической, диалогической формах, по аудированию, чтению, письму.
-
Topic: "My toys" 2009
Урок развивает умения диалогической и монологической речи с использованием лексики и структур уроков в ситуациях общения. Развивает умения чтения на базе текста «My home». Совершенствует технику письма (написание изученных устно слов, словосочетаний, структур).
-
Урок домашнего чтения в 11-м классе (гуманитарный профиль) по рассказу О.Генри "Вождь краснокожих" 2009
Предлагается план урока с разработанными заданиями по анализу художественного произведения: лексических, стилистических, грамматических особенностей авторского текста. Для учащихся более высокого уровня предлагается задание по анализу способов характеристики персонажей и сравнению переводов профессионального переводчика с вариантами перевода отдельных эпизодов учащимися.
-
Урок "Профессии жителей в сельской местности" по теме "Жизнь в селе имеет свои прелести" 2009
На уроке учащиеся учатся делать сообщение о профессиях сельских жителей, для этого им предлагается ознакомиться и закрепить в речевых образцах грамматический материал «Будущее время» в игровой форме с применением презентаций, которые делают урок более привлекательным. Учащиеся также учатся читать текст и находить нужную информацию.
-
Урок немецкого языка в 8-х, 11-х классах по теме "Путешествие по немецким городам, по столице Германии городу Берлину и по городу–партнеру Камского Устья г.Людвигслуст" 2009
Урок проводится с целью заинтересовать учащихся в изучении немецкого языка, т.к. наш район является партнером немецкого города Людвигслуст, расширить свои знания о стране изучаемого языка. Ведь иностранный язык - это мост между странами, между культурами, между людьми. На уроке использовались новые педагогические и информационные технологии: проектная методика, национально-региональный компонент.
-
Урок французского языка в 3-м классе по теме "A la campagne" ("В деревне") 2009
Обучение школьников младших классов иностранному языку и иноязычной культуре с использованием информационных технологий и национально-регионального компонента. Ознакомление детей с кулинарными традициями страны изучаемого языка (Франции), русской и татарской кухней.
-
План–конспект открытого урока по немецкому языку по теме "Мой родной город. Города, которые мы уже знаем" 2009
Урок немецкого языка завершает тему «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes». Он позволяет расширить и систематизировать знания учащихся о родном городе, о столице нашей Родины - Москве, об известных городах немецко-говорящих стран, способствует развитию чувства патриотизма, гордости за свою страну и город, воспитывает чувство уважения к чужой культуре и истории.
-
Урок по английскому языку по теме: "Известные люди" 7-й класс 2009
Данный урок составлен на материале учебника для 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка (авторы: Богородицкая, Хрусталева). Урок проходит в нетрадиционной форме, с использованием информационно-коммуникативных технологий, что повышает мотивированность учащихся и знакомит их не только с культурой стран изучаемого языка, но и с новой стихотворной формой - синквейн.
-
Урок немецкого языка "Праздник немецкого алфавита" в 5-м классе по УМК И.П. Бим "Шаги-1" 2009
Данный урок – закрепление и проверка знаний учащихся в игровой форме. Методическая разработка способствует повышению мотивации к изучению немецкого языка.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку на тему "Наш хлеб" 2009
Данное внеклассное мероприятие предназначено для обучающихся среднего звена 5–7-х классов. Подобная работа способствует повышению интереса к изучению иностранного языка, развитию умений и навыков устной речи обучающихся, а также расширению лексического запаса. Воспитывает бережное отношение к хлебу, взаимопониманию между сверстниками, окружающими.
-
"Pets are our friends". Урок английского языка в 3-м классе 2009
Урок английского языка для 3-го класса на основе коммуникативно-ориентированного метода обучения иностранному языку. Основными задачами урока являются развитие умений и навыков монологической и диалогической речи с использованием игровых технологий, активизация в речи учащихся слов по темам «Животные», «Еда».
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Цирк! Цирк! Цирк!" начальная школа + английский язык 2009
Цель мероприятия прививать детям навыки культурного поведения в общественных местах, на примере экскурсии в цирк; создание ситуации общения на английском языке для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
-
Unit 3 "A time to celebrate" 2009
В ходе урока ученикам предложено прослушать отрывок из радиопередачи и по аналогии составить свой репортаж.
-
Сценарий урока - праздника "День святого Патрика" 2009
Уроки-праздники позволяют стимулировать у учащихся интерес к иностранному языку (который не является легким предметом для изучения), расширять кругозор, интеллект учащихся, в игровой форме приобщаться к лингвострановедческой культуре. Во время урока учащиеся отгадывают загадки, решают кроссворды, переводят английские тексты, сочиняют свои лимерики.
-
Путешествие по Британии 2009
Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий. В ходе урока демонстрируется презентация. Контроль изученного материала проводится в форме интерактивного теста.
-
"Hanna traumt von der Schule" 2009
Урок проводится при изучении темы «Aber jetzt ist schon laengst wieder Schule» в 8-м классе. Урок разработан на основе текста и стихотворения и направлен на развитие навыков чтения и говорения.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Будьте здоровы!" 2009
Урок английского языка в 3-м классе по УМК "Enjoy English" (автор Биболетова М.З.) с использованием интерактивных, здоровьесберегающих технологий.
-
"Мой край и я" 2009
Урок, обучающий учащихся проявлять заботу о родном крае и участвовать в решении его проблем. Урок заставляет задуматься, как улучшить экологическую обстановку родного края. На уроке развиваются навыки чтения с извлечением конкретной информации и пониманием.
-
British Women Writers (9-й класс) 2009
В основе работы лежит знакомство с фактами биографии и произведениями ярких представительниц британской литературы. Материалы могут быть использованы как на уроках при прохождении темы «Книги. Круг чтения», для проведения внеклассных мероприятий по предмету, так и на элективных курсах по страноведению Британии. Представленный в приложении видеоряд дает возможность для подготовки проектов и презентаций как учителю так и учащимся.
-
Урок страноведения по теме "Саксония" 2009
Разработка страноведческого материала, преследует следующие цели: развитие кругозора, углубление знаний в области страноведения (Германия), развитие познавательного интереса к изучению немецкого языка.
-
Проет урока по методике биоадекватного (холодинамического) обучения с использованием телекоммуникационных технологий "The Passive Voice" 2009
Представленный проект предусматривает наиболее полное и прочное усвоение темы, через создание мыслеобразов языкового явления (“The Passive Voice”), в результате которого у учащихся формируется цельное представление о пассивном залоге. Урок разработан в виде презентации в PowerPoint.