Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок ОБЖ по теме "Землетрясение". 3-й класс 2017

    Цель урока: формирование представления о безопасном поведении в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

  • Технологическая карта урока русского языка по теме "Деление частей речи на самостоятельные и служебные". 4-й класс 2017

    УМК «Школа России» 4-й класс. Технологическая карта урока русского языка (открытие нового знания) соответствует структуре ТДМ (Л.Г.Петерсон) и отображает активные формы работы по ФГОС. Даны: презентация к уроку, задания для работы индивидуально, в паре, группе, работа со справочником и толковым словарём, лесенка успеха.

  • Урок-путешествие "Носители информации". 5-й класс 2017

    Представленный урок по информатике «Носители информации» является уроком изучения нового материала в 5-м классе в виде урока-путешествия. Эта тема относится к разделу «Информация вокруг нас». Обучающие задачи: сформировать понятие о носители информации как материальном объекте, дать учащимся представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие носителей информации.

  • Методическая разработка учебного проекта "…Учись у лучших… Зелинский – гордость отечественной науки" 2017

    Николай Дмитриевич Зелинский - подлинная энциклопедия научной мысли для исследования. В разработке представлен материал, который включает два этапа: I этап – Теоретический. Научно-познавательный, «…Учись у лучших»; II этап – Практический.

  • Урок информатики по теме "Основные приемы и методы решения логических задач". 11-й класс 2017

    Урок изучения нового материала. Наряду с известными методами разбираются новые подходы к решению логических задач. Урок сопровождается презентацией. В качестве домашнего задания предлагаются для решения две задачи с целью применения метода алгебры логики.

  • Урок открытия нового знания "Умножение числа 2 и на 2" 2017

    Разработка содержит презентацию и подробный конспект урока. В презентации представлены интересные и занимательные задания, направленные на раскрытие конкретного смысла умножения числа 2 и на 2; совершенствование устных и письменных вычислительных навыки и навыков решения задач; развитие логического мышления. Приложения содержат карточки для работы в парах, карту самоконтроля и лист самооценки.

  • Разработка урока на тему "Who is who" (описание внешности человека). 5-й класс 2017

    Задания, которые учащиеся выполняют на уроке, помогают активизировать лексику по теме «Внешность человека». Тренируют умения и навыки учащихся по теме «Глагол can / have / to be». Лексические единицы вводятся путем демонстрации изображений. Задания построены так, что учащиеся постепенно переходят от слов к словосочетаниям, затем к предложениям и самому описанию. Обязательным условием для осуществления урока является интерактивное оборудование, где детям демонстрируется материал урока.


  • Внеклассное мероприятие-конкурс для начальной школы "Посвящается 75-летию Битвы за Москву" 2017

    Внеклассное мероприятие-конкурс для начальной школы, посвященное 75-летию битвы за Москву, которое может проходить в форме конкурса чтецов. Целями мероприятия является воспитание патриотизма, привитие интереса к историческому и героическому прошлому Родины.

  • Игровые технологии как один из методов повышения качества образования 2017

    Особое место в жизни и деятельности ребенка занимает игровая деятельность. Задачей учителей естественно-математической кафедры школы является раскрытие интересов и склонностей учащихся, развитие их познавательной активности и творческих способностей. На примере проведения интеллектуальных состязаний показана система формирования у школьников единой научной картины мира, аналитического подхода к своей деятельности, самостоятельности, саморазвития и самовыражения.

  • Урок математики на тему "Задачи вокруг нас". 2-й класс 2017

    Цель урока: систематизировать и уточнить полученные знания по теме «Решение задач». Задачи: формировать вычислительные умения и навыки устного счёта; визуально воспринимать вычислительную деятельность, т.е. непосредственное восприятие через органы чувств особенностей чисел, действий, вычислительных приёмов; развивать познавательный интерес к математике, навыки общения, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

  • Семинары на уроках литературы в 8-м классе 2017

    На уроках литературы в 8-м классе семинарские занятия могут помочь систематизировать и обобщить знания, подготовиться к сочинению по произведению, объединить теоретические знания по литературоведению с умениями анализировать содержание произведения. В ходе семинара проблемы, поднимаемые автором, раскрываются полнее и тщательнее, так как у учащихся есть возможность высказать свое мнение согласиться/не согласиться с собеседником.

  • Методическая разработка урока по теме "Отряды млекопитающих". 7-й класс 2017

    Урок расширяет представления школьников о важности представителей отрядов млекопитающих на основе выявления существенных признаков. На уроке используются современные информационно-педагогические технологии. Это позволяет сделать урок более насыщенным, интересным и красочным, реализовать индивидуализацию, дифференциацию и профильность обучения, сместить акцент деятельности учащихся на уроке на самостоятельную работу.

  • Игра "Колесо истории" 2017

    Главной задачей современной школы является подготовка учащихся к сдачи ЕГЭ и ОГЭ, а также воспитание социально-компетентной личности, игра помогает в этом. Игра позволяет в легкой и занимательной форме повторить и актуализировать весь пройденный материал. Вооружит ученика не только знанием документов но и иллюстраций и исторических портретов. Что особенно важно для подготовки к итоговой а ЕГЭ и ОГЭ. Игра обеспечивает интерес к предмету, уроку в целом.

  • Материалы к урокам окружающего мира по теме "Полезные ископаемые Кольского края" 2017

    Презентация «Такие разные полезные ископаемые» предназначена для использования на уроках окружающего мира и краеведения в начальной школе. Содержание ресурса направлено на развитие учебно-познавательной деятельности. Презентация может быть применена в любой системе обучения.


  • Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 75-летию Битвы за Москву 2017

    Сценарий внеклассного мероприятия посвящен 75-летию Битвы за Москву — одному из самых масштабных сражений, повлиявших на ход Великой Отечественной и Второй мировой войны. Здесь, у порога столицы нашей Родины, впервые потерпели серьёзное поражение гитлеровские армии, прошедшие победоносным маршем половину Европы. Участие в мероприятии способствует воспитанию социально-активного человека, гражданина и патриота России; развивает у обучающихся интерес к истории страны.

  • Урок-беседа с применением ИКТ "Линия и ее выразительные возможности" 2017

    Урок-беседа с применением ИКТ. Актуальность темы занятия основана на интересе современного поколения к линейным изображениям. Данная тема позволяет познакомить учащихся с выразительными свойствами линии, их видами и характером, а также сформировать у учащихся навыки передачи настроения в рисунке с помощью линий различного характера.

  • Урок по теме "Профайл. Описание внешности и характера" 2017

    Цель урока: систематизировать знания по теме «Профайл. Описание внешности и характера», организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы).

  • Изготовление сувенира "Пасхальное яйцо" 2017

    Развивать образное и творческое мышление, наблюдательность. Расширять знания детей о народных праздниках. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Воспитание желаний сохранению народных традиций, осуществлению добрых дел, полезных для других людей. Изготовить подарок к Пасхе "Пасхальное яйцо".

  • Мастер-класс "Изготовление оберега" 2017

    Мастер-класс можно использовать, для учащихся 5–6-х классов, учителей технологии, родителей. Научит, своими руками создавать произведения декоративно-прикладного искусства из бросового материала; развить эстетический вкус, творческие способности; воспитывает любовь к прекрасному при этом учит защищать окружающую среду от загрязнения полиэтиленовыми пакетами, давая им вторую жизнь. Чесночница может служить оберегом на кухне, подарком.

  • Открытый урок окружающего мира на тему "Зачем нужны автомобили?" 2017

    Цель урока: создать условия для формирования первоначальных представлений детей о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей.

  • Урок открытия новых знаний по теме "Вычитание". 6-й класс 2017

    Урок открытия новых знаний в 6-м классе по теме «Вычитание» является первым в данной теме и носит обучающий характер, поэтому проводится с использованием системно-деятельностного подхода к учебной деятельности с применением элементов проблемного обучения. Основная цель деятельности педагога: создание условия обучающимся для развития умений определять смысл вычитания чисел; знакомство их с понятием вычитание отрицательных чисел, вычитание чисел с разными знаками.


  • Сказочная тропа по киносказкам А.Роу "Экология души" 2017

    2016 год был объявлен годом кино, т.к. это год 80-летия студии «Созмультфильм» и 110-летие со дня рождения великого киносказочника Александра Роу. Помочь ребёнку стать человеком духовным, способным чувствовать мир, природу, понимать себя через произведения литературы, – вот цель нашей работы. Мы должны научить детей читать и анализировать художественные произведения. Считаем, что в этом нам помогут русские народные сказки.

  • Урок искусства "Искусство художественного перевода – искусство общения". 8-й класс 2017

    Урок подробно знакомит учащихся с историей возникновения и особенностями литературного перевода, творчеством поэтов-переводчиков. В ходе практической работы учащиеся выполняют художественный перевод стихотворения, а также создают графический образ стихотворения.

  • Урок английского языка по теме "Закрытый и открытый слоги. Чтение буквы Аа в открытом слоге". 2-й класс 2017

    Данный урок продолжает учебную тему "Звуки и буквы в английском языке". Урок ориентирован на: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, а также на формирование коммуникативной компетентности учащихся. Усвоение материала урока обеспечивается в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдается рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых, устных).

  • Внеурочное занятие по математике "Старинные русские задачи". 6-й класс 2017

    На занятии учащиеся познакомятся с историей возникновения старинных математических задач. Ребята узнают, что побудило авторов-составителей к созданию таких задач. Познакомятся с новыми методами решения. Одной из целей занятия является развитие интереса к математике и общей математической культуры.

  • Решение задач по теме "Признаки равенства треугольников". 7-й класс 2017

    Данный урок по геометрии в 7-м классе рассчитан на 45 минут. Урок будет хорошо восприниматься учащимися в конце изучения темы «Признаки равенства треугольников» до проведения контрольной работы.

  • Технология проблемного-диалогического обучения на уроках в начальной школе как инструмент реализации ФГОС НОО 2017

    В статье подробно представлена структура проблемно-диалогического урока, отражающая 4 ступени познания при открытии учащимися новых знаний, и показана особенность его последовательного конструирования. Данная технология является результативной и здоровьесберегающей, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.

  • Байкал нам дарит чудеса 2017

    Цель урока: познакомить обучающихся с природным объектом Всемирного наследия озером Байкал; создать условия для творческого применения полученных знаний.


  • Язык и логика. Фразеологизмы 2017

    Задачи занятия: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи; развить навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; обогащать словарный запас школьников.

  • Обобщающий урок по теме «Отрасли народного хозяйства». 9-й класс 2017

    Цель моей презентации: представить информацию об истории прошлого и настоящего милому моему сердцу города Олекминска, которому исполнилось в 2015 году 380 лет. Город Олекминск - один из старейших городов Якутии и Сибири, расположен на левом берегу великой реки Лены, которая была торной дорогой, по которой двигались с древних времен люди, чтобы освоить огромную территорию Якутского края.

  • Урок геометрии «Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника». 8-й класс 2017

    Это урок изучения нового материала, но построен урок целиком на решении задач. От известных задач учитель незаметно подводит учащихся к новым задачам, для решения которых понадобились новые понятия «синус», «косинус» и «тангенс». Цели урока: ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; показать, как используются синус, косинус и тангенс при решении задач.

  • Интегрированный урок-обобщение (биология + химия + география) по теме «Металлы» 2017

    Данная разработка включает разноуровневые задания для учащихся, применимые как в ходе изучения нового материала, так и для его закрепления. Цели урока: обобщить знания учащихся об основных свойствах элементов - металлов и образуемых ими простых и сложных веществ.

  • Технологическая карта интегрированного урока химии и биологии по теме «Кальций» 2017

    На уроке заложены возможности предусмотренного ФГОС формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности по теме «Кальций». Учащиеся знакомятся со строением атома и общими свойствами кальция, исходя из положения в ПСХЭ, с путями проникновения ионов кальция в организм человека и местами накопления, влиянием на здоровье человека.

  • Виды придаточных в СПП. 9-й класс 2017

    Урок позволяет учащимся 9-го класса закрепить материал по теме «Виды придаточных в СПП» на материале текста Е.Носова «Белый гусь». Занятие построено на основе использования методики «полётного» повторения (системы постоянного попутного повторения изученного), проблемного обучения, индивидуальной и групповой работы, что позволяет эффективно закрепить изученный материал, отработать правописные навыки и подготовить учащихся к итоговой аттестации.

  • Сообщение-доклад на тему "Загрязнение морей" 2017

    Сообщение-доклад на тему «Загрязнение морей» состоялось в рамках проведения акции – «Сделаем наш дом чище». Сообщение подготовила студентка-волонтер, участвовавшая в этой акции. Были рассмотрены причины загрязнения окружающей среды и морей в общем. С помощью этого доклада попытались сформировать социально ценную позицию по отношению к природе и к нашим пляжам в частности.


  • Урок английского языка на тему "Peer Pressure" ("Давление на подростков") 2017

    Цели урока: научиться вести диалог по теме Peer Pressure, ободрять, убеждать, говорить нет; развивать навыки и умения диалогической речи при планировании вербального и невербального поведения, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

  • Урок "Права и обязанности родителей и детей" 2017

    Урок обществознания был разработан для обучающихся 9-го класса с интеллектуальными нарушениями. Урок нацелен на сформирование у обучающихся представлений о правах и обязанностях родителей и детей.

  • Урок русского языка на тему "Обособленные члены предложения. Повторение и обобщение". 8-й класс 2017

    Данный урок – первый из двух итоговых уроков русского языка в 8-м классе по теме «Обособленные члены предложения». Цели: углубить представления учеников об обособлении; обобщение и закрепление ЗУН по теме; отрабатывать умение правильно использовать обособленные члены в тексте, различать обособленные члены предложения между собой и обособлять их. Развивать и совершенствовать навыки работы со связным текстом.

  • Урок истории по теме "Экономическое развитие в годы правления Александра III". 8-й класс 2017

    Цели урока: cформировать представление о личности Александра III, показать, что сущностью внутренней политики Александра III является корректировка реформ предшествующего царствования.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC of Ecology". 8-й класс 2017

    На мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своем родном городе. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить правила работы и придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию этой организации).

  • Классный час на тему "Кто Я? Какой Я?". 8–9-й классы 2017

    Классный час разработан для учащихся 8–9-х классов, когда дети задумываются о своем месте в нашем сложном и многообразном мире, начинают выбирать себе будущую профессию по своим интересам. Для этого им предлагается проанализировать себя, дать характеристику самому себе по типу своего характера. Я показываю ученикам, какой тип характера (холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик), согласно выводам психологов и ученый, соответствует им и подходит для той или иной профессии.

  • Математическое развитие. Особенности формирования пространственно-временных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в играх 2017

    Одним из основных направлений в обучении дошкольников с патологией зрения является работа по развитию и обогащению чувственного опыта и повышение предметно-практических действий. Одним из эффективных средств коррекционной работы являются дидактические, логико-развивающие игры.


  • Урок-проект по теме "Стилевые направления в европейских прическах и костюмах ХХ века" 2017

    Данная методическая разработка предназначена для студентов колледжей профессиональной направленности. Электронные презентации, материал статьи и приложения могут также использоваться преподавателями изобразительного искусства и МХК, в кружках дополнительного образования.

  • Современный урок технологии в условиях ФГОС ООО. Тема: "Супы. Технология приготовления первых блюд". 6-й класс 2017

    Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению и технологии приготовления супов. Одна из задач – развивать навыки: коммуникации, сотрудничества и работы в команде, а также критическое и креативное мышление. Разработанный материал можно использовать в работе преподавателям технологии.

  • Урок литературы на тему "Соня Мармеладова – нравственный идеал Ф.М.Достоевского" (по роману "Преступление и наказание" 2017

    Цель урока: раскрытие образа Сони Мармеладовой как нравственного идеала Ф.М.Достоевского в свете библейских истин. На уроке используется стратегия «Фишбоун» - мини-исследовательская работа, которая позволяет формировать у учащихся умения в использовании причинно-следственного анализа текста, извлекать необходимую информацию и переводить ее в таблицу, способствует осуществлению совместной работы с детьми (работу в сотрудничестве).

  • Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры и классного руководителя 2017

    Во все времена именно школа, учителя были и остаются носителями общечеловеческих ценностей и культуры. Кто, если не мы, поможет ребёнку разобраться, где ценности истинные, а где мнимые? И как быть, а не казаться, по-настоящему здоровым и успешным человеком в жизни.

  • Урок русского языка на тему "Понятие об окончании слова". 3-й класс 2017

    Представленный материал – это первый урок, который знакомит детей с окончанием. Урок можно использовать при работе по всем системам учебников, так как учебный материал конспекта не привязан к материалам конкретного учебника. Урок соответствует требованиям ФГОС. В его основе – системно-деятельностный подход и проблемные методы обучения. Цель урока: познакомить учащихся с окончанием, как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.

  • Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Save the Earth". 7-й класс 2017

    Урок английского языка в 7-м классе направлен на обсуждение экологических проблем нашей планеты. Учащиеся знакомятся с новой лексикой и, используя ее, участвуют в дискуссии по теме. Цель урока: заставить подростков задуматься об охране окружающей среды и понять, что это дело каждого.

  • Использование моделирования при изучении объектов и явлений природы 2017

    Экологическое воспитание начинается с дошкольного возраста, так как именно в этот период ребенок впервые знакомится с природой, узнает о разных формах жизни, у него закладываются основы экологической культуры. Использование моделирования помогает детям получить более точные представления о предметах и явлениях природы, они начинают лучше понимать, как устроены природные объекты, почему происходят те или иные события.


  • Деление десятичных дробей на натуральные числа. 5-й класс 2017

    Назначение урока – повторить и закрепить пройденный материал по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа». Урок проводится в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке много аналогий с практической жизнью, что является дополнительным фактором развития интереса учащихся к изучению математики. Для мотивации учащихся занятие проводится в форме путешествия на Остров Сокровищ. Вводится деятельностный подход в обучении.