Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Устное сложение и вычитание в пределах 100 2011

    На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, решают задачи, закрепляют знания о периметре и его нахождении, учатся работать самостоятельно.

  • Преобразование графиков тригонометрических функций 2011

    В статье описан опыт использования графической программы Advanced Grafer при изучения нового материала. Приведены тесты, созданные учителем в программе Excel. Урок проводится в компьютерном классе.

  • Автоматизация звука [р]. 1-й класс 2011

    Цель урока – закреплять правильное произношение звука [р] в слогах и словах простой структуры.

  • Сила тока. 8-й класс 2011

    Цели урока: продолжить формирование понятия об электрическом токе, ввести характеристику силу тока.

  • "Славна богатырями земля Русская" 2011

    Цель урока: повторить полученные сведения о былинах, об устном народном творчестве.

  • Классификация, изомерия и номенклатура непредельных углеводородов 2011

    В большинстве учебников и методических пособий предложено поочередное изучение классов непредельных углеводородов. Авторы предлагают изменить структуру изучения темы. На первом уроке темы рассматривается классификация непредельных углеводородов, а также номенклатура и изомерия алкенов, алкинов и алкадиенов. В сравнении учащиеся легко усваивают сходства и отличия классов непредельных углеводородов.

  • Пять чудес, которых не было бы без насекомых 2011

    Работа предназначена для использования на уроках или внеклассном мероприятии по зоологии в 7-м классе. Цель данного ресурса – показать учащимся значение насекомых в природе.


  • Функционирование системы выявления поддержки одаренных детей: проведение фестивалей, конкурсов, марафонов через индивидуализацию и дифференциацию обучающихся 2011

    В статье представлены материалы по формам работы с одаренными учащимися. Особое внимание уделено работе школьного научного общества "Квант".

  • Авторские сказки К.Д. Ушинского. "Лиса и козел" 2011

    Цели урока – ознакомить детей с творчеством и со сказкой К.Ушинского "Лиса и козел", научить правильно находить в тексте ответы на вопросы, развить умение работать с текстом.

  • Интегрированный урок по химии и физике "Освоение космоса" 2011

    На уроке происходит объединение знаний учащихся по физике, химии, истории для знакомства с новой наукой – астрономией. Цели урока: создать условия для повторения учебного материала, используя проблемное обучение и такие мотивационные приемы, как «занимательность», «практичность теории».

  • Спорт и здоровый образ жизни 2011

    Урок предназначен для студентов первого курса средних учебных заведений. Содержание урока рассчитано на проведение занятия продолжительностью 90 минут. На уроке предполагается двуязычная речь преподавателя и студентов. Материал данного занятия может быть частично применен в школах.

  • Путешествие в страну Обыкновенных дробей 2011

    Урок по математике предназначен для учащихся 6-го класса. Данную разработку можно использовать при изучении темы «Сравнение дробей с разными знаменателями». Урок проходит в игровой форме (путешествие по станциям в стране обыкновенных дробей), которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы.

  • Прибавление числа 7 к однозначным числам. 1-й класс 2011

    Урок-игра (по сказке «Волк и семеро козлят») по математике в 1-м классе позволяет научить прибавлять число 7 к однозначным числам с переходом через десяток с промежуточным слагаемым 10, повторить алгоритм прибавления, составить и разучить таблицу.

  • "Горячо… Тепло… Холодно…" 8-й класс 2011

    Урок по теме предназначен для изучения понятия "температура". Связь с информационными технологиями делает его насыщенным в плане отработки навыков построения и работы с графиком с использованием табличного процессора. Практическая направленность урока создаёт мотивацию к процессу обучения.


  • "Как хорошо, когда мы вместе" 2011

    Внеклассное мероприятие позволяет сплотить детей и родителей разных семей класса, развить творческие способности; учит доброте, взаимопомощи, уважению друг к другу.

  • Правописание НЕ с глаголами. 3-й класс 2011

    Разработка урока по русскому языку для учащихся 3-го класса по методике Бакулиной Г.А. Заложен деятельностный подход.

  • Строение атома. 8-й класс 2011

    В работе представлен урок по теме «Строение атома », который предназначен для использования на уроке химии в 8-м классе. Автор учебника О.С. Габриелян. Также данный материал можно использовать на уроках физики при изучении этой темы.

  • Нетрадиционный интегрированный урок "Размножение и развитие человека" 2011

    Интегрированный урок, разработанный для учащихся 8-го класса преподавателями биологии, литературы, психологии, музыки, информатики. Основной образовательной задачей занятия является знакомство учащихся со строением и развитием органов системы размножения, психофизическими особенностями человека.

  • Урок-путешествие "Вычитание числа 3". 1-й класс 2011

    Урок-путешествие призван создать условия для закрепления умений вычитать число «3» с переходом через десяток, повторения состава чисел, совершенствования устных вычислений.

  • Возможности ИКТ на уроках краеведения (культура края). 8-й класс 2011

    Доклад, анализирующий возможности ИКТ на уроках краеведения, преимущества такого способа ведения занятий.

  • Современные технологии обучения химии в условиях системы среднего профессионального образования 2011

    Статья о применении в процессе преподавания химии проектно-исследовательской технологии обучения.


  • Подготовка учащихся к ЕГЭ, выполнение задания С1 2011

    Материал может быть использован в 10–11-х классах при подготовке к ЕГЭ по английскому языку как на уроках, так и на дополнительных занятиях.

  • Положительные и отрицательные числа. 6-й класс 2011

    Обобщающий урок в 6-м классе посвящен закреплению знаний о положительных и отрицательных числах. Урок проводится в форме игры. Учащимся предлагается стать сотрудниками научного института.

  • Урок природоведения "В судьбе природы – наша судьба" с использованием ИКТ 2011

    Урок природоведения в 5-м классе служит формированию основ экологической грамотности и воспитанию экологической культуры. В начале урока предусмотрен просмотр фильма «Экология и культура – будущее России» с последующим обсуждением. В ходе урока ребята выполняют различные конкурсные задания, получают знания по экологии Кемеровской области, развивают исследовательские навыки и навыки работы на компьютере.

  • Урок по окружающему миру "Как сохранить улыбку красивой". 1-й класс 2011

    Урок строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, расширяет кругозор учащихся, формирует мышление, развивает речь, творческие способности учащихся.

  • Хэллоуин. 4-й класс 2011

    Внеклассное мероприятие для 4 класса «Хэллоуин» знакомит ребят с историей этого праздника и позволяет окунуться в его веселую атмосферу, принять участие в забавных конкурсах и играх, примерить разные маски и костюмы.

  • Урок по окружающему миру (введение в историю) "Куликовская битва". 4-й класс 2011

    На занятии расширяются знания о выдающихся личностях конца XIV века.

  • Занятие математического кружка "Задачи на разрезание и складывание" 2011

    Занятие рассчитано на развитие геометрической интуиции, воображения, глазомера, расширяет общий кругозор, содержит исторический материал.


  • Британский парламент. 8-й класс 2011

    Учебный материал способствует формированию лексических навыков чтения в форме ЕГЭ, а также пониманию политической системы Британии в целом. Кроме того, особое внимание уделяется структуре Британского Парламента.

  • Доказательство тождеств 2011

    Урок по алгебре для 7-го класса проводится в групповой форме. Для активизации мыслительной деятельности учащихся применяется игровой прием, работа в научно-исследовательской лаборатории.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Урок систематизации и обобщения материала по теме. Использование информационных технологий, ЦОР позволяет активизировать творческую деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, подать материал в интересной и эстетической форме. Проверяется уровень усвоения знаний, сформированность умений и навыков.

  • Закрепление табличного деления на 6 2011

    Урок призван закреплять табличное деление на 6, решать задачи, применяя приём моделирования, развивать математическую речь, логическое мышление, память, внимание, образное восприятие, вычислительные и графические навыки, активизировать познавательный интерес, воспитывать самостоятельность, сосредоточенность, аккуратность при письме, эстетические чувства.

  • Фосфор 2011

    Урок химии в 9-м классе по программе базового уровня О.С. Габриеляна призван способствовать формированию умения учащихся давать сравнительную характеристику элементов с помощью периодической систему Д.И. Менделеева (на примере азота и фосфора), продолжить формирование понятия аллотропия, умения учащихся давать характеристику окислительно-восстановительных свойств элементов на основании строения атомов этих элементов.

  • Ярмарка русской народной игрушки 2011

    Урок знакомит учащихся с историей русской народной игрушки - матрешки, этапами ее создания, с различными промыслами. Урок проходит в нетрадиционной форме – ярмарки, что приобщает учащихся к истории своего народа.

  • Информационные технологии в образовательном процессе как основа профессиональной подготовки специалиста 2011

    Аналитическая статья по теме с примером конкретного занятия, данного в приложении.


  • Математика и К° (создание ситуации успеха на уроках математики) 2011

    Предлагается интегрированный двухчасовой урок «Моя неповторимая планета» (природоведение + математика). 5-й класс.

  • Кружковое занятие с использованием регионального компонента "Северный олень: символ или жизнь?" 2011

    Данное занятие рассчитано на учащихся 3–4-х классов и является частью кружкового курса «НОУ» (научное общество учащихся), интегрирует знания нескольких наук, где стержневым предметом является окружающий мир, вспомогательными – технология и математика. Ведущими принципами отбора содержания занятия являются общедидактические принципы, а также специфические принципы, разработанные в классической методике естествознания.

  • The Birthday of Winni-the-Pooh. 4-й класс 2011

    Урок английского языка в 4-м классе в форме игры служит тренировке произносительных навыков (звуки, интонация повествовательных предложений), повторению и активизации лексического материала, применению ранее изученного грамматического материала.

  • Интегрированный урок (биология + физика) "Единство живой и неживой природы" 2011

    Урок в 11-м классе с профильным обучением биологии и химии призван обобщить знания, полученные при изучении этих предметов и физики, необходимые для сдачи ЕГЭ, выявить западающие темы.

  • Диалог культур. Проект "Чудеса света" 2011

    Урок-исследование с элементами практической работы, систематизирующий знания о мировом культурном наследии.

  • Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова "Школа России". Тема: "Где зимуют птицы". 1-й класс 2011

    Разработка урока по курсу «Окружающий мир» для 1-го класса по УМК «Школа России». Урок помогает расширить знания детей о птицах, зимующих в наших краях, знакомит с перелетными птицами, учит находить взаимосвязи в природе и на этой основе объяснять природные явления, воспитывает заботливое и бережное отношение к птицам.

  • Урок с использованием технологии критического мышления. В.Осеева. "Волшебное слово" 2011

    Урок литературного чтения во 2-м классе призван показать детям, что тема, затронутая автором, актуальна в жизни каждого человека, развивать интерес к чтению, учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы, формировать коммуникативные навыки работы в группах, воспитывать уважение и вежливость во взаимоотношениях.


  • Развитие коммуникативной компетентности школьников в процессе подготовки к ЕГЭ (часть С) 2011

    Развитие темы на примере того, как строится работа по обучению написанию сочинения-рассуждения.

  • Использование презентации на уроках обучения грамоте 2011

    Презентация «Занимательная азбука» предназначена для использования на уроках обучения грамоте. Содержание ресурса соответствует образовательной системе «Школа–2100», направлено на формирование учебно-познавательной деятельности, развитие устной связной речи, формирование навыков чтения. Структура позволяет использовать его в различных моделях урока, на этапе актуализации знаний, для занятий с детьми дома.

  • My favourite food. 2-й класс 2011

    Обобщающий урок по английскому языку во 2-м классе начальной школы. В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи. Дети учатся говорить о блюдах национальной кухни, расширяя свой кругозор.

  • Буква Т и ее работа. 1-й класс 2011

    Урок изучения нового материала по развивающей системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Дети вместе с героями букваря отправляются в путешествие по городу Азбука, чтобы отыскать дом для изучаемой буквы. В процессе игры ученики открывают секреты русского языка.

  • Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы 2011

    Статья содержит разработку двухчасового урока с лабораторной работой. Занятие построено на основе деятельностного подхода. Основная презентация, отражающая все этапы урока, дополнена презентацией «История развития освещения».

  • Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 2011

    В разработке урока формулируются шесть правил для нахождения неизвестных сторон прямоугольного треугольника, что намного упрощает и ускоряет решение задач, так как не нужно записывать формулы синуса, косинуса и тангенса острого угла, подставлять в них известные величины, решать полученное уравнение для нахождения неизвестного элемента.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное 50-летию полета человека в космос "Дорога Гагарина" 2011

    Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.


  • Интересные виды природных ресурсов 2011

    На первом уроке с помощью текста в учебнике знакомятся с альтернативными источниками энергии, определяют факторы, влияющие на размещение альтернативных электростанций, и проблемы их размещения. На втором уроке учащиеся знакомятся с различными видами рекреационных ресурсов и заслушивают сообщение ученика об объектах природного и культурного наследия. Итогом уроков является защита проектов.