Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Информационное обеспечение уроков физики "Оптические явления" 2011

    Разработка представляет собой информационное обеспечение темы «Оптические явления» с применением компьютерных средств и технологий на уроках физики. Она предполагает использование компьютерных программ и созданной презентации на различных уроках (урок-объяснение нового материала, урок-исследование, урок - компьютерная лабораторная работа, урок-закрепление знаний).

  • Использование презентаций на уроках английского языка. Электронные тетради учащихся в обучении 2011

    О повышении эффективности обучения на уроках английского языка при использовании презентаций. На основе авторского опыта.

  • Гений русской музыки (Петр Ильич Чайковский) 2011

    Музыкально-литературная композиция на тему. Составлена в рамках очередной традиционной недели музыки в школе автора.

  • Тележурнал "Ваше здоровье в ваших руках" 2011

    Посвящено охране окружающей среды, здоровьесберегающим технологиям, борьбе с вредными привычками и т.п.

  • Новогодние традиции 2011

    На занятии происходит формирование представлений об истории и традициях празднования нового года у разных народов.

  • Тема урока: "Космос". 8-й класс 2011

    Музыкальное занятие по космической тематике; развивает способность определять характер музыки, понимать музыкальные произведения, развивать образное и ассоциативное мышление.

  • Соединения серы 2011

    Урок-презентация по теме "Соединения серы" с использованием видео-материалов.


  • Интеллектуальная игра "Химикус" 2011

    Презентация-игра, основанная на принципах таких игр как «Брейн-ринг» и «О, счастливчик!» с небольшими изменениями.

  • Мультимедийная презентация на уроке немецкого языка 2011

    Проект ориентируется на УМК Г.В. Яцковской "Немецкий язык. Вундеркинды". Данную тему оптимально изучать с использованием медиа и мультимедия, так как это дает большую возможность повысить мотивацию в изучении немецкого языка, заинтересованность самостоятельно добывать информацию о культуре своей страны и страны изучаемого языка.

  • Урок французского языка на тему "Наши первые шаги". 2-й класс 2011

    Игровая форма проведения уроков иностранного языка во 2-м классе является необходимой, т.к. именно учащиеся младшего школьного возраста являются очень активными, любознательными и пытливыми. Упражнения для формирования лингвострановедческих навыков, развития устной речи, игры на закрепление новой лексики и алфавита, разучивание детских песенок – всё это делает урок французского языка интересным, содержательным и запоминающимся.

  • Чтение текста в формате ЕГЭ на общее понимание прочитанного и развитие коммуникативных умений по теме «Молодежные организации» 2011

    Данный урок с использованием презентации был подготовлен с целью разнообразить и оживить процесс работы с текстами учебника. Учащиеся выполняют задания в формате ЕГЭ, высказывают свое мнение и представляют собственные презентации по заданной теме.

  • "Эти забавные животные". Все действия с дробями. 6-й класс 2011

    Обобщающий урок построен в форме телепередачи «Эти забавные животные» с применением презентации. При планировании урока учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы, подобраны задания в интересной игровой форме. При проведении урока активизируются все виды деятельности.

  • Графический редактор Paint 2011

    Урок проводится с целью развития познавательной деятельности учащихся. Помогает обобщить теоретические знания и практические умения по теме, повторить приемы работы в графическом редакторе: отображение графических объектов через поворот и отражение, отработка приемов поворота и отражения на примере построения букета цветов.

  • Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника 2011

    Урок представляет собой изучение нового материала. Задачи урока – напомнить определения тригонометрических функций (синуса, косинуса, тангенса); вычислить значение этих тригонометрических функций для некоторых углов; применить эти знания для решения задач.


  • Нетрадиционные формы проведения педагогических советов в дошкольных учреждениях 2011

    Руководителю важно увидеть в каждом сотруднике сильные стороны его деятельности и обязательно отмечать увиденное на педсоветах, семинарах, совещаниях.

  • Ткани. Органы и системы органов 2011

    Главным принципом уроков биологии с использованием презентации является визуализация материала, компактное и быстрое донесение его до учащихся. В статье представлены опорные конспекты уроков, задания для контроля знаний учащихся в виде презентаций.

  • Такие разные регистры. Урок по фортепиано в 1-м классе 7-летнего обучения в ДШИ 2011

    Использование слайд-презентаций делает урок более интересным и занимательным, позволяет сэкономить время на уроке для творческих заданий, для развития творческого мышления.

  • Вулканы 2011

    Урок создан в технологии «Проблемно-диалогическое обучение», а также с использованием некоторых стратегий технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», например, «Концептуальная таблица» и «Зигзаг». Преимуществом урока является наличие двух вариантов презентации, ориентированных на разный уровень подготовки учеников.

  • Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста 2011

    Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание разделов английского языка «Let’s play English!» и «Мир компьютера».

  • Игра по традиционной русской культуре для 5-х классов 2011

    Игра по традиционной русской культуре выполнена в виде электронного табло. Ее можно провести либо как часть интегрированного урока по ИЗО и МХК, либо как один из этапов большого общешкольного праздника (Масленица, Осенины). Игра развивает способности учащихся к восприятию уникальности русской традиционной культуры, способствует усвоению знаний основ русской культуры.

  • Построение графиков функций путем элементарных преобразований 2011

    Интегрированный урок по математике и информатике рекомендуется проводить для студентов 1-го курса средних профессиональных учебных заведений. Урок направлен на формирование умений применять возможности современных информационных технологий для решения математических задач.


  • Интерактивная доска на уроках математики 2011

    В статье представлены разработки уроков математики с применением интерактивной доски.

  • Презентация к уроку окружающего мира "Астралия и Антарктида". 2-й класс 2011

    Презентация состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению материка Австралия, вторая часть – Антарктиде. Занятие строится вокруг презентации и самостоятельной работы с учебником.

  • Презентация к уроку по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 2011

    Презентация по теме «Квадратные уравнения» позволяет учащимся систематизировать знания по данной теме и проверить самостоятельно уровень своих знаний.

  • Роль учителя-словесника в формировании гражданина 2011

    Одной из продуктивных форм, создающих определенные условия для формирования гражданских качеств у школьников, является исследовательская работа. Благодатным материалом для исследовательской работы обучающихся является русская поэзия.

  • Учебно-методическое пособие для учащихся 9–11-х классов по биологии "Микробиология" 2011

    Учебно-методическое пособие для обучающихся 9–10-х классов и учителей-предметников «Микробиология» создано на основе стандартной версии программы PowerPoint. Пособие было разработано как сопровождающий справочный, дополнительный материал к серии уроков по темам 9–10х классов «Возникновение жизни на Земле», «Учение о клетке».

  • Формулы приведения. 10-й класс 2011

    На уроке вводится правило использования формул приведения; вводятся сами формулы приведения и рассматривается их использование при решении задач.

  • Закрепление и повторение пройденного материала. 4-й класс 2011

    Урок позволяет учащимся закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; поупражняться в решении задач на нахождение площади фигур; развить навык устного и письменного счета, умение сравнивать числа.


  • Графический способ решения систем уравнений 2011

    На уроке учащиеся решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя информационные технологии. Учащиеся обобщают знания по графическому способу решения систем уравнений. Также у них формируются умения графически решать системы уравнений второй степени, привлекая известные им графики.

  • Урок повторения и закрепления знаний по разделу "Площади и объемы геометрических фигур" на тему "Сквозь время и пространство" 2011

    Урок нацелен на повторение и закрепление знаний по разделу «Площади и объемы геометрических фигур». Урок проходит в форме путешествия, класс становится разведывательным кораблем, который отправляется в пространство сказок, мифов, легенд. Ребята встречаются с Али-Бабой, Зевсом, Карлсоном, Иваном-Царевичем, которым они помогают узнать о различных геометрических фигурах, мерах длины и площади.

  • Интегрированный урок по методу проектов. Тема: "Тайны звездного неба" 2011

    На уроке учащиеся повторяют и обобщают знания по теме «Звездное небо», рассматривают особенности звезд, входящих в состав созвездий, видимых на территории Ярковского района Тюменской области. Также, применяя знания и умения в области коммуникационных и информационных технологий, организуют практикум по теме «Информационный поиск в интернете». Результатом урока является созданная учащимися презентация.

  • Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам 2011

    Работа состоит из двух частей. Часть 1 включает в себя примеры заданий и решение олимпиады по математике; в части 2 – примеры заданий и решения КИМ ЕГЭ по математике. Также в работе даются советы по составлению тестов для учащихся для отработки тех или иных навыков.

  • Интегрированный урок (информатика + ИЗО) "Сказочная Гжель". 5-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с гжельской керамикой, разнообразием её посудных форм, особенностями росписи. У детей формируются навыки составления декоративной композиции, работы открытым мазком без предварительного рисунка, соблюдая цветовую гамму.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой". 6–7-й класс 2011

    Разнообразие логических задач, различных ребусов позволяет каждому участнику команды показать свою смекалку, сообразительность, индивидуальность, неординарность, а каждую команду захватывает азарт игры. В течение всей игры в командах работают наблюдатели, которые ведут подсчет баллов.

  • Твердые вещества: аморфное и кристаллическое состояние. 8–11-й классы 2011

    Презентация создана в программе Power Point и состоит из 143-х слайдов. Презентация четко структурирована, содержит гиперссылки, что позволяет использовать ее с любого слайда на разных этапах урока. В презентацию включены видеофрагменты, иллюстративный материал, а также модели процессов на атомном уровне.


  • Урок-путешествие "Путешествие по государствам Аравийского полуострова" 2011

    Урок изучения нового материала, урок-путешествие. Самостоятельная работа учеников. За неделю до урока дается задание собрать информацию о государствах. Учащиеся делятся на 7 групп – «агентств». Их цель: подготовить отчет, плакаты, буклеты по государству, которое они выбрали.

  • КВН "Государственные символы России и Татарстана". 5–6-е классы 2011

    Внеклассное занятие (КВН) с использованием презентации рассчитано на учащихся 5–6-го классов. Цели занятия: закрепить основные знания о государственных символах Российской Федерации и Республики Татарстан; воспитывать уважение к государственной символике, патриотизм и любовь к своей стране, республике, своему городу; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.

  • Урок истории по теме "Битва за Москву". 9-й класс 2011

    Лекция учителя сопровождается презентацией с гиперссылками на сайты в Интернете. Учитель по своему усмотрению может использовать дополнительный материал. Может предложить презентацию для самостоятельного изучения, если ученик отсутствовал. Ссылки на сайты можно предложить ученикам для подготовки сообщений по теме или подготовки учебных проектов.

  • Имя прилагательное… и Иван Бунин. Подготовка к ЕГЭ 2011

    На уроке формируются представления учащихся о поэзии как об особом взгляде на мир; развивается художественный вкус; моделируется среда для раскрытия творческого потенциала личности, индивидуальных способностей каждого ученика.

  • Структура книги. Библиотечный урок. 2-й класс 2011

    Основная цель урока – знакомство юных читателей с элементами книги. Хорошее знание структуры книги, названия всех элементов послужит прочным фундаментом навыка самостоятельной работы с книгой и осознанному выбору литературы в дальнейшем.

  • Урок обучения грамоте "Буквы Дд, обозначающие согласные звуки [д], [д']" 2011

    На уроке происходит знакомство с буквой Д и звуками, которые она обозначает; формируется умение работать с текстом, обогащается и развивается речь.

  • Урок повторения по теме "Древний Египет" 2011

    Представлен урок повторения по теме в форме «Своя игра». У учащихся формируется образное представление о Древнем Египте.


  • Урок обучения грамоте в 1-м классе (Письмо с открытыми правилами) по теме "Письмо строчной буквы Э" 2011

    Урок с использованием компьютерной технологии позволяет привлечь ребят к изучаемому материалу, более наглядно продемонстрировать поэтапное написание буквы, вовлечь детей в разные виды деятельности, обогатить их знания и словарный запас.

  • А.В. Кольцов и его эпоха в стихотворении "Песня пахаря" (Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе) 2011

    На занятии используется проектно-исследовательская технология. Работа учащихся в группах под руководством учителя позволяет утвердиться в детском коллективе за счет выполнения общей задачи и развивает интерес ребят к предметам социально-гуманитарного профиля, который функционирует на старшей ступени обучения.

  • Оценка романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" в русской критике (метод кейс-стади) 2011

    Цели урока: обобщение знаний, полученных при изучении произведения; выявление позиции критиков о романе И.С. Тургенева "Отцы и дети", об образе Евгения Базарова; формирование умения анализировать текст критической статьи.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе 2011

    Цель урока: сформировать осознанное чтение у детей.

  • Двоичная арифметика 2011

    Цели урока: познакомить учащихся с двоичной системой счисления; сформировать навыки выполнения арифметических действий с двоичными числами.

  • Конспект урока по окружающему миру "Растениеводство" 2011

    Цели урока: ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; научить различать культурные растения; учить анализировать, обобщать полученные знания; развивать речь, познавательную активность, рассуждать, делать выводы.

  • Разработка урока по теме "Эдинбург – идеальное место для путешествия" 2011

    В работе представлен урок обобщения и контроля социокультурных знаний по теме "Эдинбург – столица Шотландии" с целью совершенствования умений и навыков монологической и диалогической речи.


  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Слова-признаки" 2011

    Цели урока: дать представление о словах, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»; развивать умение ставить вопросы к словам-признакам; развивать речь учащихся; воспитывать любовь к русскому языку.