Урок английского языка по теме «Путешествия»

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Учебник: English V, авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Класс: 5

Единица содержания: употребление времен Present simple, Present Continious, Future simple, Past Simple на основе лексического материала “Путешествия”.

Цели урока

обучающая цель:

  • повторить и закрепить лексический материал по теме “Путешествия”;
  • уметь применять лексику в различных коммуникативных ситуациях;
  • закрепить употребление времен Present simple, Present Continious, Future simple, Past Simple.

развивающая цель:

  • развивать речь в рамках изучаемой темы при работе в группе (введение новых слов в активную речь, развить навык общения в диалогах);
  • развивать внимание и память в процессе работы на уроке при выполнении заданий;
  • развивать навыки аудирования;

воспитывающая цель:

  • воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке во время выполнения заданий;
  • воспитывать дисциплинированность и соблюдение норм и правил поведения.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Оборудование урока:

  • компьютерная презентация Travelling, компьютер, проектор, экран;
  • карточки с заданием для викторины;
  • таблицы с заданием для чтения; 
  • тексты для чтения;

Компетенции учащегося:

  • коммуникативная (навыки работы в группе, паре, игре, развитие навыков аудирования, речи),
  • учебно-познавательная (рефлексия, оценка).

Этапы урока:

  1. Подготовительный,
  2. Применение знаний,
  3. Контроль и самоконтроль,
  4. Подведение итогов урока на рефлексивной основе,
  5. Домашнее задание.

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Граница знания–незнания

Учащиеся знают и умеют Не знают, не умеют
Знают времен а Present simple, Present Continious, Future simple, Past Simple;

Лексические единицы по теме Путешествия..

Сознательно употреблять глагол to have и лексику по теме урока в нестандартной ситуации, монологической и диалогической речи.

Ход урока

1. Подготовительный этап

Задачи этапа:обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух.

Компетенция: учебно-познавательная, коммуникативная.

Методы: репродуктивный, продуктивный.

Формы: фронтальная, парно-групповая.

Время: 5-7 мин.

Организационный момент

– Good morning, children! I am very glad to see you again! Please, sit down.

– Who is on duty today?

– Who is absent today?

– What date is it today?

– What day of the week is it today?

– What is the weather like today?

Let’s begin our lesson.

Ученики:

– Good morning, teacher!

P1: I am.

... is/are absent.

P2: Today is the...of...

P3: Today is ...

P4: описывает погоду

Grammar drill. Учащимся предлагается глагол ( To travel), который нужно поставить в вопросительные, утвердительные формы времен Present simple, Present Continious, Future simple, Past Simple.

Сообщение темы урока

-We shall revise the material we have done this month: we'll revise grammar Past Simple , your new vocabulary on the topic "Travelling"

-We'll listen to your presentations about trips & journeys and act the dialogues out.

Речевая разминка

A lot of people all over the world are fond of travelling. Modern life is impossible without travelling. Every day thousands of people travel either on business or for pleasure.

  1. Do you like to travel?
  2. Is travelling your hobby?
  3. What methods of travelling do you know?
  4. How do you prefer to travel?
  5. When did you travel last?
  6. Where did you go?
  7. Have you ever travelled by sea?
  8. Why do you think almost all people are fond of travelling?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя (сначала вместе, затем индивидуально).

2. Этап применения

Задачи этапа: применение лексических единиц и речевых моделей по теме в стандартных и нестандартных ситуациях, совершенствование навыков аудирования, чтения и письма, формирование умений совместной деятельности.

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная.

Методы: частично-поисковые, продуктивные.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парно-групповая.

Время: 20 мин.

Тренировка и закрепление лексических и грамматических навыков

  • How we can travel?
  • Which transport is more comfortable?
  • What do we need to travel?
  • Where can we travel?
  • What countries \ cities did you visit?
  • What did you do there?

Let's translate some sentences (на мониторе)

EXPRESS IT IN ENGLISH (Past Simple)

  • Вчера мы забронировали комнату на двоих в гостинице.
  • В прошлом году я путешествовал скорым поездом.
  • Джек недавно видел Аню у кассы.
  • Она всегда навещает бабушку в воскресенье.

Совершенствование навыков монологической речи

You've prepared the report about your favourite Washington DC place. First let`s see sme information about the USA. Then we`ll listen and choose the most exciting report.(использование мультимедийной поддержки)

Ученикам раздаются карточки, которые они должны заполнить, слушая докладчиков.

Обучение диалогической речи (карточки с заданием)

Act out dialogues (Ask the booking-clerk about the ticket price, the time of the departure & arrival, or at the check in office.

Диалог-образец (Sample dialogue)

- Good morning, sir. Have you got your ticket?

- Oh, yes. Here you are. Flight 355. Boston.

- Where is your luggage, sir? Is it all? That's all right, sir. Where would you like to sit: smoking or non-smoking area?

- Non-smoking, please. And can I have a window seat, please?

- No, I'm sorry, there isn't one.

- OK.

- Would you like a seat on the aisle?

- Yes, please.

- Here, sir. Seat 15C. Here is your boarding pass. Your flight is in forty minutes.

- Thank you.

T: Let's review our vocabulary.

I'll divide you into two teams.

(пишут на доске или задают команде вопросы)

Выполняют задание самостоятельно, затем сверяют с ответами.

Now open your student books on page 51, ex. 17 and listen to a dialogue. Fill in the tables. (каждому раздаются карточки).

3. Этап контроля

Задачи этапа: проведение итоговой диагностики; формирование позитивного мышления.

Компетенция: учебно-познавательная, коммуникативная.

Метод: продуктивный.

Форма: групповая.

Время: 7-10 мин.

Тренировка лексических навыков

  • Путешествовать на скором поезде.
  • Любить пассажирские поезда.
  • Где справочная?
  • Получить информацию.
  • Это ваш фотоаппарат?
  • Путешественник-это тот, кто путешествовал.
  • Вы должны пройти паспортный контроль!
  • Прибытие президента.
  • Прибытие лучших новостей.
  • Отправление
  • Я зарегистрировал багаж в Англии.
  • Где нам зарегистрироваться?
  • Вам надо пройти таможню!
  • Я потратил час на таможню.
  • Таможенники очень приветливые.
  • В билетной кассе.
  • Забронировать номер на одного человека.
  • Забронировать номер на двоих в отеле.
  • Какая плата от Лондона до Парижа?
  • Кондуктор: "Оплачивайте, пожалуйста".

4. Итог на рефлексивной основе

Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний.

Компетенция: учебно-познавательная.

Метод: опора на жизненный опыт.

Форма: фронтальная

Время: 3-5 мин

Подведение итогов урока.

Объявление победителей в номинации самый лучший ответ:

The most:

Impressive

Exciting

Terrific

Great

Выставление отметок за урок.

Итак, как ты поработал сегодня? Что понравилось, что запомнилось? Что было сложно \ легко? Учитель обращается к каждому.

  • Дают ответы, описывают ситуации.
  • Я сегодня смог, узнал, запомнил...

5. Домашнее задание

Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания.

Компетенция: учебно-познавательная.

Метод: продуктивный.

Форма работы: индивидуальная.

Время: 2-3 мин.

Учитель просит открыть дневники и записать задание. Объясняет требования к выполнению задания. Please, open your planner and write down your homework: придумать кроссворд, используя не меньше 5 слов. Показывает образец. Thank you very much and goodbye.

Учащиеся делают записи в дневниках.

Thankyou. Goodbye.