Тип урока: урок закрепления знаний, навыков и умений.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Закрепить лексический и грамматический материал по теме «food» .
- Совершенствование фонетической стороны речи.
Метапредметные:
- Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
- Формирование коммуникативной компетенции.
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
- Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice.
Оборудование:
- УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] – М.: Просвещение, 2014.
- Видео к уроку
- Приложение
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
Организационный этап |
Цель, которую планирует достичь учитель: Создание благоприятной психологической атмосферы, подготовка учащихся к работе на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность класса к продуктивной деятельности |
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей |
Включаются в деловой ритм урока.
- Good morning! We are glad to see you, too! (Доброе утро! Мы тоже рады вас видеть!) |
Знать: стандартные фразы приветствия на английском языке Уметь: приветствовать друг друга и учителя на английском языке |
Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других. |
Фонетическая разминка |
Отработка слов с целью создания ситуации успеха, настроя на урок |
Организует фонетическую отработку знакомых слов |
Произносят слова с целью их дальнейшего применения на уроке |
Повторить слова по теме урока, проверить выполнение домашней работы учащихся |
Регулятивные: способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность мышления; самооценка |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся |
Постановка целей урока. |
Определение темы и цели урока Appoles |
Работаю со словами |
Уметь: определять тему и цель урока |
Регулятивные: способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность мышления; самооценка |
Повторение грамматической и лексической единицы по теме «food» |
Обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала. |
Организация по проверке и корректировке изученной грамматической и лексической единицы |
Повторяют хором, индивидуально ранее изученную грамматику и лексику Употребление some/any |
Повторить слова по теме урока, повторить грамматическое правило; проверить выполнение домашней работы учащихся |
Регулятивные: способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность мышления; самооценка |
Работа по закреплению грамматического материала |
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: уметь использовать лексическую и грамматическую единицу |
Организует работу учащихся, которая выведена слайд по отработке грамматического материала Разно уровневые задания |
Выполняют предложенные задания |
Уметь: употреблять грамматику на практике |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать использования местоимений |
Физ.минутка |
Динамическая пауза |
Well done. I think you are tired. Stand up, please. Let’s play. |
Учащиеся выполняют предложенные задания |
|
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
Закрепление учебного материала |
Цель, которую планирует достичь учитель: закрепить ранее изученный материал |
Организует выполнение работы в группах учащихся Ограниченное время выполнения работы |
Работа в группах |
Уметь: следовать инструкциям, извлекать необходимую информацию; работать во временных рамках; применять полученные знания на практике |
Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном |
Заключение. |
Проверить степень усвоения учащимися изученного материала. |
По результатам опроса одноклассников определить на основе проблематизации перспективу дальнейшего изучения: выйти на тему следующего занятия – создания подобной игры «морской бой» по итогам опроса |
Приходят к выводу, что являются успешной личностью по итогам работы на уроке; |
|
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. (изучению иностранного языка) |
Рефлексия |
Цель, которую планирует достичь учитель: подвести итоги изученного материала, установить соответствие полученного результата поставленной цели |
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности |
Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Вырабатывают собственную позицию, оценку (самооценку) |
|
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; приходить к общим выводам |