Module 3 “All the things I like!”. Урок 4 “In my lunch box, Fun at school”

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Тип урока: урок закрепления знаний, навыков и умений.  
Планируемые  результаты:

Предметные:

  1. Закрепить лексический и грамматический материал по теме «food» .
  2. Совершенствование фонетической стороны речи.

Метапредметные:

  1. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной  форме.
  2. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
  3. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Владеть общими приемами решения задач.

Личностные: 

  1. Формирование коммуникативной компетенции.
  2. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
  3. Оценивают свои поступки.

Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice.

Оборудование:

  1. УМК  «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для  общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] – М.: Просвещение, 2014.
  2. Видео к уроку
  3. Приложение

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный  этап

Цель, которую планирует достичь учитель: Создание благоприятной психологической атмосферы, подготовка учащихся к работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность класса к продуктивной деятельности

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию,  организация внимания детей

Включаются в деловой ритм урока.

 

- Good morning! We are glad to see you, too! (Доброе утро! Мы тоже рады вас видеть!)

Знать: стандартные фразы приветствия на английском языке

Уметь: приветствовать друг друга и учителя на английском языке

Личностные:  формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других.

Фонетическая разминка

Отработка слов с целью создания ситуации успеха, настроя на урок

Организует фонетическую отработку знакомых слов

Произносят слова с целью их дальнейшего применения на уроке

Повторить слова по теме урока, проверить выполнение домашней работы учащихся

Регулятивные: способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность мышления; самооценка
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

Постановка целей урока.
Создает ситуацию успеха

Определение темы и цели урока
Look at the screen, you’ll see the words, correct them and write down right words.(посмотрите на экран, видим слова в которых допущены ошибки, исправьте их из оставшихся букв составьте слово)

Appoles
Bafnanas
Midlk
Potaotoes

Работаю со словами
Определяют тему и цель урока

Уметь: определять тему и цель урока

Регулятивные: способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность мышления; самооценка
Познавательные: Извлекать необходимую информацию

Повторение грамматической и лексической единицы по теме «food»

Обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала.

Организация по проверке и корректировке изученной грамматической и лексической единицы
Now I see how good you know the words

Повторяют хором, индивидуально ранее изученную грамматику и лексику

Употребление some/any

Повторить слова по теме урока, повторить грамматическое правило; проверить выполнение домашней работы учащихся

Регулятивные: способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность мышления; самооценка
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Работа по закреплению грамматического материала

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: уметь использовать лексическую и грамматическую единицу

Организует работу учащихся, которая выведена слайд по отработке грамматического материала

Разно уровневые задания
(+ более сильные, получают загадки на английском языке)

Выполняют  предложенные задания

Уметь: употреблять грамматику на практике

Познавательные:  уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать использования местоимений
Регулятивные: способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность мышления; самооценка, взаимопроверка

Физ.минутка

Динамическая пауза

Well done. I think you are tired. Stand up, please.  Let’s play.
Хлопните в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana,  a carrot,  tea,
milk,  an apple,  an orange,
a potato,  water,  lemonade,
fruit,  coke, vegetable, juice  

Учащиеся выполняют предложенные задания

 

Личностные:  ценностное отношение к своему здоровью

Закрепление учебного материала

Цель, которую планирует достичь учитель: закрепить ранее изученный материал

Организует выполнение работы в группах учащихся

Ограниченное время выполнения работы

Работа в группах

Уметь: следовать инструкциям, извлекать необходимую информацию; работать во временных рамках; применять полученные знания на практике

Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном
Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач
Познавательные: согласование действий с партнёром; инициативное сотрудничества в выборе информации

Заключение.
Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Проверить степень усвоения учащимися изученного материала.
Цель, которую планирует достичь учитель: развитие умений, приобретенных на уроке.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепление умений  приобретенных на уроке

По результатам опроса одноклассников определить на основе проблематизации перспективу дальнейшего изучения:  выйти на тему следующего занятия – создания подобной игры «морской бой» по итогам опроса

Приходят к выводу, что являются успешной личностью по итогам работы на уроке;
Записывают в дневники

 

Личностные:  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. (изучению иностранного языка)

Рефлексия

Цель, которую планирует достичь учитель: подвести итоги  изученного материала,   установить соответствие полученного результата поставленной цели

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Вырабатывают собственную позицию, оценку (самооценку)

 

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; приходить к общим выводам
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность.
Личностные: установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов